Российские железные дороги уже в июле могут внедрить автоматическую покупку билета через сервис «Лист ожидания». Перед полноценным запуском эта функция проходит этап тестирования.
Это нововведение позволит пассажирам не подтверждать покупку после поступления билетов в продажу. Деньги у тех, кто находится в «Листе ожидания», будут списываться автоматически.
«Лист ожидания» позволяет купить билет на поезд, на который все места уже распроданы, но могут появиться позднее. Такое возможно в случае добавления к составу дополнительного вагона или возврата билета кем-то из пассажиров. На данный момент после поступления билетов в продажу пассажирам приходит уведомление об этом, после чего дается два часа на оплату.
Для удобства пассажиров компания решила автоматизировать покупки через данный сервис, чтобы люди не упускали нужные им билеты.
Также до конца июля планируется добавить «Лист ожидания» в мобильное приложение РЖД, на данный момент сервис доступен только на сайте перевозчика и веб-приложении.