Аудитория известного алкомаркета обогнала остальные магазины по активности в соцсетях - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Аудитория известного алкомаркета обогнала остальные магазины по активности в соцсетях - «Политика»
    30-07-2020, 20:05
    Политика


    Телеграм-канал "Свободная касса" проанализировал активность крупных российских ритейлеров в соцсетях.


    Как выяснилось, средний индекс вовлеченности(ER) их аудитории в Facebook, "ВКонтакте" и Instagram не дотягивает даже до 1%. Ближе всего к показателю, который считается относительно неплохим (5%) подобрался только бренд "Красное&Белое" (ER 4,16%) благодаря регулярным конкурсам в инстаграме, а также магазин "Магнолия" (2,77%) за счет откликов в фейсбуке.


    Активность пользователей в аккаунтах остальных розничных сетей близка к нулевой. Ближе всего к 1% подобрались "Карусель" (0,91%) и "Магнит" (0,85%). Остальные сильно позади: "Лента" набрала лишь 0,34%, "Ашан" — 0,22%, "Перекресток" — 0,19%, "Пятерочка" — 0,11%, "Бристоль" — 0,1%, "Дикси" — 0,08%. Как отмечается, такой результат связан с тем, что страницы этих компаний в соцсетях ведутся скучно, там чаще всего появляются информационные посты, как на обычном сайте. При этом у них достаточно много просмотров, но нет реакции аудитории.


    "Это говорит о неумении брендов грамотно организовать SMM или о неудачном выборе подрядчика, который этим занимается", — пояснили авторы канала.





    Телеграм-канал "Свободная касса" проанализировал активность крупных российских ритейлеров в соцсетях. Как выяснилось, средний индекс вовлеченности(ER) их аудитории в Facebook, "ВКонтакте" и Instagram не дотягивает даже до 1%. Ближе всего к показателю, который считается относительно неплохим (5%) подобрался только бренд "Красное

    Здравоохранение
  • Косметологи рассказывают о популярном способе омоложения...
  • Косметолог назвала три причины, по которым стоит воспользоваться диодным лазером...
  • Медицина
           

    Авто
  • Экспорт автомобилей из Японии может снизиться сразу на треть — американцы закрывают свой рынок...
  • Китайские автопроизводители скоро вытеснят «Весты» и «Гранты» из российских таксопарков...
  • Другие новости
    up