Как украинцы подходят к безопасности в интернете
Наименее популярными способами защиты данных оказались поведенческая биометрия и распознавание голоса, которые соответственно 28% и 27% опрошенных украинцев использовали минимум по одному разу.
54% украинцев используют несколько различных, но не уникальных паролей, у каждого восьмого – один пароль для входа во все аккаунты, а уникальный пароль для каждого аккаунта используют 34%, сообщается в исследовании Fabrizio Ward для Visa.
Из всех способов идентификации пользователи в Украине считают наиболее надежными отпечаток пальца (89%), сканирование сетчатки (87%), одноразовый пароль (83%) и сканирование лица (73%), свидетельствуют результаты исследования.
Почти все опрошенные минимум один раз пользовались биометрией для идентификации. При этом 67% опрошенных украинцев считают, что биометрия быстрее, чем пароль, а 71% – она проще.
Наименее популярными оказались поведенческая биометрия и распознавание голоса, которые соответственно 28% и 27% опрошенных использовали минимум по одному разу.
Напомним, что персональные данные клиентов ПриватБанка продаются в Telegram.
Как украинцы подходят к безопасности в интернете Наименее популярными способами защиты данных оказались поведенческая биометрия и распознавание голоса, которые соответственно 28% и 27% опрошенных украинцев использовали минимум по одному разу. 54% украинцев используют несколько различных, но не уникальных паролей, у каждого восьмого – один пароль для входа во все аккаунты, а уникальный пароль для каждого аккаунта используют 34%, сообщается в исследовании Fabrizio Ward для Visa. Из всех способов идентификации пользователи в Украине считают наиболее надежными отпечаток пальца (89%), сканирование сетчатки (87%), одноразовый пароль (83%) и сканирование лица (73%), свидетельствуют результаты исследования. Почти все опрошенные минимум один раз пользовались биометрией для идентификации. При этом 67% опрошенных украинцев считают, что биометрия быстрее, чем пароль, а 71% – она проще. Наименее популярными оказались поведенческая биометрия и распознавание голоса, которые соответственно 28% и 27% опрошенных использовали минимум по одному разу. Напомним, что персональные данные клиентов ПриватБанка продаются в Telegram.