На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм» » Политический Эксперт

На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм»

¦

В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса.

«Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова.

В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия.

Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации.

«Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса. «Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова. В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия. Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации. «Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

78 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru