Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» - «Новости»
    2-02-2020, 09:01
    Последние новости
    Редактировать

    Фото: facebook.com/MinistryofDefence.UA Летчик ВВС ВСУ за 30 часов сбил шесть российских самолетов...
    Фото: скриншот видео Российский военнопленный звонит домой Большинство плененных российских...
    Фото: Минобороны Беларуси Белорусские военные получили БТР-82А Очередная партия российской...
    Фото: кадр из видео Акция предпринимателей в Киеве Протестующие участники акции требуют, чтобы Рада...

    Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» — корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе, спущен на воду в 1987 году. В 1990 году назван в честь Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова.

    Съемочная группа программы «Военная приемка отправилась в плавание на борту российского авианосца и привезла уникальное видео. В этой программе вы увидите, как группа российских боевых кораблей прошла через шторм. И как корабли НАТО пытались разбить походный строй. Кроме того, вы узнаете, почему пролив Ла-Манш наши корабли форсировали под прикрытием пулеметчиков. Как живет команда на корабле, сердце «Кузнецова» — его машинное отделение и, наконец, вы увидите работу нашей палубной авиации.

    По данным Минобороны Российской Федерации во время несения боевой службы авиационная группа приписанная крейсеру «Адмирала Кузнецова» совершила около 1200 вылетов, из них более 400 для выполнения боевого задания.

    Имелись некоторые трудности с доставкой на корабль боевых запасов во время нахождения в открытом море.

    Авиационная группа приписанная крейсеру «Адмирала Кузнецова» во время несения боевой службы совершила 1200 вылетов!

    Причина, в том, что обеспечение боеприпасами занимался корабль комплексного снабжения «Березина», но его списали и аналогов в составе ВМФ России не оказалось. Выполнение задачи по снабжению было поставлено плавкрану СПК-46150 — и задача была выполнена.


    Помещение, где хранятся самолеты, оборудован разборными огнеупорными перегородками. Эти перегородки делят его на 4 отсека.

    Помещение (так называемый ангар) оборудован комплексом, позволяющим за счет цепной передачи осуществлять транспортировку самолетов. Благодаря такому конструкторскому решению появилась возможность отказаться от применения внутри корабля больших тяговых тракторов.

    Поверхность полетной палубы была обработана специальным составом, которая не позволяем самолетам скользить при взлете и посадке, а также это покрытие является термостойким, позволяющая выдерживать нагревание до 500 градусов. Это покрытие получила наименование «Онега».

    Силовая установка «Адмирала Кузнецова» с небольшими изменениями в полной мере скопирована с более ранних проектов. К большим изменениям можно отнести полная замена котлов ранних модификаций на новые, с улучшенными характеристиками.

    После модернизации 4-х вальная паротурбинная энергоустановка может развить мощность 200 тыс.л.с. (у предыдущих проектов до — 180 тыс. л.с.).

    Питают турбины восемь котлов КВГ-4 с паропроизводительностью до 115 тонн пара в час (против 95 т/ч у более старых котлов). Параметры перегретого пара в коллекторе: давление 66 кг/см2 и температура 470°С. Движители — 4 бронзовых с 5-ю лопастями винта.


    Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» — корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе, спущен на воду в 1987 году. В 1990 году назван в честь Адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова. Съемочная группа программы «Военная приемка отправилась в плавание на борту российского авианосца и привезла уникальное видео. В этой программе вы увидите, как группа российских боевых кораблей прошла через шторм. И как корабли НАТО пытались разбить походный строй. Кроме того, вы узнаете, почему пролив Ла-Манш наши корабли форсировали под прикрытием пулеметчиков. Как живет команда на корабле, сердце «Кузнецова» — его машинное отделение и, наконец, вы увидите работу нашей палубной авиации. По данным Минобороны Российской Федерации во время несения боевой службы авиационная группа приписанная крейсеру «Адмирала Кузнецова» совершила около 1200 вылетов, из них более 400 для выполнения боевого задания. Имелись некоторые трудности с доставкой на корабль боевых запасов во время нахождения в открытом море. Авиационная группа приписанная крейсеру «Адмирала Кузнецова» во время несения боевой службы совершила 1200 вылетов! Причина, в том, что обеспечение боеприпасами занимался корабль комплексного снабжения «Березина», но его списали и аналогов в составе ВМФ России не оказалось. Выполнение задачи по снабжению было поставлено плавкрану СПК-46150 — и задача была выполнена. Помещение, где хранятся самолеты, оборудован разборными огнеупорными перегородками. Эти перегородки делят его на 4 отсека. Помещение (так называемый ангар) оборудован комплексом, позволяющим за счет цепной передачи осуществлять транспортировку самолетов. Благодаря такому конструкторскому решению появилась возможность отказаться от применения внутри корабля больших тяговых тракторов. Поверхность полетной палубы была обработана специальным составом, которая не позволяем самолетам скользить при взлете и посадке, а также это покрытие является термостойким, позволяющая выдерживать нагревание до 500 градусов. Это покрытие получила наименование «Онега». Силовая установка «Адмирала Кузнецова» с небольшими изменениями в полной мере скопирована с более ранних проектов. К большим изменениям можно отнести полная замена котлов ранних модификаций на новые, с улучшенными характеристиками. После модернизации 4-х вальная паротурбинная энергоустановка может развить мощность 200 тыс.л.с. (у предыдущих проектов до — 180 тыс. л.с.). Питают турбины восемь котлов КВГ-4 с паропроизводительностью до 115 тонн пара в час (против 95 т/ч у более старых котлов). Параметры перегретого пара в коллекторе: давление 66 кг/см2 и температура 470°С. Движители — 4 бронзовых с 5-ю лопастями винта.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up