Автоматическую покупку билета через «Лист ожидания» тестируют Российские железные дороги - «Туризм» » Политический Эксперт

Автоматическую покупку билета через «Лист ожидания» тестируют Российские железные дороги - «Туризм»

¦

Российские железные дороги уже в июле могут внедрить автоматическую покупку билета через сервис «Лист ожидания». Перед полноценным запуском эта функция проходит этап тестирования.


Это нововведение позволит пассажирам не подтверждать покупку после поступления билетов в продажу. Деньги у тех, кто находится в «Листе ожидания», будут списываться автоматически.


«Лист ожидания» позволяет купить билет на поезд, на который все места уже распроданы, но могут появиться позднее. Такое возможно в случае добавления к составу дополнительного вагона или возврата билета кем-то из пассажиров. На данный момент после поступления билетов в продажу пассажирам приходит уведомление об этом, после чего дается два часа на оплату.


Для удобства пассажиров компания решила автоматизировать покупки через данный сервис, чтобы люди не упускали нужные им билеты.


Также до конца июля планируется добавить «Лист ожидания» в мобильное приложение РЖД, на данный момент сервис доступен только на сайте перевозчика и веб-приложении.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российские железные дороги уже в июле могут внедрить автоматическую покупку билета через сервис «Лист ожидания». Перед полноценным запуском эта функция проходит этап тестирования. Это нововведение позволит пассажирам не подтверждать покупку после поступления билетов в продажу. Деньги у тех, кто находится в «Листе ожидания», будут списываться автоматически. «Лист ожидания» позволяет купить билет на поезд, на который все места уже распроданы, но могут появиться позднее. Такое возможно в случае добавления к составу дополнительного вагона или возврата билета кем-то из пассажиров. На данный момент после поступления билетов в продажу пассажирам приходит уведомление об этом, после чего дается два часа на оплату. Для удобства пассажиров компания решила автоматизировать покупки через данный сервис, чтобы люди не упускали нужные им билеты. Также до конца июля планируется добавить «Лист ожидания» в мобильное приложение РЖД, на данный момент сервис доступен только на сайте перевозчика и веб-приложении.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

25 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru