Стали известны лидеры и аутсайдеры рынка e-commerce в России - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Стали известны лидеры и аутсайдеры рынка e-commerce в России - «Политика»
    29-07-2020, 12:17
    Политика
    Редактировать


    Большинство интернет-компаний, работающих в России, по итогам 2019 года понесли многомиллионные убытки, сообщает телеграм-канал "Свободная касса".


    Один из лидеров по росту выручки (62,9 млрд рублей, +67% по сравнению с 2018 годом) OZON оказался рекордсменом по размеру годового убытка — 20,5 млрд рублей. У идущего следом "Яндекс.Маркета" убытки тоже исчисляются миллиардами, но общая цифра сразу в 4 раза ниже, чем у OZON, — 5,3 млрд. Выручка агрегатора интернет-магазинов составила 19,4 млрд. Далее по размеру убытков расположились "Утконос" (2,9 млрд), Goods.ru (2,4 млрд), российский филиал Alibaba.com (1,9 млрд), Lamoda (883 млн) и Kupivip (489,4 млн).


    В заметный плюс по итогам прошлого года из крупных игроков вышли лишь Avito (прибыль составила 9,35 млрд рублей) и Wildberries (4,41 млрд), причем последняя компания получил рекордную выручку в размере 116 млрд (прирост 68%). К этой группе примкнул и российский филиал Ebay со скромной прибылью 9,1 млн рублей. Авторы канала предполагают, что по итогам текущего года интернет-компании смогут показать результаты намного лучше благодаря пандемии и всеобщей изоляции, которые привели к взрывному росту популярности всевозможных интернет-сервисов.





    Большинство интернет-компаний, работающих в России, по итогам 2019 года понесли многомиллионные убытки, сообщает телеграм-канал "Свободная касса". Один из лидеров по росту выручки (62,9 млрд рублей, 67% по сравнению с 2018 годом) OZON оказался рекордсменом по размеру годового убытка — 20,5 млрд рублей. У идущего следом "Яндекс.Маркета" убытки тоже исчисляются миллиардами, но общая цифра сразу в 4 раза ниже, чем у OZON, — 5,3 млрд. Выручка агрегатора интернет-магазинов составила 19,4 млрд. Далее по размеру убытков расположились "Утконос" (2,9 млрд), Goods.ru (2,4 млрд), российский филиал Alibaba.com (1,9 млрд), Lamoda (883 млн) и Kupivip (489,4 млн). В заметный плюс по итогам прошлого года из крупных игроков вышли лишь Avito (прибыль составила 9,35 млрд рублей) и Wildberries (4,41 млрд), причем последняя компания получил рекордную выручку в размере 116 млрд (прирост 68%). К этой группе примкнул и российский филиал Ebay со скромной прибылью 9,1 млн рублей. Авторы канала предполагают, что по итогам текущего года интернет-компании смогут показать результаты намного лучше благодаря пандемии и всеобщей изоляции, которые привели к взрывному росту популярности всевозможных интернет-сервисов.

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up