Капитан корабля рассказал историю попадания опасного груза в Бейрут - «В мире» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Капитан корабля рассказал историю попадания опасного груза в Бейрут - «В мире»
    5-08-2020, 20:20
    В мире
    Редактировать


    Фото: currenttime.tv Борис Прокошев

    Более 2700 тонн конфискованной с судна селитры хранились на складе шесть лет. Власти порта предупреждали об опасности.


    Капитан судна Rhosus Борис Прокошев рассказал историю груза, который накануне взорвался в Бейруте. Как судно попало в Ливан и что произошло с экипажем он сообщил изданию Настоящее время.
     
     
    "Попал я на это судно где-то в 2013 году. Я тогда жил в Одессе, одно из агентств предложило мне работу капитаном на Rhosus. Я на нем до этого работал, примерно год. Отработал примерно четыре месяца. Пароходик, конечно, не очень удобный, условия тяжелые, но мне куда деваться? Работа нужна", - говорит Прокошев.
     
    Он подтвердил информацию о том, что судно перевозило нитрат аммония и селитру, но было арестовано.
     
    "Удобрения. Из Турции мы пошли в Грецию, в Пирей. Стали на рейд, заправились, заказали то, что нам нужно на рейс. Гречушкин (владелец корабля. - ред.) Все подписал. А когда дело дошло до получения заказа - продовольствие, всякие расходные материалы, - он сам приехал и многое вернул обратно поставщикам, не заплатил. Сказал, денег нет. С Пирея он погнал нас в Бейрут, взял на палубу груз, чтобы дополнительные деньги заработать", - говорит Прокошев.
     
    Из Бейрута судно не выпустили, но часть команды смогла покинуть Ливан.
     
     
    "Меня, старшего механика, третьего механика и боцмана отказались выпускать. И мы там торчали 11 месяцев! Ни копейки нам не платили. И продукты он нам даже не покупал. Можно сказать, оставил нас в заведомо опасной ситуации, обрек на голод. Кормил нас порт. Я писал ежемесячно Путину. Писал, что состояние у нас хуже, чем у заключенных. Заключенный знает, когда он выйдет, а мы не знаем, когда нас выпустят! И отпустят вообще! Ответом была отписка: ваше обращение отправлено в МИД", - рассказал капитан.
     
    "Консульство мне сказало: что ты хочешь, чтобы Путин направил спецназ, чтобы тебя здесь с боем освобождали? Они могли бы нанять адвоката, подать в суд. Но ничего не сделали. В итоге мы сами продали топливо и наняли адвоката. Он подал в суд на власти Ливана, они же не имели права нас держать, у нас даже и контракты уже закончились. И через суд нам позволили уехать", - добавил Прокошев.
     
    Согласно официальной версии, во время сварочных работ на складе от искры сдетонировало более 2700 тонн селитры. 
     
    В Бейруте заявляют, что убрать опасные грузы просили в течение шести лет, но ответа от властей порта так и не получили.
     
    Сейчас руководство порта распорядились поместить под домашний арест.
     



    Фото: currenttime.tv Борис Прокошев Более 2700 тонн конфискованной с судна селитры хранились на складе шесть лет. Власти порта предупреждали об опасности. Капитан судна Rhosus Борис Прокошев рассказал историю груза, который накануне взорвался в Бейруте. Как судно попало в Ливан и что произошло с экипажем он сообщил изданию Настоящее время. "Попал я на это судно где-то в 2013 году. Я тогда жил в Одессе, одно из агентств предложило мне работу капитаном на Rhosus. Я на нем до этого работал, примерно год. Отработал примерно четыре месяца. Пароходик, конечно, не очень удобный, условия тяжелые, но мне куда деваться? Работа нужна", - говорит Прокошев. Он подтвердил информацию о том, что судно перевозило нитрат аммония и селитру, но было арестовано. "Удобрения. Из Турции мы пошли в Грецию, в Пирей. Стали на рейд, заправились, заказали то, что нам нужно на рейс. Гречушкин (владелец корабля. - ред.) Все подписал. А когда дело дошло до получения заказа - продовольствие, всякие расходные материалы, - он сам приехал и многое вернул обратно поставщикам, не заплатил. Сказал, денег нет. С Пирея он погнал нас в Бейрут, взял на палубу груз, чтобы дополнительные деньги заработать", - говорит Прокошев. Из Бейрута судно не выпустили, но часть команды смогла покинуть Ливан. "Меня, старшего механика, третьего механика и боцмана отказались выпускать. И мы там торчали 11 месяцев! Ни копейки нам не платили. И продукты он нам даже не покупал. Можно сказать, оставил нас в заведомо опасной ситуации, обрек на голод. Кормил нас порт. Я писал ежемесячно Путину. Писал, что состояние у нас хуже, чем у заключенных. Заключенный знает, когда он выйдет, а мы не знаем, когда нас выпустят! И отпустят вообще! Ответом была отписка: ваше обращение отправлено в МИД", - рассказал капитан. "Консульство мне сказало: что ты хочешь, чтобы Путин направил спецназ, чтобы тебя здесь с боем освобождали? Они могли бы нанять адвоката, подать в суд. Но ничего не сделали. В итоге мы сами продали топливо и наняли адвоката. Он подал в суд на власти Ливана, они же не имели права нас держать, у нас даже и контракты уже закончились. И через суд нам позволили уехать", - добавил Прокошев. Согласно официальной версии, во время сварочных работ на складе от искры сдетонировало более 2700 тонн селитры. В Бейруте заявляют, что убрать опасные грузы просили в течение шести лет, но ответа от властей порта так и не получили. Сейчас руководство порта распорядились поместить под домашний арест.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика