Сбитый малазийский Боинг MH17- катастрофа европейского правосудия - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Сбитый малазийский Боинг MH17- катастрофа европейского правосудия - «Политика»
    14-03-2020, 20:06
    Политика
    Редактировать


    Окружной суд Гааги приступил к рассмотрению дела крушения в 2014 авиалайнера рейса MH-17 «Малазийских авиалиний». Слушания длились 9−10 марта. Стало старой доброй традицией слушать в Гааге дела, так или иначе связанные с Россией. Сначала — дело об акционерном капитале ЮКОСа. Теперь вот — об авиакатастрофе.

    Суд не наделил процессуальным статусом участника процесса представителя России, а значит, наша страна лишена возможности представлять доказательства и возражения относительно аргументов прокурора. Служащие суда, к которым относятся и судьи, и прокуроры, относятся с обдуманной и отрепетированной предубежденностью в разрешении вопроса о виновности: прокурор неторопливо и с паузами зачитывает обвинение и имена погибших. Очевидно, что обвинитель делает ставку на имиджевую составляющую процесса с дальнейшим «справедливым» гневом общества, за которым никто не захочет вдаваться в правдивость доказательств.

    Из письма представителя Росавиации Олега Сторчевого в адрес властей Нидерландов мы знаем, что нидерландская прокуратура пользуется недостоверными доказательствами. Экспертные данные, указываемые Сторчевым, не включены в окончательный отчет о катастрофе Совета по безопасности Нидерландов, что делает его пристрастным и не в пользу России.


    Европейская дипломатия победила международное право

    Расследование авиакатастрофы рейса MH-17 с самого начала должно было вестись по международным правилам согласно приложению 13 к Конвенции о международной гражданской авиации «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», пункт 5.1 которого возлагает обязанность по организации и проведению расследования на Украину.


    21 июля 2014 года, сразу после крушения авиалайнера, совет безопасности ООН, принял резолюцию, в которой языком дипломатии вопрос организации расследования инцидента отнесен к компетенции Украины.

    Национальным законодательством Украины, а именно статьей 32 Уголовно-процессуального кодекса Украины, уголовное расследование авиакатастрофы отнесено к компетенции украинского следствия и суда.

    Не смотря на все правовые аргументы, европейская дипломатия победила украинское правосудие и перетянула дело о крушении MH-17 к себе. Давайте посмотрим как и почему.

    Причины уступок Украины

    Мы полагаем, Украина продала право расследования авиакатастрофы за введение безвизового режима с Евросоюзом для своих граждан. Это было жизненно необходимо для повышения рейтинга тогдашнему правительству во главе с Порошенко.

    Украина и Европейский Союз вели переговоры об отмене виз без особых перспектив и энтузиазма до 2014 года 6 лет. После крушения рейса MH17 Украина выпросила безвиз за полтора года.

    В декабре 2015 года ЕС признал Украину выполнившей все условия упрощения въездного режима. В апреле 2016 года Нидерланды, где сейчас рассматривается дело, выступили против отмены виз, но уже 17 мая 2017 года ЕС в полном составе согласовал отмену виз с Украиной. Эти события очень хорошо соответствуют времени передачи полномочий расследования и материалов по авиакатастрофе от украинской стороны объединенной Европе.


    Зачем суд по MH-17 необходим Европе

    Европе жизненно важно получить мощный рычаг воздействия на Россию и причинить нашей стороне неприемлемый имиджевый политический ущерб именно сейчас.

    В эти дни Россией ведется подготовка к судебному спору в апелляции Европейского суда по третьему энергопакету ЕС по иску Польши, благодаря которой Европейский суд по первой инстанции лишил «Газпром» экономических преференций в Европе.

    Одновременно с этим Россия предпринимает меры по обжалованию принятого ЕС Четвертого энергопакета, который разрушает структуру владения «Газпромом» газотранспортной системой Европы, уменьшит его фактическую капитализацию и лишит Россию влияния на экономику и политику Европы.

    Сейчас пресловутый Четвертый энергопакет обжалуется Россией в международном арбитраже. Обжалование фактически заблокировано Европой и США процессуально: их усилиями в сейчас в арбитраже недостаточно судей для рассмотрения российского иска.

    Правильное рассмотрение дела об авиакатастрофе MH-17 Гаагским окружным судом создаст правильный информационный фон в мире для уничтожения влияния российских поставщиков на европейский рынок энергоресурсов, вынудит Россию добровольно пойти на уступки и уйти с газотранспортного рынка Европы.

    Расследование авиакатастрофы на Украине не даст такого резонанса.

    Как мы уже повторяли, российские официальные власти не допущены в качестве полноправных участников в уголовный суд.

    Российские возражения относительно неправильной юрисдикции рассмотрения спора никто не примет — буквально недавно Россия уже соглашалась на рассмотрение Окружным судом Гааги дела «ЮКОСа». Опять политический и экономический статус России определяет районный суд европейской глубинки.

    Что осталось за пределами следствия

    Совет по безопасности Нидерландов, собиравший информацию для суда по авиакрушению, сознательно проигнорировал неудобные и страшные для Европы факты.

    В европейскую и российскую печать просочились сведения о беспрепятственной контрабанде военного вооружения по территории Европы силами ультраправых наци, выступавших в составе Нацгвардии Украины в конфликте на Донбассе.


    15 августа 2019 года итальянское информационное агентство RAI опубликовало информацию об изъятии ракеты «воздух-воздух» у ультраправых в Италии. Правда, авторы поспешили подчеркнуть, что никакой связи с Украиной нет.

    Как видно на кадрах полицейской видеохроники, итальянские власти обнаружили также целый склад боеприпасов, в том числе установки НУРС.

    На следующий день, 16 августа 2019 года, когда информационный шум в мировых медиа стих, министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини официально заявил о причастности украинских националистов к обнаруженному складу военного оружия. Как сообщил министр, от спецслужб Италии ему стало известно, что украинские националисты готовили на него покушение, и боевое вооружение изъято в ходе проверки этой информации.

    Такое заявление официального лица иностранного государства указывает на широкие возможности украинских террористов по беспрепятственному перемещению любого конвенционального военного вооружения, способного сбить самолет, по территории Европы, и спецслужбы Украины и Западной Европы знают об этом наверняка, но хранят молчание.

    Этих фактов нет в материалах нидерландского дела MH-17. Давайте предадим их гласности и проинформируем о них официальных российских представителей и нидерландских правоохранителей.

    Малазийский Боинг, последние новости по теме:

    Стали известные сенсационные детали расследования по MH17

    Нидерланды заявили о свидетеле запуска ракеты по рейсу MH17

    Голландский капкан: Россия от «Боинга» не отвертится

    Хроника сбитого Boeing: Хотели попасть в самолет Путина, но промахнулись


    Окружной суд Гааги приступил к рассмотрению дела крушения в 2014 авиалайнера рейса MH-17 «Малазийских авиалиний». Слушания длились 9−10 марта. Стало старой доброй традицией слушать в Гааге дела, так или иначе связанные с Россией. Сначала — дело об акционерном капитале ЮКОСа. Теперь вот — об авиакатастрофе. Суд не наделил процессуальным статусом участника процесса представителя России, а значит, наша страна лишена возможности представлять доказательства и возражения относительно аргументов прокурора. Служащие суда, к которым относятся и судьи, и прокуроры, относятся с обдуманной и отрепетированной предубежденностью в разрешении вопроса о виновности: прокурор неторопливо и с паузами зачитывает обвинение и имена погибших. Очевидно, что обвинитель делает ставку на имиджевую составляющую процесса с дальнейшим «справедливым» гневом общества, за которым никто не захочет вдаваться в правдивость доказательств. Из письма представителя Росавиации Олега Сторчевого в адрес властей Нидерландов мы знаем, что нидерландская прокуратура пользуется недостоверными доказательствами. Экспертные данные, указываемые Сторчевым, не включены в окончательный отчет о катастрофе Совета по безопасности Нидерландов, что делает его пристрастным и не в пользу России. Европейская дипломатия победила международное право Расследование авиакатастрофы рейса MH-17 с самого начала должно было вестись по международным правилам согласно приложению 13 к Конвенции о международной гражданской авиации «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», пункт 5.1 которого возлагает обязанность по организации и проведению расследования на Украину. 21 июля 2014 года, сразу после крушения авиалайнера, совет безопасности ООН, принял резолюцию, в которой языком дипломатии вопрос организации расследования инцидента отнесен к компетенции Украины. Национальным законодательством Украины, а именно статьей 32 Уголовно-процессуального кодекса Украины, уголовное расследование авиакатастрофы отнесено к компетенции украинского следствия и суда. Не смотря на все правовые аргументы, европейская дипломатия победила украинское правосудие и перетянула дело о крушении MH-17 к себе. Давайте посмотрим как и почему. Причины уступок Украины Мы полагаем, Украина продала право расследования авиакатастрофы за введение безвизового режима с Евросоюзом для своих граждан. Это было жизненно необходимо для повышения рейтинга тогдашнему правительству во главе с Порошенко. Украина и Европейский Союз вели переговоры об отмене виз без особых перспектив и энтузиазма до 2014 года 6 лет. После крушения рейса MH17 Украина выпросила безвиз за полтора года. В декабре 2015 года ЕС признал Украину выполнившей все условия упрощения въездного режима. В апреле 2016 года Нидерланды, где сейчас рассматривается дело, выступили против отмены виз, но уже 17 мая 2017 года ЕС в полном составе согласовал отмену виз с Украиной. Эти события очень хорошо соответствуют времени передачи полномочий расследования и материалов по авиакатастрофе от украинской стороны объединенной Европе. Зачем суд по MH -17 необходим Европе Европе жизненно важно получить мощный рычаг воздействия на Россию и причинить нашей стороне неприемлемый имиджевый политический ущерб именно сейчас. В эти дни Россией ведется подготовка к судебному спору в апелляции Европейского суда по третьему энергопакету ЕС по иску Польши, благодаря которой Европейский суд по первой инстанции лишил «Газпром» экономических преференций в Европе. Одновременно с этим Россия предпринимает меры по обжалованию принятого ЕС Четвертого энергопакета, который разрушает структуру владения «Газпромом» газотранспортной системой Европы, уменьшит его фактическую капитализацию и лишит Россию влияния на экономику и политику Европы. Сейчас пресловутый Четвертый энергопакет обжалуется Россией в международном арбитраже. Обжалование фактически заблокировано Европой и США процессуально: их усилиями в сейчас в арбитраже недостаточно судей для рассмотрения российского иска. Правильное рассмотрение дела об авиакатастрофе MH-17 Гаагским окружным судом создаст правильный информационный фон в мире для уничтожения влияния российских поставщиков на европейский рынок энергоресурсов, вынудит Россию добровольно пойти на уступки и уйти с газотранспортного рынка Европы. Расследование авиакатастрофы на Украине не даст такого резонанса. Как мы уже повторяли, российские официальные власти не допущены в качестве полноправных участников в уголовный суд. Российские возражения относительно неправильной юрисдикции рассмотрения спора никто не примет — буквально недавно Россия уже соглашалась на рассмотрение Окружным судом Гааги дела «ЮКОСа». Опять политический и экономический статус России определяет районный суд европейской глубинки. Что осталось за пределами следствия Совет по безопасности Нидерландов, собиравший информацию для суда по авиакрушению, сознательно проигнорировал неудобные и страшные для Европы факты. В европейскую и российскую печать просочились сведения о беспрепятственной контрабанде военного вооружения по территории Европы силами ультраправых наци, выступавших в составе Нацгвардии Украины в конфликте на Донбассе. 15 августа 2019 года итальянское информационное агентство RAI опубликовало информацию об изъятии ракеты «воздух-воздух» у ультраправых в Италии. Правда, авторы поспешили подчеркнуть, что никакой связи с Украиной нет. Как видно на кадрах полицейской видеохроники, итальянские власти обнаружили также целый склад боеприпасов, в том числе установки НУРС. На следующий день, 16 августа 2019 года, когда информационный шум в мировых медиа стих, министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини официально заявил о причастности украинских националистов к обнаруженному складу военного оружия. Как сообщил министр, от спецслужб Италии ему стало известно, что украинские националисты готовили на него покушение, и боевое вооружение изъято в ходе проверки этой информации. Такое заявление официального лица иностранного государства указывает на широкие возможности украинских террористов по беспрепятственному перемещению любого конвенционального военного вооружения, способного сбить самолет, по территории Европы, и спецслужбы Украины и Западной Европы знают об этом наверняка, но хранят молчание. Этих фактов нет в материалах нидерландского дела MH-17. Давайте предадим их гласности и проинформируем о них официальных российских представителей и нидерландских правоохранителей. Малазийский Боинг, последние новости по теме: Стали известные сенсационные детали расследования по MH17 Нидерланды заявили о свидетеле запуска ракеты по рейсу MH17 Голландский капкан: Россия от «Боинга» не отвертится Хроника сбитого Boeing: Хотели попасть в самолет Путина, но промахнулись

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика