О «наивных представлениях» американцев о Су-57 - «Мнения» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    О «наивных представлениях» американцев о Су-57 - «Мнения»
    1-02-2020, 19:09
    Мнения
    Редактировать

    О «наивных представлениях» американцев о Су-57 - «Мнения»

    Эксперты американского издания National Interest раскритиковали российские истребители Су-57 после того, как Минобороны опубликовало видео, в котором пилоты самолетов нового поколения выполняют фигуры высшего пилотажа.


    В США заявили, что передача армии Су-57 не сыграет особой роли в военном планировании России, поскольку объем поставок самолетов слишком мал. В связи с этим в статье выдвигалось предположение, что уникальные самолеты будут играть «декоративную роль» — повышать популярность российских разработок в СМИ, но не более того.


    Чтобы такое представление о Су-57 изменилось, отмечали эксперты, в строй должны встать «сотни истребителей-невидимок», а для России это слишком дорого.


    По мнению заслуженного пилота России Юрия Сытника, это довольно наивное представление о российской стратегии. Он напомнил, что работа над созданием истребителя пятого поколения в стране ведется уже больше десяти лет, а то, что партия Су-57 была передана Минобороны и обкатывалась в боевых условиях в Сирии, говорит о том, что усовершенствование самолета все еще продолжается.


    Сытник уверен, что российский истребитель со временем выйдет в серию под другими именем — «может быть, Су-67, или Су-57М1, М2 там, М3 и прочее».


    Любая новая техника, даже знаменитые американские F-22 и F-35 пятого поколения, имеет технические и конструктивные недостатки, говорит Сытник. И если американцы часто закрывают полеты этих самолетов из-за аварий и катастроф, ожидая, пока завершатся разбирательства и будут найдены причины, то в России придерживаются более умной стратегии.


    «У них этих машин выпущено уже больше 130. А у нас их не больше полутора десятков. Так вот, дело в том, что нет смысла выпускать большую серию, это и в самом деле дорогие самолеты. Умнее довести его до ума — и уже в серию запустить такой самолет, который бы отвечал всем требованиям заказчика», — говорит эксперт.


    Сейчас, отмечает Юрий Сытник, испытания Су-57 все еще продолжаются — самолет проверяют на маневренность и скорость, тестируются вооружение и точность бомбометания.


    Во время развала Советского Союза, напоминает эксперт, были выпущены Су-27 и Су-30. Тогда «Министерство обороны в развале было», и заказов на новую технику производители не получали. Тогда новые «сушки» доводили до ума, продавая в Китай и Индию. А потом, после обкатки новых моделей, были выпущены сразу Су-34, Су-35 и Су-30М — самолеты поколения 4++.


    Вот и теперь доработка Су-57 еще продолжается. И через два-три года стоит ожидать появления модификаций, которые превзойдут F-22 и F-35 по всем показателям, говорит заслуженный пилот России.


    Истребители пятого поколения должны прийти в ВКС России на замену тяжелых Су-27. Концепция нового самолета была сформулирована еще в конце 1980-х годов. Новая программа стартовала только в 2001 году при участии «Сухого», «МиГ» и ОКБ им. Яковлева.


    Первый опытный истребитель поднялся в воздух в январе 2010 года, спустя год самолет впервые преодолел звуковой барьер. В феврале текущего года стало известно о переброске четырех экземпляров Су-57 в сирийскую провинцию Латакия для испытаний в боевых условиях.


    Характеристики новой машины до сих пор держатся в секрете. Известно, что главным достоинством истребителя пятого поколения является незаметность, кроме того, он способен маневрировать с большими перегрузками. Недавно пилотам передали новые экспериментальные летные костюмы, которые должны позволить управлять машиной на небывалых скоростях.


    Эксперты американского издания National Interest раскритиковали российские истребители Су-57 после того, как Минобороны опубликовало видео, в котором пилоты самолетов нового поколения выполняют фигуры высшего пилотажа. В США заявили, что передача армии Су-57 не сыграет особой роли в военном планировании России, поскольку объем поставок самолетов слишком мал. В связи с этим в статье выдвигалось предположение, что уникальные самолеты будут играть «декоративную роль» — повышать популярность российских разработок в СМИ, но не более того. Чтобы такое представление о Су-57 изменилось, отмечали эксперты, в строй должны встать «сотни истребителей-невидимок», а для России это слишком дорого. По мнению заслуженного пилота России Юрия Сытника, это довольно наивное представление о российской стратегии. Он напомнил, что работа над созданием истребителя пятого поколения в стране ведется уже больше десяти лет, а то, что партия Су-57 была передана Минобороны и обкатывалась в боевых условиях в Сирии, говорит о том, что усовершенствование самолета все еще продолжается. Сытник уверен, что российский истребитель со временем выйдет в серию под другими именем — «может быть, Су-67, или Су-57М1, М2 там, М3 и прочее». Любая новая техника, даже знаменитые американские F-22 и F-35 пятого поколения, имеет технические и конструктивные недостатки, говорит Сытник. И если американцы часто закрывают полеты этих самолетов из-за аварий и катастроф, ожидая, пока завершатся разбирательства и будут найдены причины, то в России придерживаются более умной стратегии. «У них этих машин выпущено уже больше 130. А у нас их не больше полутора десятков. Так вот, дело в том, что нет смысла выпускать большую серию, это и в самом деле дорогие самолеты. Умнее довести его до ума — и уже в серию запустить такой самолет, который бы отвечал всем требованиям заказчика», — говорит эксперт. Сейчас, отмечает Юрий Сытник, испытания Су-57 все еще продолжаются — самолет проверяют на маневренность и скорость, тестируются вооружение и точность бомбометания. Во время развала Советского Союза, напоминает эксперт, были выпущены Су-27 и Су-30. Тогда «Министерство обороны в развале было», и заказов на новую технику производители не получали. Тогда новые «сушки» доводили до ума, продавая в Китай и Индию. А потом, после обкатки новых моделей, были выпущены сразу Су-34, Су-35 и Су-30М — самолеты поколения 4 . Вот и теперь доработка Су-57 еще продолжается. И через два-три года стоит ожидать появления модификаций, которые превзойдут F-22 и F-35 по всем показателям, говорит заслуженный пилот России. Истребители пятого поколения должны прийти в ВКС России на замену тяжелых Су-27. Концепция нового самолета была сформулирована еще в конце 1980-х годов. Новая программа стартовала только в 2001 году при участии «Сухого», «МиГ» и ОКБ им. Яковлева. Первый опытный истребитель поднялся в воздух в январе 2010 года, спустя год самолет впервые преодолел звуковой барьер. В феврале текущего года стало известно о переброске четырех экземпляров Су-57 в сирийскую провинцию Латакия для испытаний в боевых условиях. Характеристики новой машины до сих пор держатся в секрете. Известно, что главным достоинством истребителя пятого поколения является незаметность, кроме того, он способен маневрировать с большими перегрузками. Недавно пилотам передали новые экспериментальные летные костюмы, которые должны позволить управлять машиной на небывалых скоростях.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика