Украина поняла, как можно остановить коронавирус - «Общество» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Украина поняла, как можно остановить коронавирус - «Общество»
    17-03-2020, 16:10
    Общество
    Редактировать


    На фоне новостей, связанных с распространением пандемии коронавируса в мире, Киев вдруг надумал восстановить ликвидированную ранее, как «совковый пережиток», санитарно-эпидемиологическую службу. Соответствующие рекомендации дал правительству «незалежной» Совет национальной безопасности и обороны Украины. Об этом рассказал украинской прессе секретарь Совбеза Алексей Данилов.

    Официальный Киев торопится. Уже 14 марта Минздрав Украины поручил и.о. главного санитарного врача страны Виктору Ляшко определить уполномоченных санврачей в регионах.

    А ведь совсем недавно, в 2017 году, ликвидация санитарно-эпидемиологической службы преподносилось, как одно из главнейших достижений Майдана. Санврачей, объявили коррупционерами, терроризирующими предпринимателей и препятствующими продвижению страны в светлое европейское будущее.

    И только наступление коронавируса открыло глаза, оказалось, что на Украине элементарно некому бороться с пандемией! Мало того, что никто больше не представляет, что нужно делать в подобных ситуациях, так и ответственность в данном вопросе возложить не на кого…



    Трагикомизм данной ситуации заключается в том, что у любителей Майданов на Украине был уже богатый опыт ликвидации и восстановления различных государственных служб.

    Так, ГАИ киевские власти уничтожали аж дважды. В 2005 году госавтоинспекцию ликвидировал президент Виктор Ющенко, которому однажды не понравилось поведение гаишников на дороге. В 2007 году Ющенко признал свое же решение ошибкой — количество дорожно-транспортных происшествий в «незалежной» зашкаливало.

    В 2015 году новое поколение майдановцев повторили «достижение» Ющенко. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк ликвидировал и ГАИ, и МРЭО. Сразу после этого произошел ожидаемый скачок количества ДТП и вырос уровень смертности на дорогах. Если в 2015 году произошло, по официальным данным, 134 тыс. дорожно-транспортных происшествий, то в 2016-ом — 158 тыс., а в 2017-ом — 162 тыс.

    В 2017-ом году официальному Киеву пришлось де-факто восстановить ГАИ под видом «дорожной полиции». Вот только тысячи загубленных в ДТП жизней, увы, не вернет никто.


    Еще одним достижение постмайданной власти в 2015 году стала ликвидация управлений по борьбе с организованной преступностью. Однако уже в 2018-ом генпрокуратура Украины была вынуждена признать, что уровень оргпреступности вырос почти вдвое (всего за год он подскочил в 1,6 раза). А эксперты Всемирного экономического форума причислили Украину к странам с наиболее опасной оргпреступностью в мире («незалежная» оказалась в одной группе с наиболее криминализованными государствами Латинской Америки и Африки). Поэтому в 2019 году МВД Украины занялось восстановлением УБОП под «брендом» Департамента стратегических разработок.

    Воссозданы были под новыми названиями и разогнанные в 2015 году спецподразделения МВД «Беркут» и «Сокол».

    К сожалению, опыт предшественников ничему не научил команду Владимира Зеленского. Сейчас в «незалежной» запущен процесс ликвидации Управления по борьбе с экономической преступностью и Государственной архитектурно-строительной инспекции. Как следует из предыдущего опыта «реформ», уже скоро страну могут ждать массовые нарушения при строительстве, чреватые чудовищными последствиями.

    А насколько эффективна в борьбе с коронавирусом воссозданная на коленке санитарная служба — покажет уже ближайшее время.

    Во вторник днем стало известно, что киевский метрополитен с 23:00 17 марта временно прекращает перевозку пассажиров. Наземный пассажирский транспорт, дублирующий линии метро, продолжит работать в штатном режиме, заявил мэр украинской столицы Виталий Кличко.

    «Согласно решению правительственной комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям и постановлению кабинета министров, Киев должен закрыть метрополитен. Так же, как Днепр и Харьков. Поэтому сегодня с 23:00 киевский метрополитен прекращает перевозку пассажиров. Предварительно — до 3 апреля», — сообщил Кличко в видеообращении в Фейсбуке.

    Новости Украины:Главный «голубь мира» в команде Зеленского потерпел фиаско

    Новости экономики: На Украине увидели приближение дефолта


    На фоне новостей, связанных с распространением пандемии коронавируса в мире, Киев вдруг надумал восстановить ликвидированную ранее, как «совковый пережиток», санитарно-эпидемиологическую службу. Соответствующие рекомендации дал правительству «незалежной» Совет национальной безопасности и обороны Украины. Об этом рассказал украинской прессе секретарь Совбеза Алексей Данилов. Официальный Киев торопится. Уже 14 марта Минздрав Украины поручил и.о. главного санитарного врача страны Виктору Ляшко определить уполномоченных санврачей в регионах. А ведь совсем недавно, в 2017 году, ликвидация санитарно-эпидемиологической службы преподносилось, как одно из главнейших достижений Майдана. Санврачей, объявили коррупционерами, терроризирующими предпринимателей и препятствующими продвижению страны в светлое европейское будущее. И только наступление коронавируса открыло глаза, оказалось, что на Украине элементарно некому бороться с пандемией! Мало того, что никто больше не представляет, что нужно делать в подобных ситуациях, так и ответственность в данном вопросе возложить не на кого… Трагикомизм данной ситуации заключается в том, что у любителей Майданов на Украине был уже богатый опыт ликвидации и восстановления различных государственных служб. Так, ГАИ киевские власти уничтожали аж дважды. В 2005 году госавтоинспекцию ликвидировал президент Виктор Ющенко, которому однажды не понравилось поведение гаишников на дороге. В 2007 году Ющенко признал свое же решение ошибкой — количество дорожно-транспортных происшествий в «незалежной» зашкаливало. В 2015 году новое поколение майдановцев повторили «достижение» Ющенко. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк ликвидировал и ГАИ, и МРЭО. Сразу после этого произошел ожидаемый скачок количества ДТП и вырос уровень смертности на дорогах. Если в 2015 году произошло, по официальным данным, 134 тыс. дорожно-транспортных происшествий, то в 2016-ом — 158 тыс., а в 2017-ом — 162 тыс. В 2017-ом году официальному Киеву пришлось де-факто восстановить ГАИ под видом «дорожной полиции». Вот только тысячи загубленных в ДТП жизней, увы, не вернет никто. Еще одним достижение постмайданной власти в 2015 году стала ликвидация управлений по борьбе с организованной преступностью. Однако уже в 2018-ом генпрокуратура Украины была вынуждена признать, что уровень оргпреступности вырос почти вдвое (всего за год он подскочил в 1,6 раза). А эксперты Всемирного экономического форума причислили Украину к странам с наиболее опасной оргпреступностью в мире («незалежная» оказалась в одной группе с наиболее криминализованными государствами Латинской Америки и Африки). Поэтому в 2019 году МВД Украины занялось восстановлением УБОП под «брендом» Департамента стратегических разработок. Воссозданы были под новыми названиями и разогнанные в 2015 году спецподразделения МВД «Беркут» и «Сокол». К сожалению, опыт предшественников ничему не научил команду Владимира Зеленского. Сейчас в «незалежной» запущен процесс ликвидации Управления по борьбе с экономической преступностью и Государственной архитектурно-строительной инспекции. Как следует из предыдущего опыта «реформ», уже скоро страну могут ждать массовые нарушения при строительстве, чреватые чудовищными последствиями. А насколько эффективна в борьбе с коронавирусом воссозданная на коленке санитарная служба — покажет уже ближайшее время. Во вторник днем стало известно, что киевский метрополитен с 23:00 17 марта временно прекращает перевозку пассажиров. Наземный пассажирский транспорт, дублирующий линии метро, продолжит работать в штатном режиме, заявил мэр украинской столицы Виталий Кличко. «Согласно решению правительственной комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям и постановлению кабинета министров, Киев должен закрыть метрополитен. Так же, как Днепр и Харьков. Поэтому сегодня с 23:00 киевский метрополитен прекращает перевозку пассажиров. Предварительно — до 3 апреля», — сообщил Кличко в видеообращении в Фейсбуке. Новости Украины:Главный «голубь мира» в команде Зеленского потерпел фиаско Новости экономики: На Украине увидели приближение дефолта

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up