На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм»
    22-05-2020, 20:13
    Путешествия

    В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса.

    «Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова.

    В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия.

    Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации.

    «Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса. «Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова. В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия. Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации. «Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

    Здравоохранение
  • Почему март — идеальное время для старта курса лазерной эпиляции и комплексного преображения...
  • Если министерству не нравится Федеральный закон, то кого-то из них пора менять...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют...
  • Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы...
  • Другие новости
    up