Производители попросили запретить в магазинах акции и скидки на продукты - «Политика» » Политический Эксперт

Производители попросили запретить в магазинах акции и скидки на продукты - «Политика»

¦

Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий, а также ряд производителей продуктов и напитков, попросили правительство запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях.


Подлинность обращения к главе Кабмина Михаилу Мишустину подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.


Часть предложений касается взаимоотношений с торговыми сетями, одно из них предполагает введение моратория на продажу товаров со скидками. Как объяснил гендиректор Союзмолока Артем Белов, промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей. В связи с этим в условиях роста расходов частоту акций необходимо свести к минимуму.


Кроме того, предлагается обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов.


Ранее крупнейшие ритейлеры зафиксировали взрывной рост продаж товаров для ремонта и для дачи в период самоизоляции.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий, а также ряд производителей продуктов и напитков, попросили правительство запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Подлинность обращения к главе Кабмина Михаилу Мишустину подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар. Часть предложений касается взаимоотношений с торговыми сетями, одно из них предполагает введение моратория на продажу товаров со скидками. Как объяснил гендиректор Союзмолока Артем Белов, промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей. В связи с этим в условиях роста расходов частоту акций необходимо свести к минимуму. Кроме того, предлагается обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов. Ранее крупнейшие ритейлеры зафиксировали взрывной рост продаж товаров для ремонта и для дачи в период самоизоляции.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Теги

Поделиться

Статистика

63 просмотра
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru