Nissan Almera: Недорого и не очень сердито - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Nissan Almera: Недорого и не очень сердито - «Автоновости»
    2-02-2020, 00:16
    Авто
    Редактировать


    Автомобиль Nissan Almera в своем нынешнем виде предлагается с 2013 года. Когда-то давно, в 1995 году, «Альмера» пришла на смену известной модели Nissan Sunny (выпускавшейся в двух вариантах кузова - трех- и пятидверном). Нынешнее поколение - с кодовым названием G11 - уже третье по счету, после первого N15 (1995-2000 годы) и второго N16 (2000-2006 годы). Последняя Almera выпускается для российского рынка исключительно в кузове седан.


    Нынешняя «Альмера» представляет собой довольно странное сочетание - кузов у нее «ниссановской» разработки, подвеска и платформа - от Renault, а сборка - и вообще «автовазовская».

    Красивым автомобиль, пожалуй, не назовешь. Лично на мой вкус самой симпатичной и гармоничной внешне была первая Almera, вторая уже чуть хуже, а третья - совсем замыленная, с огромными фарами, в общем, глазу зацепиться совершенно не за что. Зато это очень доступный автомобиль по цене.


    Привлекает во внешности этого бюджетного автомобиля ну разве что то, что он похож на уменьшенную копию бизнес-седана Teana. Но это, пожалуй, и все.

    Автомобиль внутри выглядит очень бедненько, дизайн салона откровенно старый, из двухтысячных, если не девяностых. Чистый Logan - настолько много тут всего идентичного. Хотя экранчик присутствует - уже хорошо. Но вот камеры заднего вида в нем нет. Как нет и управления чем бы то ни было на руле. Зато бардачок подсвечивается.


    При этом салон - в меру просторный. А сзади - так вообще даже и не в меру. Кажется, что это машина, бедно оформленная, но выше классом - настолько много места в ней на втором ряду. В отличие от багажника. В котором, несмотря на заявленный объем в 500 литров, визуально особого пространства не наблюдается.

    В то же время сиденья спереди - откровенно неудобные. Короткая подушка, да еще и слишком мягкая при этом, нет подлокотника, не до конца выверенная геометрия. В общем, на мой взгляд, недостаток довольно существенный - долго ехать на таких будет не очень комфортно.


    Некоторые ТТХ машины. Длина - 4 656 мм, ширина - 1 695 мм, высота - 1 522 мм. Колесная база - 2 700 мм. Клиренс - 160 мм. Багажник - 500 литров. Вес - 1 177 кг. Грузоподъемность - 423 кг.

    Сзади неудобно, что кнопки стеклоподъемников - почему-то на центральном тоннеле, а не на дверях. Зато в максимальной комплектации есть мультимедийка с навигацией, подогрев передних сидушек и кондиционер. При этом - никаких, ну вообще никаких кнопок на руле. Один лишь сигнал. Вдобавок, мультимедиа часто глючит. Зато навигация знает практически все дороги столицы.


    Понравились совершенно огромные для такого размера автомобиля боковые зеркала - обзор в них великолепный.

    Максимальную мощность двигатель 1,6 на 102 л.с. развивает при 5 750 об./мин., а максимальный крутящий момент в 145 Нм выдает при 3 750 об./мин.

    Максимальная скорость - 185 км/ч. Разгон до сотни осуществляется, по паспорту, за 10,9 секунды. Бензин, надо заметить - девяносто второй. Бак - 50 литров. Экологический класс - «Евро-4». Заявленный производителем расход топлива - 9,5 литра в городе, 7,2 в смешанном цикле и 5,8 по трассе. Это с механикой. На деле в городе чуть больше - 10,5-11, примерно такие же различия и в остальных режимах. Зато бензин - 92-й.

    Едет машина с единственным 102-сильным мотором от того же Logan - уныло и скучно. Динамики практически нет - ну еще бы, авто тяжелее «Логана», а если еще нагрузить, так и вообще будет еле-еле пыжить. При этом большим преимуществом автомобиля является буквально-таки всеядная подвеска - машине практически по фигу все ямы-ухабы-кочки, как и лежачие полицейские. Что, безусловно, приятно. На руле - хорошая обратная связь, благодаря старинному гидро-, а не электроусилителю. И прямую, и повороты авто проходит стабильно, и в колеях тоже не испытывает необходимости попрыгать. Шумоизоляция крайне скромная, порой кажется, что ее нет вообще. Но в целом от автомобиля данного класса лучшего как-то особо и не ждешь, так что в этом плане не могу сказать, чтобы был разочарован.


    Седан Nissan Almera сейчас предлагается российскому покупателю только с одним мотором - бензиновым 1,6 на 102 л.с., и передним приводом. Несколько вариантов комплектаций. Коробка передач - механика или автомат. - от 611 000 до 782 000 рублей.

    Подведем итог. Автомобиль без особых претензий, со своими достоинствами и недостатками. В данной ценовой категории - не самый плохой выбор, если потенциального покупателя не отпугивает невыразительная внешность. Со своими задачами справляется, в общем и целом, на хорошо, а с некоторыми даже на отлично. К несомненным плюсам отнесу простор в салоне и всеядность подвески - на наших дорогах это совершенно нелишнее. Ну а несомненный минус - слабый и безальтернативный двигатель.


    Автомобиль Nissan Almera в своем нынешнем виде предлагается с 2013 года. Когда-то давно, в 1995 году, «Альмера» пришла на смену известной модели Nissan Sunny (выпускавшейся в двух вариантах кузова - трех- и пятидверном). Нынешнее поколение - с кодовым названием G11 - уже третье по счету, после первого N15 (1995-2000 годы) и второго N16 (2000-2006 годы). Последняя Almera выпускается для российского рынка исключительно в кузове седан. Нынешняя «Альмера» представляет собой довольно странное сочетание - кузов у нее «ниссановской» разработки, подвеска и платформа - от Renault, а сборка - и вообще «автовазовская». Красивым автомобиль, пожалуй, не назовешь. Лично на мой вкус самой симпатичной и гармоничной внешне была первая Almera, вторая уже чуть хуже, а третья - совсем замыленная, с огромными фарами, в общем, глазу зацепиться совершенно не за что. Зато это очень доступный автомобиль по цене. Привлекает во внешности этого бюджетного автомобиля ну разве что то, что он похож на уменьшенную копию бизнес-седана Teana. Но это, пожалуй, и все. Автомобиль внутри выглядит очень бедненько, дизайн салона откровенно старый, из двухтысячных, если не девяностых. Чистый Logan - настолько много тут всего идентичного. Хотя экранчик присутствует - уже хорошо. Но вот камеры заднего вида в нем нет. Как нет и управления чем бы то ни было на руле. Зато бардачок подсвечивается. При этом салон - в меру просторный. А сзади - так вообще даже и не в меру. Кажется, что это машина, бедно оформленная, но выше классом - настолько много места в ней на втором ряду. В отличие от багажника. В котором, несмотря на заявленный объем в 500 литров, визуально особого пространства не наблюдается. В то же время сиденья спереди - откровенно неудобные. Короткая подушка, да еще и слишком мягкая при этом, нет подлокотника, не до конца выверенная геометрия. В общем, на мой взгляд, недостаток довольно существенный - долго ехать на таких будет не очень комфортно. Некоторые ТТХ машины. Длина - 4 656 мм, ширина - 1 695 мм, высота - 1 522 мм. Колесная база - 2 700 мм. Клиренс - 160 мм. Багажник - 500 литров. Вес - 1 177 кг. Грузоподъемность - 423 кг. Сзади неудобно, что кнопки стеклоподъемников - почему-то на центральном тоннеле, а не на дверях. Зато в максимальной комплектации есть мультимедийка с навигацией, подогрев передних сидушек и кондиционер. При этом - никаких, ну вообще никаких кнопок на руле. Один лишь сигнал. Вдобавок, мультимедиа часто глючит. Зато навигация знает практически все дороги столицы. Понравились совершенно огромные для такого размера автомобиля боковые зеркала - обзор в них великолепный. Максимальную мощность двигатель 1,6 на 102 л.с. развивает при 5 750 об./мин., а максимальный крутящий момент в 145 Нм выдает при 3 750 об./мин. Максимальная скорость - 185 км/ч. Разгон до сотни осуществляется, по паспорту, за 10,9 секунды. Бензин, надо заметить - девяносто второй. Бак - 50 литров. Экологический класс - «Евро-4». Заявленный производителем расход топлива - 9,5 литра в городе, 7,2 в смешанном цикле и 5,8 по трассе. Это с механикой. На деле в городе чуть больше - 10,5-11, примерно такие же различия и в остальных режимах. Зато бензин - 92-й. Едет машина с единственным 102-сильным мотором от того же Logan - уныло и скучно. Динамики практически нет - ну еще бы, авто тяжелее «Логана», а если еще нагрузить, так и вообще будет еле-еле пыжить. При этом большим преимуществом автомобиля является буквально-таки всеядная подвеска - машине практически по фигу все ямы-ухабы-кочки, как и лежачие полицейские. Что, безусловно, приятно. На руле - хорошая обратная связь, благодаря старинному гидро-, а не электроусилителю. И прямую, и повороты авто проходит стабильно, и в колеях тоже не испытывает необходимости попрыгать. Шумоизоляция крайне скромная, порой кажется, что ее нет вообще. Но в целом от автомобиля данного класса лучшего как-то особо и не ждешь, так что в этом плане не могу сказать, чтобы был разочарован. Седан Nissan Almera сейчас предлагается российскому покупателю только с одним мотором - бензиновым 1,6 на 102 л.с., и передним приводом. Несколько вариантов комплектаций. Коробка передач - механика или автомат. - от 611 000 до 782 000 рублей. Подведем итог. Автомобиль без особых претензий, со своими достоинствами и недостатками. В данной ценовой категории - не самый плохой выбор, если потенциального покупателя не отпугивает невыразительная внешность. Со своими задачами справляется, в общем и целом, на хорошо, а с некоторыми даже на отлично. К несомненным плюсам отнесу простор в салоне и всеядность подвески - на наших дорогах это совершенно нелишнее. Ну а несомненный минус - слабый и безальтернативный двигатель.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика