О «наивных представлениях» американцев о Су-57 - «Мнения» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    О «наивных представлениях» американцев о Су-57 - «Мнения»
    1-02-2020, 19:09
    Мнения
    Редактировать

    О «наивных представлениях» американцев о Су-57 - «Мнения»

    Эксперты американского издания National Interest раскритиковали российские истребители Су-57 после того, как Минобороны опубликовало видео, в котором пилоты самолетов нового поколения выполняют фигуры высшего пилотажа.


    В США заявили, что передача армии Су-57 не сыграет особой роли в военном планировании России, поскольку объем поставок самолетов слишком мал. В связи с этим в статье выдвигалось предположение, что уникальные самолеты будут играть «декоративную роль» — повышать популярность российских разработок в СМИ, но не более того.


    Чтобы такое представление о Су-57 изменилось, отмечали эксперты, в строй должны встать «сотни истребителей-невидимок», а для России это слишком дорого.


    По мнению заслуженного пилота России Юрия Сытника, это довольно наивное представление о российской стратегии. Он напомнил, что работа над созданием истребителя пятого поколения в стране ведется уже больше десяти лет, а то, что партия Су-57 была передана Минобороны и обкатывалась в боевых условиях в Сирии, говорит о том, что усовершенствование самолета все еще продолжается.


    Сытник уверен, что российский истребитель со временем выйдет в серию под другими именем — «может быть, Су-67, или Су-57М1, М2 там, М3 и прочее».


    Любая новая техника, даже знаменитые американские F-22 и F-35 пятого поколения, имеет технические и конструктивные недостатки, говорит Сытник. И если американцы часто закрывают полеты этих самолетов из-за аварий и катастроф, ожидая, пока завершатся разбирательства и будут найдены причины, то в России придерживаются более умной стратегии.


    «У них этих машин выпущено уже больше 130. А у нас их не больше полутора десятков. Так вот, дело в том, что нет смысла выпускать большую серию, это и в самом деле дорогие самолеты. Умнее довести его до ума — и уже в серию запустить такой самолет, который бы отвечал всем требованиям заказчика», — говорит эксперт.


    Сейчас, отмечает Юрий Сытник, испытания Су-57 все еще продолжаются — самолет проверяют на маневренность и скорость, тестируются вооружение и точность бомбометания.


    Во время развала Советского Союза, напоминает эксперт, были выпущены Су-27 и Су-30. Тогда «Министерство обороны в развале было», и заказов на новую технику производители не получали. Тогда новые «сушки» доводили до ума, продавая в Китай и Индию. А потом, после обкатки новых моделей, были выпущены сразу Су-34, Су-35 и Су-30М — самолеты поколения 4++.


    Вот и теперь доработка Су-57 еще продолжается. И через два-три года стоит ожидать появления модификаций, которые превзойдут F-22 и F-35 по всем показателям, говорит заслуженный пилот России.


    Истребители пятого поколения должны прийти в ВКС России на замену тяжелых Су-27. Концепция нового самолета была сформулирована еще в конце 1980-х годов. Новая программа стартовала только в 2001 году при участии «Сухого», «МиГ» и ОКБ им. Яковлева.


    Первый опытный истребитель поднялся в воздух в январе 2010 года, спустя год самолет впервые преодолел звуковой барьер. В феврале текущего года стало известно о переброске четырех экземпляров Су-57 в сирийскую провинцию Латакия для испытаний в боевых условиях.


    Характеристики новой машины до сих пор держатся в секрете. Известно, что главным достоинством истребителя пятого поколения является незаметность, кроме того, он способен маневрировать с большими перегрузками. Недавно пилотам передали новые экспериментальные летные костюмы, которые должны позволить управлять машиной на небывалых скоростях.


    Эксперты американского издания National Interest раскритиковали российские истребители Су-57 после того, как Минобороны опубликовало видео, в котором пилоты самолетов нового поколения выполняют фигуры высшего пилотажа. В США заявили, что передача армии Су-57 не сыграет особой роли в военном планировании России, поскольку объем поставок самолетов слишком мал. В связи с этим в статье выдвигалось предположение, что уникальные самолеты будут играть «декоративную роль» — повышать популярность российских разработок в СМИ, но не более того. Чтобы такое представление о Су-57 изменилось, отмечали эксперты, в строй должны встать «сотни истребителей-невидимок», а для России это слишком дорого. По мнению заслуженного пилота России Юрия Сытника, это довольно наивное представление о российской стратегии. Он напомнил, что работа над созданием истребителя пятого поколения в стране ведется уже больше десяти лет, а то, что партия Су-57 была передана Минобороны и обкатывалась в боевых условиях в Сирии, говорит о том, что усовершенствование самолета все еще продолжается. Сытник уверен, что российский истребитель со временем выйдет в серию под другими именем — «может быть, Су-67, или Су-57М1, М2 там, М3 и прочее». Любая новая техника, даже знаменитые американские F-22 и F-35 пятого поколения, имеет технические и конструктивные недостатки, говорит Сытник. И если американцы часто закрывают полеты этих самолетов из-за аварий и катастроф, ожидая, пока завершатся разбирательства и будут найдены причины, то в России придерживаются более умной стратегии. «У них этих машин выпущено уже больше 130. А у нас их не больше полутора десятков. Так вот, дело в том, что нет смысла выпускать большую серию, это и в самом деле дорогие самолеты. Умнее довести его до ума — и уже в серию запустить такой самолет, который бы отвечал всем требованиям заказчика», — говорит эксперт. Сейчас, отмечает Юрий Сытник, испытания Су-57 все еще продолжаются — самолет проверяют на маневренность и скорость, тестируются вооружение и точность бомбометания. Во время развала Советского Союза, напоминает эксперт, были выпущены Су-27 и Су-30. Тогда «Министерство обороны в развале было», и заказов на новую технику производители не получали. Тогда новые «сушки» доводили до ума, продавая в Китай и Индию. А потом, после обкатки новых моделей, были выпущены сразу Су-34, Су-35 и Су-30М — самолеты поколения 4 . Вот и теперь доработка Су-57 еще продолжается. И через два-три года стоит ожидать появления модификаций, которые превзойдут F-22 и F-35 по всем показателям, говорит заслуженный пилот России. Истребители пятого поколения должны прийти в ВКС России на замену тяжелых Су-27. Концепция нового самолета была сформулирована еще в конце 1980-х годов. Новая программа стартовала только в 2001 году при участии «Сухого», «МиГ» и ОКБ им. Яковлева. Первый опытный истребитель поднялся в воздух в январе 2010 года, спустя год самолет впервые преодолел звуковой барьер. В феврале текущего года стало известно о переброске четырех экземпляров Су-57 в сирийскую провинцию Латакия для испытаний в боевых условиях. Характеристики новой машины до сих пор держатся в секрете. Известно, что главным достоинством истребителя пятого поколения является незаметность, кроме того, он способен маневрировать с большими перегрузками. Недавно пилотам передали новые экспериментальные летные костюмы, которые должны позволить управлять машиной на небывалых скоростях.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up