Надежные и недорогие в обслуживании машины за 200 000 рублей - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Надежные и недорогие в обслуживании машины за 200 000 рублей - «Авто»
    1-02-2020, 20:15
    В мире
    Редактировать


    Прежде, чем вы начнете читать, хочу прояснить одну вещь. Так как речь идет о подержанных машинах, нельзя сказать, что вот эта модель окажется абсолютно беспроблемной, надежной и недорогой в обслуживании, а вот эта будет постоянно ломаться и высасывать деньги. Всё дело, как вы понимаете, в состоянии и в том, как за машиной следил предыдущий хозяин.

    Несвобода выбора

    Если это был ездок, который относился к машине, как к расходнику, ничего хорошего не стоит ждать даже от очень надежной (по отзывам) машины. Более того, как показывает практика бэушные французы и немцы приносят своим новым владельцам иногда гораздо меньше проблем, чем хваленые японцы.

    Почему? Потому что многие покупают японскую машину с тем расчетом, что она неубиваемая, забивают на обслуживание, а когда её предел надежности исчерпывается и она начинает сыпаться, продают. Особенно часто от этого страдают всякие LC Prado и LC200. Впрочем, я отвлекся.


    Я хочу сказать, что ниже я перечислю машины, которые не будут приносить дорогих бед и больших расходов только в том случае, если вы найдете машину в нормальном состоянии.


    Читайте также
    Надежные и недорогие в обслуживании машины за 200 000 рублей - «Авто»

    Электричкой из Москвы
    ТОП-5 туристических центров Подмосковья в часе езды от столицы

    Renault Logan

    Как говорят те, кто ездил на первом и на втором поколении Логана, второй Логан уже не тот. Он хорош, но из-за того, что он стал более лощеным, привлекательным и комфортным в плане опций, он несколько потерял в плане надежности. Да и за 200 000 тысяч рублей Логан второго поколения не купишь, только машины первого поколения.

    Я часто люблю сравнивать Логан с Жигулями. Это очень простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который, даже если он сломается, можно починить в поле. Логан почти всегда доберется до точки В своим ходом. А рецепт надежности в практически полном отсутствии каких-либо опций, минимуме электроники, очень энергоемкой и крепкой подвеске, простых старых моторах и кузове, который спустя пару лет после начала производства даже начали оцинковывать.

    Hyundai Accent

    Акцент почти такой же популярный, как и Логан. Машина получилась крайне удачной. У неё была долгая конвейерная жизнь и испортить машину не смогла даже таганрогская сборка.

    Если брать механику, то машинка очень бодрая. По объему багажника и простору в салоне она, конечно, уступает более современному Логану, но зато у Акцента есть очень надежный автомат (Логан с автоматом лучше вообще не покупать).

    Что касается надежности, то, если купить ухоженную машину из заботливых рук, она будет ещё очень долго радовать. Практически все обслуживание можно делать своими руками, а запчасти по цене сравнимы с ВАЗовскими.

    Lada Kalina

    Почему-то, когда речь заходит о дешевых машинах, мало кто вспоминает о Ладе, а ведь когда денег в обрез и на счету каждая копеечка, ВАЗ — это то, что доктор прописал. Всё обслуживание можно делать самому, запчасти на каждом углу в каждой деревне по цене буханки хлеба или даже дешевле. Кто бы что ни говорил, и как бы не хаяли наш автопром, а Калина получилась весьма достойной машиной.

    У неё полно минусов, но плюсов тоже достаточно. Во-первых, она не так уж и быстро превращается в труху. Во-вторых, подвеска отлично справляется с нашими направлениями, у машины хороший мотор, короткие свесы и достаточный дорожный просвет. И даже комплектации можно найти не совсем дешманские. Да и смотрится машина нормально, ничуть не хуже Логана или Акцента.

    Плюс ко всему Калина будет одной из самых свежих машин за эти деньги, и с одним из самых скромных пробегов. Да и выбор Калин на вторичке огромен, есть из чего выбрать, можно торговаться.

    Daewoo Matiz

    Вы, наверное, удивлены, что в моей подборке Матиз, но машину зря недооценивают. Да, у неё проблемы с коррозийной стойкостью, но за 200 000 рублей машина будет почти новой с минимальным пробегом, как правило, до 60 000 км. Проблем у неё будет минимум, а дальше все будет зависеть от вас. Я бы даже сказал, что 200 000 для Матиза — это дорого. Хорошую машину можно найти и за 160−180 тысяч.


    Читайте также

    Построив Крымский мост, Ротенберг взялся за путинскую марину Балаклавы
    Знаменитая гавань под Севастополем превращается в одну большую стройку миллиардера

    К тому же не всем нужны вместительные машины, кому-то нужно просто передвигаться по городу. Цены на запчасти для Матиза не кусаются, расход топлива скромный, парковаться удобно.

    Lifan Solano

    Почему я упоминаю в своей подборке китайский автомобиль? На то есть несколько причин. Во-первых, главная проблема Солано — это коррозия. А её уровень зависит в большей степени от стараний прежних владельцев. К тому же во многих случаях масштаб бедствия сильно преувеличен. Найти машину в хорошем состоянии по кузову вполне выполнимая задача за 200 000 рублей.

    Ну а дальше начинаются преимущества в виде богатого оснащения и куда более приятного, чем у остальных, интерьера, просторного салона, большого багажника, дешевых запчастей. Более того, машина создана по образу и подобию Тойоты Короллы, и почти всё в подвеске и двигателе можно ставить от японской машины, тогда ресурс и неубиваемость станут на порядок выше. Впрочем, к двигателю и так никаких вопросов нет.


    Прежде, чем вы начнете читать, хочу прояснить одну вещь. Так как речь идет о подержанных машинах, нельзя сказать, что вот эта модель окажется абсолютно беспроблемной, надежной и недорогой в обслуживании, а вот эта будет постоянно ломаться и высасывать деньги. Всё дело, как вы понимаете, в состоянии и в том, как за машиной следил предыдущий хозяин. Несвобода выбора Если это был ездок, который относился к машине, как к расходнику, ничего хорошего не стоит ждать даже от очень надежной (по отзывам) машины. Более того, как показывает практика бэушные французы и немцы приносят своим новым владельцам иногда гораздо меньше проблем, чем хваленые японцы. Почему? Потому что многие покупают японскую машину с тем расчетом, что она неубиваемая, забивают на обслуживание, а когда её предел надежности исчерпывается и она начинает сыпаться, продают. Особенно часто от этого страдают всякие LC Prado и LC200. Впрочем, я отвлекся. Я хочу сказать, что ниже я перечислю машины, которые не будут приносить дорогих бед и больших расходов только в том случае, если вы найдете машину в нормальном состоянии. Читайте также Электричкой из Москвы ТОП-5 туристических центров Подмосковья в часе езды от столицы Renault Logan Как говорят те, кто ездил на первом и на втором поколении Логана, второй Логан уже не тот. Он хорош, но из-за того, что он стал более лощеным, привлекательным и комфортным в плане опций, он несколько потерял в плане надежности. Да и за 200 000 тысяч рублей Логан второго поколения не купишь, только машины первого поколения. Я часто люблю сравнивать Логан с Жигулями. Это очень простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который, даже если он сломается, можно починить в поле. Логан почти всегда доберется до точки В своим ходом. А рецепт надежности в практически полном отсутствии каких-либо опций, минимуме электроники, очень энергоемкой и крепкой подвеске, простых старых моторах и кузове, который спустя пару лет после начала производства даже начали оцинковывать. Hyundai Accent Акцент почти такой же популярный, как и Логан. Машина получилась крайне удачной. У неё была долгая конвейерная жизнь и испортить машину не смогла даже таганрогская сборка. Если брать механику, то машинка очень бодрая. По объему багажника и простору в салоне она, конечно, уступает более современному Логану, но зато у Акцента есть очень надежный автомат (Логан с автоматом лучше вообще не покупать). Что касается надежности, то, если купить ухоженную машину из заботливых рук, она будет ещё очень долго радовать. Практически все обслуживание можно делать своими руками, а запчасти по цене сравнимы с ВАЗовскими. Lada Kalina Почему-то, когда речь заходит о дешевых машинах, мало кто вспоминает о Ладе, а ведь когда денег в обрез и на счету каждая копеечка, ВАЗ — это то, что доктор прописал. Всё обслуживание можно делать самому, запчасти на каждом углу в каждой деревне по цене буханки хлеба или даже дешевле. Кто бы что ни говорил, и как бы не хаяли наш автопром, а Калина получилась весьма достойной машиной. У неё полно минусов, но плюсов тоже достаточно. Во-первых, она не так уж и быстро превращается в труху. Во-вторых, подвеска отлично справляется с нашими направлениями, у машины хороший мотор, короткие свесы и достаточный дорожный просвет. И даже комплектации можно найти не совсем дешманские. Да и смотрится машина нормально, ничуть не хуже Логана или Акцента. Плюс ко всему Калина будет одной из самых свежих машин за эти деньги, и с одним из самых скромных пробегов. Да и выбор Калин на вторичке огромен, есть из чего выбрать, можно торговаться. Daewoo Matiz Вы, наверное, удивлены, что в моей подборке Матиз, но машину зря недооценивают. Да, у неё проблемы с коррозийной стойкостью, но за 200 000 рублей машина будет почти новой с минимальным пробегом, как правило, до 60 000 км. Проблем у неё будет минимум, а дальше все будет зависеть от вас. Я бы даже сказал, что 200 000 для Матиза — это дорого. Хорошую машину можно найти и за 160−180 тысяч. Читайте также Построив Крымский мост, Ротенберг взялся за путинскую марину Балаклавы Знаменитая гавань под Севастополем превращается в одну большую стройку миллиардера К тому же не всем нужны вместительные машины, кому-то нужно просто передвигаться по городу. Цены на запчасти для Матиза не кусаются, расход топлива скромный, парковаться удобно. Lifan Solano Почему я упоминаю в своей подборке китайский автомобиль? На то есть несколько причин. Во-первых, главная проблема Солано — это коррозия. А её уровень зависит в большей степени от стараний прежних владельцев. К тому же во многих случаях масштаб бедствия сильно преувеличен. Найти машину в хорошем состоянии по кузову вполне выполнимая задача за 200 000 рублей. Ну а дальше начинаются преимущества в виде богатого оснащения и куда более приятного, чем у остальных, интерьера, просторного салона, большого багажника, дешевых запчастей. Более того, машина создана по образу и подобию Тойоты Короллы, и почти всё в подвеске и двигателе можно ставить от японской машины, тогда ресурс и неубиваемость станут на порядок выше. Впрочем, к двигателю и так никаких вопросов нет.
    Теги:

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up