5 кроссоверов за 300−400 тысяч рублей - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    5 кроссоверов за 300−400 тысяч рублей - «Авто»
    25-03-2020, 12:11
    Авто
    Редактировать


    Кроссовер хочет каждый второй, а денег особо нет. Новый вообще не укупишь, а подержанные популярные типа Дастера и Туссана стартуют от 500 тысяч рублей. Я же собрал несколько гораздо более дешевых кроссоверов, которые можно купить за 300−400 тысяч рублей и о которых редко кто вспоминает при выборе машины.

    SsangYong Actyon

    Не самая популярная машина, и далеко не самая красивая. Впрочем, если посмотреть в профиль, оказывается, что это очень модный сегодня купе-кроссовер. Однако, не будем о внешности.

    Под капотом может быть бензиновый мотор 2,4 на 150 л.с. или 2,0-литровый турбодизель на 144 коня. На рынке их примерно одинаково.

    А ещё это рамная машина с неразрезным мостом сзади, которая любит ездить по убитым дорогам и не очень любит повороты, так как весит 2,5 тонны. Полный привод есть у всех, но реализован он не по-кроссоверному, а по-внедорожному. По умолчанию это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, блокировок нет, а понижайка положена только бензиновой машине с автоматом. Автомат, кстати, мерседесовский, но старый 4-ступенчатый, так что не особо шустрый.



    Mitsubishi Outlander

    Хотите именно кроссовер? К тому же симпатичный и японский? Нет проблем — Mitsubishi Outlander первого поколения в возрасте 12−14 лет как раз укладывается в сумму 300−400 тысяч рублей.

    Здесь нет понижайки, межколесных блокировок, всяких электронных помощников, зато есть вискомуфта, которую можно заблокировать. Салон относительно просторный, сидеть удобно, но главное — техника: проверенная и надежная. Моторы можно смело брать любые: хоть 2,0, хоть 2,4. Коробки передач тоже: либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.

    Kia Sorento I

    Это довольно большой корейский автомобиль. В арсенале рама, полный привод, дизель/бензин, автомат/механика, небедная комплектация. Но не надо думать, что это полноценный внедорожник. Помесить грязь он может, но до УАЗа ему ой как далеко.

    Я бы не назвал эту машину дешевой в обслуживании и надежной, проблем хватает, но если очень нужен размер, кожа и рама, то лучший вариант 3,5-литровый бензиновый двигатель и АКПП до рестайлинга. Машина укладывается в бюджет, но найти в хорошем состоянии надо постараться.

    Honda CR-V II

    Несмотря на самый преклонный возраст в этой подборке машин, цены на Хонду одни из самых высоких. За 300 тысяч машин практически нет, а за 400 можно найти неплохой вариант первых лет выпуска до рестайлинга, которым уже по 15−17 лет.

    Тем не менее, платить есть за что. Машина по-настоящему неубиваемая. Кузов, несмотря на годы, практически не ржавеет, моторы вечные, АКПП хорошие, всё сделано по уму, разумно.

    Сервис и обслуживание иногда могут расстроить и показаться дороговатыми, но оно того стоит. И ещё «джип» из «серванта» никакой, так что если вам нужна машина для поездок в лес, лучше посмотреть что-то другое.


    Land Rover Freelander I

    Freelander в своё время доказал, что на бездорожье можно ездить и без рамы, постоянного полного привода и блокировок. И хотя по тем временам проходимость у него была не очень, сейчас она кажется весьма недурной.

    К надежности есть вопросы, хотя легенды о ненадежности Лэнд Роверов по отношению к Freelander сильно преувеличены. А вот чего машине действительно может не доставать, так это мощности с базовыми моторами. Лучше брать бензиновый V6 на 177 л.с.

    Обратить внимание стоит на то, что касается полного привода, долговечность хромает. Кстати, содержание в любом случае будет недешевым, в конструкции много деталей, которые нужно менять в сборе, а вот за автомат, моторы и кузов сильно переживать не стоит, если за машиной следили.

    Новости России: Назван месяц, когда стартуют продажи нового Volkswagen Polo


    Кроссовер хочет каждый второй, а денег особо нет. Новый вообще не укупишь, а подержанные популярные типа Дастера и Туссана стартуют от 500 тысяч рублей. Я же собрал несколько гораздо более дешевых кроссоверов, которые можно купить за 300−400 тысяч рублей и о которых редко кто вспоминает при выборе машины. SsangYong Actyon Не самая популярная машина, и далеко не самая красивая. Впрочем, если посмотреть в профиль, оказывается, что это очень модный сегодня купе-кроссовер. Однако, не будем о внешности. Под капотом может быть бензиновый мотор 2,4 на 150 л.с. или 2,0-литровый турбодизель на 144 коня. На рынке их примерно одинаково. А ещё это рамная машина с неразрезным мостом сзади, которая любит ездить по убитым дорогам и не очень любит повороты, так как весит 2,5 тонны. Полный привод есть у всех, но реализован он не по-кроссоверному, а по-внедорожному. По умолчанию это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, блокировок нет, а понижайка положена только бензиновой машине с автоматом. Автомат, кстати, мерседесовский, но старый 4-ступенчатый, так что не особо шустрый. Mitsubishi Outlander Хотите именно кроссовер? К тому же симпатичный и японский? Нет проблем — Mitsubishi Outlander первого поколения в возрасте 12−14 лет как раз укладывается в сумму 300−400 тысяч рублей. Здесь нет понижайки, межколесных блокировок, всяких электронных помощников, зато есть вискомуфта, которую можно заблокировать. Салон относительно просторный, сидеть удобно, но главное — техника: проверенная и надежная. Моторы можно смело брать любые: хоть 2,0, хоть 2,4. Коробки передач тоже: либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. Kia Sorento I Это довольно большой корейский автомобиль. В арсенале рама, полный привод, дизель/бензин, автомат/механика, небедная комплектация. Но не надо думать, что это полноценный внедорожник. Помесить грязь он может, но до УАЗа ему ой как далеко. Я бы не назвал эту машину дешевой в обслуживании и надежной, проблем хватает, но если очень нужен размер, кожа и рама, то лучший вариант 3,5-литровый бензиновый двигатель и АКПП до рестайлинга. Машина укладывается в бюджет, но найти в хорошем состоянии надо постараться. Honda CR-V II Несмотря на самый преклонный возраст в этой подборке машин, цены на Хонду одни из самых высоких. За 300 тысяч машин практически нет, а за 400 можно найти неплохой вариант первых лет выпуска до рестайлинга, которым уже по 15−17 лет. Тем не менее, платить есть за что. Машина по-настоящему неубиваемая. Кузов, несмотря на годы, практически не ржавеет, моторы вечные, АКПП хорошие, всё сделано по уму, разумно. Сервис и обслуживание иногда могут расстроить и показаться дороговатыми, но оно того стоит. И ещё «джип» из «серванта» никакой, так что если вам нужна машина для поездок в лес, лучше посмотреть что-то другое. Land Rover Freelander I Freelander в своё время доказал, что на бездорожье можно ездить и без рамы, постоянного полного привода и блокировок. И хотя по тем временам проходимость у него была не очень, сейчас она кажется весьма недурной. К надежности есть вопросы, хотя легенды о ненадежности Лэнд Роверов по отношению к Freelander сильно преувеличены. А вот чего машине действительно может не доставать, так это мощности с базовыми моторами. Лучше брать бензиновый V6 на 177 л.с. Обратить внимание стоит на то, что касается полного привода, долговечность хромает. Кстати, содержание в любом случае будет недешевым, в конструкции много деталей, которые нужно менять в сборе, а вот за автомат, моторы и кузов сильно переживать не стоит, если за машиной следили. Новости России: Назван месяц, когда стартуют продажи нового Volkswagen Polo
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up