Смена форматов в продуктовом ритейле: у гипермаркетов трудные времена - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина...
  • «Новости - Мира»
    Смена форматов в продуктовом ритейле: у гипермаркетов трудные времена - «Новости»
    25-02-2020, 20:18
    Последние новости

    У гипермаркетов трудные времена — «большой формат» теряет популярность, уступая небольшим торговым точкам шаговой доступности.

    Совсем недавно с рынка ушла сеть SPAR. И проблемы наблюдаются у всех крупных игроков: Х5 в разы сокращает «Карусель», «Ашан» и «Лента» закрывают магазины, включая даже те, что в столицах.

    На уход покупателей влияет как падение доходов, так и смена поведенческих моделей. Всё меньше желания тратить время на посещение гигантских торговых центров. Выигрывает ритейл небольших площадей, направленный на эксклюзив и не связанный с образом массового потребления: собственные фермерские уголки, колбасные цеха, пекарни и т. д. Для наглядности несколько цифр, итоги 2019 года:

    — «Лента» — выручка выросла на 1%. EBITDA — 34 млрд руб. (-6,2%), рентабельность — 8,1% (в 2018 — 8,8%). Чистый убыток на фоне неденежных расходов — 2,1 млрд руб. с отрицательной рентабельностью на уровне 0,5% (в 2018 — чистая прибыль 11,7 млрд руб. и рентабельность 2,9%).

    — «ВкусВилл» — выручка выросла в 1,5 раза (за четыре года — в 4 раза). EBITDA — около 7 млрд руб. (в 2018 — 2,8 млрд руб.). Рентабельность EBITDA = около 8% (в 2018 — 5,2%).

    А тут еще Минсельхоз заявляет, что собирается поддерживать фермеров развитием их собственных магазинов и линий продаж, обещая финансирование со стороны Россельхозбанка.

    Смутные времена для больших сетей, смутные.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    У гипермаркетов трудные времена — «большой формат» теряет популярность, уступая небольшим торговым точкам шаговой доступности. Совсем недавно с рынка ушла сеть SPAR. И проблемы наблюдаются у всех крупных игроков: Х5 в разы сокращает «Карусель», «Ашан» и «Лента» закрывают магазины, включая даже те, что в столицах. На уход покупателей влияет как падение доходов, так и смена поведенческих моделей. Всё меньше желания тратить время на посещение гигантских торговых центров. Выигрывает ритейл небольших площадей, направленный на эксклюзив и не связанный с образом массового потребления: собственные фермерские уголки, колбасные цеха, пекарни и т. д. Для наглядности несколько цифр, итоги 2019 года: — «Лента» — выручка выросла на 1%. EBITDA — 34 млрд руб. (-6,2%), рентабельность — 8,1% (в 2018 — 8,8%). Чистый убыток на фоне неденежных расходов — 2,1 млрд руб. с отрицательной рентабельностью на уровне 0,5% (в 2018 — чистая прибыль 11,7 млрд руб. и рентабельность 2,9%). — «ВкусВилл» — выручка выросла в 1,5 раза (за четыре года — в 4 раза). EBITDA — около 7 млрд руб. (в 2018 — 2,8 млрд руб.). Рентабельность EBITDA = около 8% (в 2018 — 5,2%). А тут еще Минсельхоз заявляет, что собирается поддерживать фермеров развитием их собственных магазинов и линий продаж, обещая финансирование со стороны Россельхозбанка. Смутные времена для больших сетей, смутные.

    Здравоохранение
  • Почему март — идеальное время для старта курса лазерной эпиляции и комплексного преображения...
  • Если министерству не нравится Федеральный закон, то кого-то из них пора менять...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют...
  • Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы...
  • Другие новости
    up