Единственная за Уралом девушка-техник раскрыла трудности работы в коллективе из 190 мужчин - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Единственная за Уралом девушка-техник раскрыла трудности работы в коллективе из 190 мужчин - «Политика»
    13-02-2020, 04:19
    Политика
    Редактировать


    Инженер из Новосибирска Татьяна Кожевина рассказала проекту "Гордость России" о работе в сфере техобслуживания гражданских самолетов.


    С техникой девушка, родившаяся в Канске, мечтала работать с детства. В детстве она любила помогать отцу в гараже с ремонтом машины, в школе интересовалась физикой и особенно механикой, а после окончания поступила на факультет гражданской авиации. После вуза Кожевина столкнулась с трудностями в поиске работы: ей пришлось направить свое резюме в "сотню компаний", прежде чем ей позвонили из Новосибирска и предложили пройти собеседование на вакансию инженера по поддержанию летной годности. Для этого девушке пришлось за неделю изучить англоязычный учебник по самолетам "Боинг" — в вузе она изучала лишь отечественную технику. В итоге ей удалось убедить кадровиков и двух опытных инженеров, что она достойна этой работы.


    Кожевина работает в цехе периодического технического обслуживания самолетов, где гражданские лайнеры проходят доскональную плановую проверку после каждых 6 тысяч часов налета.


    Самолет разбирают и смотрят работу всех систем. При необходимости что-то ремонтируется, а что-то меняется. У нас существуют подразделения – различные виды цехов, потому что один специалист не может быть универсалом, то есть после ремонта двигателя он не перейдет на починку каких-то поломок в салоне. Я работаю в подразделении, которое отвечает за работу пилотажных навигационных комплексов и радиоэлектронного оборудования. Наверняка все, кто хотя бы раз летал на самолете, видели, как при взлете на крыле что-то выдвигается – это закрылки, а мигают стробы – световые огни. Именно за работу всей этой электроники я отвечаю. Моя задача – провести тестирование внутри кабины самолета, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех составляющих. Все-все, что связано с электрооборудованием, проводами, навигационными комплексами, — моя зона ответственности.

    Работу Кожевина называет тяжелой, но больше не физически, а морально, поскольку работать приходится в коллективе, состоящем из 190 мужчин. Приходится сталкиваться с недоверием со стороны коллег.


    Многие в меня не верят, считают, что я наиграюсь и брошу, уйду на более спокойную и простую работу. Иногда мне говорят, чтобы я не рассчитывала на руководящую должность, потому что руководить мужским коллективом я не смогу… Это сильно обижает. В такие моменты у меня опускаются руки. Но я все равно собираю волю в кулак и иду работать... Помню, как я столкнулась с завистью, когда обо мне написали в газете. Люди, проработавшие не один десяток лет, негодовали, почему написали обо мне, отработавшей без году неделю, а их обошли вниманием! Основная часть коллектива — взрослые мужчины, это тоже накладывает отпечаток на наше общение.

    1/3
    2/3
    3/3



    Инженер из Новосибирска Татьяна Кожевина рассказала проекту "Гордость России" о работе в сфере техобслуживания гражданских самолетов. С техникой девушка, родившаяся в Канске, мечтала работать с детства. В детстве она любила помогать отцу в гараже с ремонтом машины, в школе интересовалась физикой и особенно механикой, а после окончания поступила на факультет гражданской авиации. После вуза Кожевина столкнулась с трудностями в поиске работы: ей пришлось направить свое резюме в "сотню компаний", прежде чем ей позвонили из Новосибирска и предложили пройти собеседование на вакансию инженера по поддержанию летной годности. Для этого девушке пришлось за неделю изучить англоязычный учебник по самолетам "Боинг" — в вузе она изучала лишь отечественную технику. В итоге ей удалось убедить кадровиков и двух опытных инженеров, что она достойна этой работы. Кожевина работает в цехе периодического технического обслуживания самолетов, где гражданские лайнеры проходят доскональную плановую проверку после каждых 6 тысяч часов налета. Самолет разбирают и смотрят работу всех систем. При необходимости что-то ремонтируется, а что-то меняется. У нас существуют подразделения – различные виды цехов, потому что один специалист не может быть универсалом, то есть после ремонта двигателя он не перейдет на починку каких-то поломок в салоне. Я работаю в подразделении, которое отвечает за работу пилотажных навигационных комплексов и радиоэлектронного оборудования. Наверняка все, кто хотя бы раз летал на самолете, видели, как при взлете на крыле что-то выдвигается – это закрылки, а мигают стробы – световые огни. Именно за работу всей этой электроники я отвечаю. Моя задача – провести тестирование внутри кабины самолета, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех составляющих. Все-все, что связано с электрооборудованием, проводами, навигационными комплексами, — моя зона ответственности. Работу Кожевина называет тяжелой, но больше не физически, а морально, поскольку работать приходится в коллективе, состоящем из 190 мужчин. Приходится сталкиваться с недоверием со стороны коллег. Многие в меня не верят, считают, что я наиграюсь и брошу, уйду на более спокойную и простую работу. Иногда мне говорят, чтобы я не рассчитывала на руководящую должность, потому что руководить мужским коллективом я не смогу… Это сильно обижает. В такие моменты у меня опускаются руки. Но я все равно собираю волю в кулак и иду работать. Помню, как я столкнулась с завистью, когда обо мне написали в газете. Люди, проработавшие не один десяток лет, негодовали, почему написали обо мне, отработавшей без году неделю, а их обошли вниманием! Основная часть коллектива — взрослые мужчины, это тоже накладывает отпечаток на наше общение. 1/3 2/3 3/3

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up