Фото: Sonantic Технология имитации человеческих эмоций заинтересовала разработчиков игр
Стартап уже начал сотрудничать с рядом производителей игр, которым часто приходится записывать тысячи строчек диалогов.
Британский стартап Sonantic представил технологию имитации человеческих эмоций. Искусственный интеллект плачет, смеется и передает сложную гамму чувств. Об этом рассказывает TechCrunch.
“Продукт Sonantic - программа для редактирования звуковой информации, включающая множество различных голосовых моделей, созданных на основе голосов живых актеров, со всеми тонкостями голоса, нюансами дыхания”, - пояснила Зина Куреши, сооснователь Sonantic.
Разработчики успели заключить ряд сделок с производителями игр, которым часто приходится записывать диалоги. Они уверяют, что использование аудиоредактора позволит выпускать игры чаще и быстро менять голос персонажей под различные игровые обстоятельства.
Авторы “эмоциональной” технологии не считают, что та вытеснит актеров, но скорее, станет чем-то вроде компьютерной графики в области звука.
“Она позволит рассказать новые истории фантастическим образом”, - считает Куреши.
Ранее ученые из Salesforce предложили вариант решения проблемы неравенства доходов. При помощи искусственного интеллекта они создали алгоритм, который подбирает наиболее подходящие варианты налогообложения для тех или иных экономических моделей.
Фото: Sonantic Технология имитации человеческих эмоций заинтересовала разработчиков игр Стартап уже начал сотрудничать с рядом производителей игр, которым часто приходится записывать тысячи строчек диалогов. Британский стартап Sonantic представил технологию имитации человеческих эмоций. Искусственный интеллект плачет, смеется и передает сложную гамму чувств. Об этом рассказывает TechCrunch. “Продукт Sonantic - программа для редактирования звуковой информации, включающая множество различных голосовых моделей, созданных на основе голосов живых актеров, со всеми тонкостями голоса, нюансами дыхания”, - пояснила Зина Куреши, сооснователь Sonantic. Разработчики успели заключить ряд сделок с производителями игр, которым часто приходится записывать диалоги. Они уверяют, что использование аудиоредактора позволит выпускать игры чаще и быстро менять голос персонажей под различные игровые обстоятельства. Авторы “эмоциональной” технологии не считают, что та вытеснит актеров, но скорее, станет чем-то вроде компьютерной графики в области звука. “Она позволит рассказать новые истории фантастическим образом”, - считает Куреши. Ранее ученые из Salesforce предложили вариант решения проблемы неравенства доходов. При помощи искусственного интеллекта они создали алгоритм, который подбирает наиболее подходящие варианты налогообложения для тех или иных экономических моделей.