Единственная за Уралом девушка-техник раскрыла трудности работы в коллективе из 190 мужчин - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Единственная за Уралом девушка-техник раскрыла трудности работы в коллективе из 190 мужчин - «Политика»
    13-02-2020, 04:19
    Политика
    Редактировать


    Инженер из Новосибирска Татьяна Кожевина рассказала проекту "Гордость России" о работе в сфере техобслуживания гражданских самолетов.


    С техникой девушка, родившаяся в Канске, мечтала работать с детства. В детстве она любила помогать отцу в гараже с ремонтом машины, в школе интересовалась физикой и особенно механикой, а после окончания поступила на факультет гражданской авиации. После вуза Кожевина столкнулась с трудностями в поиске работы: ей пришлось направить свое резюме в "сотню компаний", прежде чем ей позвонили из Новосибирска и предложили пройти собеседование на вакансию инженера по поддержанию летной годности. Для этого девушке пришлось за неделю изучить англоязычный учебник по самолетам "Боинг" — в вузе она изучала лишь отечественную технику. В итоге ей удалось убедить кадровиков и двух опытных инженеров, что она достойна этой работы.


    Кожевина работает в цехе периодического технического обслуживания самолетов, где гражданские лайнеры проходят доскональную плановую проверку после каждых 6 тысяч часов налета.


    Самолет разбирают и смотрят работу всех систем. При необходимости что-то ремонтируется, а что-то меняется. У нас существуют подразделения – различные виды цехов, потому что один специалист не может быть универсалом, то есть после ремонта двигателя он не перейдет на починку каких-то поломок в салоне. Я работаю в подразделении, которое отвечает за работу пилотажных навигационных комплексов и радиоэлектронного оборудования. Наверняка все, кто хотя бы раз летал на самолете, видели, как при взлете на крыле что-то выдвигается – это закрылки, а мигают стробы – световые огни. Именно за работу всей этой электроники я отвечаю. Моя задача – провести тестирование внутри кабины самолета, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех составляющих. Все-все, что связано с электрооборудованием, проводами, навигационными комплексами, — моя зона ответственности.

    Работу Кожевина называет тяжелой, но больше не физически, а морально, поскольку работать приходится в коллективе, состоящем из 190 мужчин. Приходится сталкиваться с недоверием со стороны коллег.


    Многие в меня не верят, считают, что я наиграюсь и брошу, уйду на более спокойную и простую работу. Иногда мне говорят, чтобы я не рассчитывала на руководящую должность, потому что руководить мужским коллективом я не смогу… Это сильно обижает. В такие моменты у меня опускаются руки. Но я все равно собираю волю в кулак и иду работать... Помню, как я столкнулась с завистью, когда обо мне написали в газете. Люди, проработавшие не один десяток лет, негодовали, почему написали обо мне, отработавшей без году неделю, а их обошли вниманием! Основная часть коллектива — взрослые мужчины, это тоже накладывает отпечаток на наше общение.

    1/3
    2/3
    3/3



    Инженер из Новосибирска Татьяна Кожевина рассказала проекту "Гордость России" о работе в сфере техобслуживания гражданских самолетов. С техникой девушка, родившаяся в Канске, мечтала работать с детства. В детстве она любила помогать отцу в гараже с ремонтом машины, в школе интересовалась физикой и особенно механикой, а после окончания поступила на факультет гражданской авиации. После вуза Кожевина столкнулась с трудностями в поиске работы: ей пришлось направить свое резюме в "сотню компаний", прежде чем ей позвонили из Новосибирска и предложили пройти собеседование на вакансию инженера по поддержанию летной годности. Для этого девушке пришлось за неделю изучить англоязычный учебник по самолетам "Боинг" — в вузе она изучала лишь отечественную технику. В итоге ей удалось убедить кадровиков и двух опытных инженеров, что она достойна этой работы. Кожевина работает в цехе периодического технического обслуживания самолетов, где гражданские лайнеры проходят доскональную плановую проверку после каждых 6 тысяч часов налета. Самолет разбирают и смотрят работу всех систем. При необходимости что-то ремонтируется, а что-то меняется. У нас существуют подразделения – различные виды цехов, потому что один специалист не может быть универсалом, то есть после ремонта двигателя он не перейдет на починку каких-то поломок в салоне. Я работаю в подразделении, которое отвечает за работу пилотажных навигационных комплексов и радиоэлектронного оборудования. Наверняка все, кто хотя бы раз летал на самолете, видели, как при взлете на крыле что-то выдвигается – это закрылки, а мигают стробы – световые огни. Именно за работу всей этой электроники я отвечаю. Моя задача – провести тестирование внутри кабины самолета, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех составляющих. Все-все, что связано с электрооборудованием, проводами, навигационными комплексами, — моя зона ответственности. Работу Кожевина называет тяжелой, но больше не физически, а морально, поскольку работать приходится в коллективе, состоящем из 190 мужчин. Приходится сталкиваться с недоверием со стороны коллег. Многие в меня не верят, считают, что я наиграюсь и брошу, уйду на более спокойную и простую работу. Иногда мне говорят, чтобы я не рассчитывала на руководящую должность, потому что руководить мужским коллективом я не смогу… Это сильно обижает. В такие моменты у меня опускаются руки. Но я все равно собираю волю в кулак и иду работать. Помню, как я столкнулась с завистью, когда обо мне написали в газете. Люди, проработавшие не один десяток лет, негодовали, почему написали обо мне, отработавшей без году неделю, а их обошли вниманием! Основная часть коллектива — взрослые мужчины, это тоже накладывает отпечаток на наше общение. 1/3 2/3 3/3

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика