Охота на Путина: Зачем сбили украинский самолет в небе Ирана - «Происшествия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Охота на Путина: Зачем сбили украинский самолет в небе Ирана - «Происшествия»
    1-02-2020, 20:58
    Происшествия
    Редактировать


    Самолёты периодически разбиваются. Большей частью по техническим причинам, из-за человеческого фактора (ошибка пилотов), погодных условий и ещё по невыясненным обстоятельствам, которые становятся тайной на многие годы. Их сбивают, даже если это совершенно мирные самолеты, с многочисленными пассажирами на борту. Примеров — огромное количество.

    1 сентября 1983 года — в небе над Сахалином был сбит советским истребителем южнокорейский «Боинг-747», на борту которого находилось 269 пассажиров. Вторгся в советское воздушное пространство и не реагировал на предупредительные сигналы.

    4 октября 2001 года — над Черным морем сбит «случайной» ракетой украинских ПВО Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, 78 человек погибло.

    17 июля 2014 года — малазийский «Боинг-777» рейса МН-17, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был, предположительно, сбит ракетой класса «земля-воздух», 298 человек погибших.


    31 октября 2015 года в небе над Синайским полуостровом подорван самолет российской авиакомпании «Кагалымавиа» А-321, следовавший из Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, 224 человека погибло.


    Есть и немало других историй, за которые никто не испытывает особой гордости — ни летчики, не зенитчики, разве что террористы, которые готовы взять ответственность, даже если и не имеют к трагедиям никакого отношения.

    Утром 8 января, после наступившего Нового года и Христианского Рождества, пришло трагическое сообщение — в небе над Тегераном, вскоре после взлета, рухнул «Боинг -737» «Международных авиалиний Украины», на борту которого находилось 168 пассажиров и 9 членов экипажа. Из основных версий — технические неполадки, в числе наиболее вероятных — пуск ракеты, то ли иранского, то ли американского происхождения.

    Накануне вооруженные силы Ирана нанесли ракетный удар по нескольким объектам США в Ираке и, скорее всего, ждали ответного удара. Американцы, после полученной «пощечины», тоже были готовы нанести новые «ответные меры», в том числе по любым неопознанным воздушным целям, которые стартовали с иранских аэродромов, в том числе из международного аэропорта Тегерана. Сами иранцы тоже были готовы сбивать в небе всё, что движется.

    Итог трагический — мирный и совершенно безобидный украинский гражданский самолет рухнул на землю. Имеющиеся кадры свидетельствуют о том, что «Боинг» был именно сбит — в полете у него загорелся один из двигателей, что вероятнее всего свидетельствует о попадании в него ракеты. Теракт маловероятен — лайнер бы развалился еще в воздухе. Высота полета на момент поражения — 2400 метров, идеальная для любых средств поражения зенитно-ракетными комплексами, как переносными так и стационарными. С любой дистанции — хоть в несколько километров, так и в пару сотен.

    Почему в зону поражения попал именно украинский самолет? Тем более что на его борту была интернациональная команда — половина самих иранцев, половина канадских студентов и американских граждан. По идее, сбивать этот лайнер было никому не выгодно. Если только это не был самолет российского президента Владимира Путина.

    — Скорее всего, этот борт в Тегеран из Киева прилетел накануне уже поздней ночью, — говорит авиационный эксперт Константин Белоусов. — Дозаправились и через пару часов, как раз где-то в четыре утра, были готовы вылететь по обратному маршруту — платить за простой авиакомпании не любят. Тут всё на решение командира воздушного судна — как по погоде, так и по обстановке. Вряд ли ему было известно, что Иран запускает ракеты по американским базам в Ираке — три часа лёта и уже посадка в Борисполе. В итоге просто стали мишенью, которая могла кому-то показаться опасной. Особенно с учетом раннего времени вылета, и еще не получившей команды «отбой» воздушной тревоги.


    К слову, Росавиация и «Аэрофлот» дали сейчас сигнал опасности всем своим самолетам, которые выполняют рейсы в этом регионе — не рекомендуют использовать воздушное пространство для пролетов над территориями Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов. И, например, еще за несколько дней до инцидента с украинским самолетом в Тегеране, ряд российских авиакомпаний изменили маршрут полетов из Юго-Восточной Азии, предпочитая делать изрядный крюк через Китай и Монголию, а уже затем лететь через территорию России.

    В череде версий гибели украинского авиалайнера в небе Ирана присутствует даже «экзотическая», как возможная «охота за Путиным». Президент России накануне полетел в Сирию (там его сопровождали истребители ВКС), потом отправился в Анкару к Эрдогану открывать «Турецкий поток». Теоретически мог и в Тегеран «зарулить» — проследить за ситуацией. Вот тут-то его и можно было подловить…

    Путин в Тегеран не полетел. И уж точно не его собирались подбить в небе Ирана. Попал в прицел украинский рейс, который, то ли не вовремя взлетел, то ли его не за того приняли. Скорее всего, сбили случайно. Но никто не сознается и не возьмет на себя вину.

    Киев в Тегеран полеты приостановил. Россия еще летает. Цена на билеты выросла — это плата за риск.

    Авиакатастрофы: Стало известно, было ли крушение самолета в Иране терактом

    Крушение украинского Боинга: Эксперт о крушении самолета в Иране: вряд ли его сбили

    Охота на Путина: Зачем сбили украинский самолет в небе Ирана - «Происшествия»
    24 [/i]Крушение украинского самолета в Иране

    Самолёты периодически разбиваются. Большей частью по техническим причинам, из-за человеческого фактора (ошибка пилотов), погодных условий и ещё по невыясненным обстоятельствам, которые становятся тайной на многие годы. Их сбивают, даже если это совершенно мирные самолеты, с многочисленными пассажирами на борту. Примеров — огромное количество. 1 сентября 1983 года — в небе над Сахалином был сбит советским истребителем южнокорейский «Боинг-747», на борту которого находилось 269 пассажиров. Вторгся в советское воздушное пространство и не реагировал на предупредительные сигналы. 4 октября 2001 года — над Черным морем сбит «случайной» ракетой украинских ПВО Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, 78 человек погибло. 17 июля 2014 года — малазийский «Боинг-777» рейса МН-17, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был, предположительно, сбит ракетой класса «земля-воздух», 298 человек погибших. 31 октября 2015 года в небе над Синайским полуостровом подорван самолет российской авиакомпании «Кагалымавиа» А-321, следовавший из Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, 224 человека погибло. Есть и немало других историй, за которые никто не испытывает особой гордости — ни летчики, не зенитчики, разве что террористы, которые готовы взять ответственность, даже если и не имеют к трагедиям никакого отношения. Утром 8 января, после наступившего Нового года и Христианского Рождества, пришло трагическое сообщение — в небе над Тегераном, вскоре после взлета, рухнул «Боинг -737» «Международных авиалиний Украины», на борту которого находилось 168 пассажиров и 9 членов экипажа. Из основных версий — технические неполадки, в числе наиболее вероятных — пуск ракеты, то ли иранского, то ли американского происхождения. Накануне вооруженные силы Ирана нанесли ракетный удар по нескольким объектам США в Ираке и, скорее всего, ждали ответного удара. Американцы, после полученной «пощечины», тоже были готовы нанести новые «ответные меры», в том числе по любым неопознанным воздушным целям, которые стартовали с иранских аэродромов, в том числе из международного аэропорта Тегерана. Сами иранцы тоже были готовы сбивать в небе всё, что движется. Итог трагический — мирный и совершенно безобидный украинский гражданский самолет рухнул на землю. Имеющиеся кадры свидетельствуют о том, что «Боинг» был именно сбит — в полете у него загорелся один из двигателей, что вероятнее всего свидетельствует о попадании в него ракеты. Теракт маловероятен — лайнер бы развалился еще в воздухе. Высота полета на момент поражения — 2400 метров, идеальная для любых средств поражения зенитно-ракетными комплексами, как переносными так и стационарными. С любой дистанции — хоть в несколько километров, так и в пару сотен. Почему в зону поражения попал именно украинский самолет? Тем более что на его борту была интернациональная команда — половина самих иранцев, половина канадских студентов и американских граждан. По идее, сбивать этот лайнер было никому не выгодно. Если только это не был самолет российского президента Владимира Путина. — Скорее всего, этот борт в Тегеран из Киева прилетел накануне уже поздней ночью, — говорит авиационный эксперт Константин Белоусов. — Дозаправились и через пару часов, как раз где-то в четыре утра, были готовы вылететь по обратному маршруту — платить за простой авиакомпании не любят. Тут всё на решение командира воздушного судна — как по погоде, так и по обстановке. Вряд ли ему было известно, что Иран запускает ракеты по американским базам в Ираке — три часа лёта и уже посадка в Борисполе. В итоге просто стали мишенью, которая могла кому-то показаться опасной. Особенно с учетом раннего времени вылета, и еще не получившей команды «отбой» воздушной тревоги. К слову, Росавиация и «Аэрофлот» дали сейчас сигнал опасности всем своим самолетам, которые выполняют рейсы в этом регионе — не рекомендуют использовать воздушное пространство для пролетов над территориями Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов. И, например, еще за несколько дней до инцидента с украинским самолетом в Тегеране, ряд российских авиакомпаний изменили маршрут полетов из Юго-Восточной Азии, предпочитая делать изрядный крюк через Китай и Монголию, а уже затем лететь через территорию России. В череде версий гибели украинского авиалайнера в небе Ирана присутствует даже «экзотическая», как возможная «охота за Путиным». Президент России накануне полетел в Сирию (там его сопровождали истребители ВКС), потом отправился в Анкару к Эрдогану открывать «Турецкий поток». Теоретически мог и в Тегеран «зарулить» — проследить за ситуацией. Вот тут-то его и можно было подловить… Путин в Тегеран не полетел. И уж точно не его собирались подбить в небе Ирана. Попал в прицел украинский рейс, который, то ли не вовремя взлетел, то ли его не за того приняли. Скорее всего, сбили случайно. Но никто не сознается и не возьмет на себя вину. Киев в Тегеран полеты приостановил. Россия еще летает. Цена на билеты выросла — это плата за риск. Авиакатастрофы: Стало известно, было ли крушение самолета в Иране терактом Крушение украинского Боинга: Эксперт о крушении самолета в Иране: вряд ли его сбили 24 _

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика