Сбитый малазийский Боинг MH17- катастрофа европейского правосудия - «Политика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина...
  • «Новости - Мира»
    Сбитый малазийский Боинг MH17- катастрофа европейского правосудия - «Политика»
    14-03-2020, 20:06
    Политика


    Окружной суд Гааги приступил к рассмотрению дела крушения в 2014 авиалайнера рейса MH-17 «Малазийских авиалиний». Слушания длились 9−10 марта. Стало старой доброй традицией слушать в Гааге дела, так или иначе связанные с Россией. Сначала — дело об акционерном капитале ЮКОСа. Теперь вот — об авиакатастрофе.

    Суд не наделил процессуальным статусом участника процесса представителя России, а значит, наша страна лишена возможности представлять доказательства и возражения относительно аргументов прокурора. Служащие суда, к которым относятся и судьи, и прокуроры, относятся с обдуманной и отрепетированной предубежденностью в разрешении вопроса о виновности: прокурор неторопливо и с паузами зачитывает обвинение и имена погибших. Очевидно, что обвинитель делает ставку на имиджевую составляющую процесса с дальнейшим «справедливым» гневом общества, за которым никто не захочет вдаваться в правдивость доказательств.

    Из письма представителя Росавиации Олега Сторчевого в адрес властей Нидерландов мы знаем, что нидерландская прокуратура пользуется недостоверными доказательствами. Экспертные данные, указываемые Сторчевым, не включены в окончательный отчет о катастрофе Совета по безопасности Нидерландов, что делает его пристрастным и не в пользу России.


    Европейская дипломатия победила международное право

    Расследование авиакатастрофы рейса MH-17 с самого начала должно было вестись по международным правилам согласно приложению 13 к Конвенции о международной гражданской авиации «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», пункт 5.1 которого возлагает обязанность по организации и проведению расследования на Украину.


    21 июля 2014 года, сразу после крушения авиалайнера, совет безопасности ООН, принял резолюцию, в которой языком дипломатии вопрос организации расследования инцидента отнесен к компетенции Украины.

    Национальным законодательством Украины, а именно статьей 32 Уголовно-процессуального кодекса Украины, уголовное расследование авиакатастрофы отнесено к компетенции украинского следствия и суда.

    Не смотря на все правовые аргументы, европейская дипломатия победила украинское правосудие и перетянула дело о крушении MH-17 к себе. Давайте посмотрим как и почему.

    Причины уступок Украины

    Мы полагаем, Украина продала право расследования авиакатастрофы за введение безвизового режима с Евросоюзом для своих граждан. Это было жизненно необходимо для повышения рейтинга тогдашнему правительству во главе с Порошенко.

    Украина и Европейский Союз вели переговоры об отмене виз без особых перспектив и энтузиазма до 2014 года 6 лет. После крушения рейса MH17 Украина выпросила безвиз за полтора года.

    В декабре 2015 года ЕС признал Украину выполнившей все условия упрощения въездного режима. В апреле 2016 года Нидерланды, где сейчас рассматривается дело, выступили против отмены виз, но уже 17 мая 2017 года ЕС в полном составе согласовал отмену виз с Украиной. Эти события очень хорошо соответствуют времени передачи полномочий расследования и материалов по авиакатастрофе от украинской стороны объединенной Европе.


    Зачем суд по MH-17 необходим Европе

    Европе жизненно важно получить мощный рычаг воздействия на Россию и причинить нашей стороне неприемлемый имиджевый политический ущерб именно сейчас.

    В эти дни Россией ведется подготовка к судебному спору в апелляции Европейского суда по третьему энергопакету ЕС по иску Польши, благодаря которой Европейский суд по первой инстанции лишил «Газпром» экономических преференций в Европе.

    Одновременно с этим Россия предпринимает меры по обжалованию принятого ЕС Четвертого энергопакета, который разрушает структуру владения «Газпромом» газотранспортной системой Европы, уменьшит его фактическую капитализацию и лишит Россию влияния на экономику и политику Европы.

    Сейчас пресловутый Четвертый энергопакет обжалуется Россией в международном арбитраже. Обжалование фактически заблокировано Европой и США процессуально: их усилиями в сейчас в арбитраже недостаточно судей для рассмотрения российского иска.

    Правильное рассмотрение дела об авиакатастрофе MH-17 Гаагским окружным судом создаст правильный информационный фон в мире для уничтожения влияния российских поставщиков на европейский рынок энергоресурсов, вынудит Россию добровольно пойти на уступки и уйти с газотранспортного рынка Европы.

    Расследование авиакатастрофы на Украине не даст такого резонанса.

    Как мы уже повторяли, российские официальные власти не допущены в качестве полноправных участников в уголовный суд.

    Российские возражения относительно неправильной юрисдикции рассмотрения спора никто не примет — буквально недавно Россия уже соглашалась на рассмотрение Окружным судом Гааги дела «ЮКОСа». Опять политический и экономический статус России определяет районный суд европейской глубинки.

    Что осталось за пределами следствия

    Совет по безопасности Нидерландов, собиравший информацию для суда по авиакрушению, сознательно проигнорировал неудобные и страшные для Европы факты.

    В европейскую и российскую печать просочились сведения о беспрепятственной контрабанде военного вооружения по территории Европы силами ультраправых наци, выступавших в составе Нацгвардии Украины в конфликте на Донбассе.


    15 августа 2019 года итальянское информационное агентство RAI опубликовало информацию об изъятии ракеты «воздух-воздух» у ультраправых в Италии. Правда, авторы поспешили подчеркнуть, что никакой связи с Украиной нет.

    Как видно на кадрах полицейской видеохроники, итальянские власти обнаружили также целый склад боеприпасов, в том числе установки НУРС.

    На следующий день, 16 августа 2019 года, когда информационный шум в мировых медиа стих, министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини официально заявил о причастности украинских националистов к обнаруженному складу военного оружия. Как сообщил министр, от спецслужб Италии ему стало известно, что украинские националисты готовили на него покушение, и боевое вооружение изъято в ходе проверки этой информации.

    Такое заявление официального лица иностранного государства указывает на широкие возможности украинских террористов по беспрепятственному перемещению любого конвенционального военного вооружения, способного сбить самолет, по территории Европы, и спецслужбы Украины и Западной Европы знают об этом наверняка, но хранят молчание.

    Этих фактов нет в материалах нидерландского дела MH-17. Давайте предадим их гласности и проинформируем о них официальных российских представителей и нидерландских правоохранителей.

    Малазийский Боинг, последние новости по теме:

    Стали известные сенсационные детали расследования по MH17

    Нидерланды заявили о свидетеле запуска ракеты по рейсу MH17

    Голландский капкан: Россия от «Боинга» не отвертится

    Хроника сбитого Boeing: Хотели попасть в самолет Путина, но промахнулись

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Окружной суд Гааги приступил к рассмотрению дела крушения в 2014 авиалайнера рейса MH-17 «Малазийских авиалиний». Слушания длились 9−10 марта. Стало старой доброй традицией слушать в Гааге дела, так или иначе связанные с Россией. Сначала — дело об акционерном капитале ЮКОСа. Теперь вот — об авиакатастрофе. Суд не наделил процессуальным статусом участника процесса представителя России, а значит, наша страна лишена возможности представлять доказательства и возражения относительно аргументов прокурора. Служащие суда, к которым относятся и судьи, и прокуроры, относятся с обдуманной и отрепетированной предубежденностью в разрешении вопроса о виновности: прокурор неторопливо и с паузами зачитывает обвинение и имена погибших. Очевидно, что обвинитель делает ставку на имиджевую составляющую процесса с дальнейшим «справедливым» гневом общества, за которым никто не захочет вдаваться в правдивость доказательств. Из письма представителя Росавиации Олега Сторчевого в адрес властей Нидерландов мы знаем, что нидерландская прокуратура пользуется недостоверными доказательствами. Экспертные данные, указываемые Сторчевым, не включены в окончательный отчет о катастрофе Совета по безопасности Нидерландов, что делает его пристрастным и не в пользу России. Европейская дипломатия победила международное право Расследование авиакатастрофы рейса MH-17 с самого начала должно было вестись по международным правилам согласно приложению 13 к Конвенции о международной гражданской авиации «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», пункт 5.1 которого возлагает обязанность по организации и проведению расследования на Украину. 21 июля 2014 года, сразу после крушения авиалайнера, совет безопасности ООН, принял резолюцию, в которой языком дипломатии вопрос организации расследования инцидента отнесен к компетенции Украины. Национальным законодательством Украины, а именно статьей 32 Уголовно-процессуального кодекса Украины, уголовное расследование авиакатастрофы отнесено к компетенции украинского следствия и суда. Не смотря на все правовые аргументы, европейская дипломатия победила украинское правосудие и перетянула дело о крушении MH-17 к себе. Давайте посмотрим как и почему. Причины уступок Украины Мы полагаем, Украина продала право расследования авиакатастрофы за введение безвизового режима с Евросоюзом для своих граждан. Это было жизненно необходимо для повышения рейтинга тогдашнему правительству во главе с Порошенко. Украина и Европейский Союз вели переговоры об отмене виз без особых перспектив и энтузиазма до 2014 года 6 лет. После крушения рейса MH17 Украина выпросила безвиз за полтора года. В декабре 2015 года ЕС признал Украину выполнившей все условия упрощения въездного режима. В апреле 2016 года Нидерланды, где сейчас рассматривается дело, выступили против отмены виз, но уже 17 мая 2017 года ЕС в полном составе согласовал отмену виз с Украиной. Эти события очень хорошо соответствуют времени передачи полномочий расследования и материалов по авиакатастрофе от украинской стороны объединенной Европе. Зачем суд по MH -17 необходим Европе Европе жизненно важно получить мощный рычаг воздействия на Россию и причинить нашей стороне неприемлемый имиджевый политический ущерб именно сейчас. В эти дни Россией ведется подготовка к судебному спору в апелляции Европейского суда по третьему энергопакету ЕС по иску Польши, благодаря которой Европейский суд по первой инстанции лишил «Газпром» экономических преференций в Европе. Одновременно с этим Россия предпринимает меры по обжалованию принятого ЕС Четвертого энергопакета, который разрушает структуру владения «Газпромом» газотранспортной системой Европы, уменьшит его фактическую капитализацию и лишит Россию влияния на экономику и политику Европы. Сейчас пресловутый Четвертый энергопакет обжалуется Россией в международном арбитраже. Обжалование фактически заблокировано Европой и США процессуально: их усилиями в сейчас в арбитраже недостаточно судей для рассмотрения российского иска. Правильное рассмотрение дела об авиакатастрофе MH-17 Гаагским окружным судом создаст правильный информационный фон в мире для уничтожения влияния российских поставщиков на европейский рынок энергоресурсов, вынудит Россию добровольно пойти на уступки и уйти с газотранспортного рынка Европы. Расследование авиакатастрофы на Украине не даст такого резонанса. Как мы уже повторяли, российские официальные власти не допущены в качестве полноправных участников в уголовный суд. Российские возражения относительно неправильной юрисдикции рассмотрения спора никто не примет — буквально недавно Россия уже соглашалась на рассмотрение Окружным судом Гааги дела «ЮКОСа». Опять политический и экономический статус России определяет районный суд европейской глубинки. Что осталось за пределами следствия Совет по безопасности Нидерландов, собиравший информацию для суда по авиакрушению, сознательно проигнорировал неудобные и страшные для Европы факты. В европейскую и российскую печать просочились сведения о беспрепятственной контрабанде военного вооружения по территории Европы силами ультраправых наци, выступавших в составе Нацгвардии Украины в конфликте на Донбассе. 15 августа 2019 года итальянское информационное агентство RAI опубликовало информацию об изъятии ракеты «воздух-воздух» у ультраправых в Италии. Правда, авторы поспешили подчеркнуть, что никакой связи с Украиной нет. Как видно на кадрах полицейской видеохроники, итальянские власти обнаружили также целый склад боеприпасов, в том числе установки НУРС. На следующий день, 16 августа 2019 года, когда информационный шум в мировых медиа стих, министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини официально заявил о причастности украинских националистов к обнаруженному складу военного оружия. Как сообщил министр, от спецслужб Италии ему стало известно, что украинские националисты готовили на него покушение, и боевое вооружение изъято в ходе проверки этой информации. Такое заявление официального лица иностранного государства указывает на широкие возможности украинских террористов по беспрепятственному перемещению любого конвенционального военного вооружения, способного сбить самолет, по территории Европы, и спецслужбы Украины и Западной Европы знают об этом наверняка, но хранят молчание. Этих фактов нет в материалах нидерландского дела MH-17. Давайте предадим их гласности и проинформируем о них официальных российских представителей и нидерландских правоохранителей. Малазийский Боинг, последние новости по теме: Стали известные сенсационные детали расследования по MH17 Нидерланды заявили о свидетеле запуска ракеты по рейсу MH17 Голландский капкан: Россия от «Боинга» не отвертится Хроника сбитого Boeing: Хотели попасть в самолет Путина, но промахнулись

    Здравоохранение
  • Как бесплатно получить инновационную помощь рассказал наш эксперт...
  • Медработников в России не меньше, чем в СССР — осталось найти, куда они попрятались...
  • Известный психиатр рассказал, когда лучше обращаться к врачу, чтобы не пропустить начало возрастных изменений...
  • Медицина
           

    Авто
  • Бизнес упорно отказывается снижать цены на новые машины — пусть лучше ржавеют на складских дворах...
  • В России не покупают электромобили, дорогая и бесполезная игрушка всем надоела...
  • Другие новости
    up