Ученые доказали смертельную опасность мяса - «Наука» » Политический Эксперт

Ученые доказали смертельную опасность мяса - «Наука»

¦

Фото: Getty

Регулярное употребление даже небольших порций мяса повышает риск преждевременной смерти.



В Северо-Западном университете США ученые доказали смертельную опасность употребления в пищу мяса. Об этом сообщает EurekAlert!.



Ученые провели исследование, собрав и проанализировав данные 29 682 человек. В опросе приняли участие респонденты, средний возраст которых составлял 53,7 года. Отмечается, что 44,4% из них составляли мужчины.



Респонденты предоставили данные о своем ежедневном рационе. Оказалось, что
употребление двух порций красного, обработанного мяса или мяса птицы в неделю повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 3-7%.



Даже при исключении из рациона рыбы и птицы, две порции красного мяса в неделю связаны с повышением риска смерти на 3% вне зависимости от причин.



Ученые отметили, что мясо повышает риск развития смертельно опасных болезней и нарушений сердечно-сосудистой системы. Они призывают отказаться от переработанного мяса, колбасных изделий и жареной курицы.



Ранее сообщалось, что у любителя непрожаренного мяса выявили 700 паразитов в мозгу и легких. Также Корреспондент писал о том, что ученые назвали вызывающие зависимость продукты.




Фото: Getty Регулярное употребление даже небольших порций мяса повышает риск преждевременной смерти. В Северо-Западном университете США ученые доказали смертельную опасность употребления в пищу мяса. Об этом сообщает EurekAlert!. Ученые провели исследование, собрав и проанализировав данные 29 682 человек. В опросе приняли участие респонденты, средний возраст которых составлял 53,7 года. Отмечается, что 44,4% из них составляли мужчины. Респонденты предоставили данные о своем ежедневном рационе. Оказалось, что употребление двух порций красного, обработанного мяса или мяса птицы в неделю повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 3-7%. Даже при исключении из рациона рыбы и птицы, две порции красного мяса в неделю связаны с повышением риска смерти на 3% вне зависимости от причин. Ученые отметили, что мясо повышает риск развития смертельно опасных болезней и нарушений сердечно-сосудистой системы. Они призывают отказаться от переработанного мяса, колбасных изделий и жареной курицы. Ранее сообщалось, что у любителя непрожаренного мяса выявили 700 паразитов в мозгу и легких. Также Корреспондент писал о том, что ученые назвали вызывающие зависимость продукты.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

323 просмотра
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
       

Архив новостей
Август 2026 (30)
Июль 2026 (76)
Июнь 2026 (77)
Май 2026 (71)
Апрель 2026 (73)
Март 2026 (77)

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru