Есть машины, которые стоят намного дешевле, чем выглядят. Я подготовил подборку таких вариантов. А чтобы вы не скучали, я разбил пост на две части. Сегодня первая часть, а чуть позже будет вторая.
Chrysler 300C
Крайслер 300С — это тот же Мерседес, только с другим дизайном. Вот только Мерседесов у нас пруд пруди, а эта машина до сих пор смотрится оригинально и дорого. Машине, скорее всего, будет лет 12−15. А средние цены на них в районе полумиллиона рублей. Столько стоят Солярисы и Фокусы. А тут вам настоящий эксклюзив в виде большой американской машины с мощным мотором и классическим автоматом.
Cadillac CTS
Ещё один американец, которого нечасто встретишь на наших дорогах. Оттого он, наверное, и выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Машины второго поколения, которые выглядят даже по современным меркам круто (особенно вживую), стоят от 500 тысяч рублей. Но можно купить машину первого поколения (2002−2007 г. в.), цены на них вообще, как на бюджетные машины гольф-класса тех же лет. Внимание на парковках и в пробках будет обеспечено даже в этом случае.
Maserati Quattroporte
Одно название Мазерати и трезубец на решетке радиатора стоят нереальных денег. Это же самый настоящий итальянский суперкар, родственник Ferrari, только гораздо более солидный и семейный. Никакие подержанные Тойоты и Мерседесы рядом не стоят. А уж как звучит — словами не описать, надо один раз услышать. А в салоне сидели?
А теперь открою вам маленькую тайну. Самый дешевый Кватропорте, который есть в продаже на данный момент стоит 680 тысяч рублей. Ну а основная масса вариантов стоят около миллиона рублей (0,9−1,1 млн ₽). К тому же такие машины обычно не катают в хвост и гриву, так что пробеги у них небольшие.
Rover 75
Настоящий британский автомобиль. Этакая уменьшенная копия Ягуара или классического Роллс-Ройса. Его дизайн не стареет, и никто вам не сможет сказать, что вы ездите на старой машине, потому что классика есть классика. В салоне все то же продолжение стиля английской аристократии. А вот цена то, что надо — от 150 до 250 тысяч рублей.
Toyota Celica
Мечтаете о надежном спортивном купе? Есть и такой вариант. Тойота Селика начала двухтысячных годов — это бомба. Пацаны и девчонки на районе будут завидовать, потому что средние цены на них в районе 250 тысяч рублей. Выглядит ухоженная Celica ничуть не хуже, чем современные купешки типа Subaru BRZ за полтора миллиона. И да, это Тойота, которая не ломается.
P.S.
Обращаю внимание на то, что я не утверждаю, что эти машины стоит брать вместо бюджетников — скорее даже наоборот. Я лишь говорю о том, что для тех, кто хочет понтовую тачку за недорого, это отличный варианты.