Subaru Forester: Лесник навсегда - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Subaru Forester: Лесник навсегда - «Автоновости»
    2-02-2020, 00:16
    Авто
    Редактировать


    Forester после обновления не стал более агрессивным или харизматичным. Он по-прежнему визуально домашний, в основном, за счет дизайна кузова. В целом, внешность машины особенно не поменялась, и привлекательной машину не назовешь. Дизайн очень… ну скажем так, спокойный. Никакой брутальности, никакой агрессии, никакой особенной красоты. С другой стороны, в спокойствии, как известно - сила. А силы этой у автомобиля (пускай и не в прямом смысле «лошадок») - хоть отбавляй.

    В салоне просторно - что на переднем ряду, что на заднем. Пространства над головой тоже более чем достаточно, даже для высоких седоков. Оформлен салон очень добротно и качественно. Появились кнопки подогрева сидений на втором ряду (только в версиях для РФ). Есть обогревы всего, чего надо, включая руль и зону покоя стеклоочистителей.


    Завод ключом, а не кнопкой. Наблюдается полное отсутствие парктроников. Завидное упорство, с которым в «Субару» стараются игнорировать эту ставшую уже обычным делом опцию, вызывает удивление, смешанное с восхищением. Спасибо, хоть камера есть. Почему-то нет сигнализатора непристегнутых ремней - лафа для любителей ездить непристегнутым, но с точки зрения безопасности - плохо, да и вообще, по современным меркам, странно и непривычно. Немного покоробила отсутствующая подсветка на кнопках стеклоподъемников - несолидно за заявленные деньги. К числу странностей комплектации можно отнести так же редкий вариант распределения автоматических стеклоподъемников - не один водительский и не все четыре, а два передних - водителя и переднего пассажира.

    Двухлитровый оппозитный мотор развивает максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 6 200 об./мин., а выдает максимальный крутящий момент в 198 Нм при 4 200 об./мин. При выборе на руле спортивного режима мотор начинает раскручиваться быстрее, но существенного улучшения ускорения у 2-литровой машины не происходит.


    Четвертое поколение «Лесника» по сравнению с третьим выросло и в высоту, и по колесной базе. А уж про клиренс и говорить нечего. Габариты: длина 4 610 мм, ширина 1 795 мм, высота почти такая же - 1 735 мм. Колесная база - 2 640 мм. Дорожный просвет - 220 мм. Диаметр разворота - 10,6 метра.

    Вес - 1 551 кг. Грузоподъемность - 464 кг.

    Багажник - 505 литров, увеличивается до 1 548 литров. В отсеке под полом - запаска. Опционально доступен электропривод двери багажника, но вот нужен ли он в таком виде, как предлагается - большой вопрос. Система очень, ну скажем так, задумчива - после нажатия на кнопку - неважно где, на брелке или на самой двери - следует неожиданная пауза, видимо, для принятия решения, по типу «хозяин, а надо ли, а ты вообще уверен, что это стоит открывать?». При такой паузе постоянно ловишь себя на мысли, а нажал ты вообще на кнопку или нет - и жмешь второй раз. Дверь ползет вверх, потом до нее доходит второй сигнал, и она замирает в промежуточном положении. Первая реакция на такое поведение у обычного, в меру динамичного человека - «нда, ну и тормоз».


    Заявленная максимальная скорость - 192 км/ч. Разгон до сотни у машины с таким, как у нас, мотором - 11,8 секунды. Заявленный расход топлива - 11,4 литра в городе, 8,2 в смешанном режиме и 6,4 литра по трассе. Реальный расход, конечно же, выше - по итогам теста получилось 10,5-11, причем в смешанном режиме - что по трассе, что по городу. Если заниматься исключитель внедорожными покатушками со всеми причитающимися атрибутами - грязью, ямами, кочками и прочими буераками - расход подрастает литров до 14, т.е. все равно остается во вполне разумных и даже комфортных пределах. Бензин - 95-й. Бак - 60 литров.

    Очень мягкая и комфортная подвеска, на удивление неплохая шумоизоляция. Звук двигателя, конечно, проникает в салон, но делает это довольно-таки ненавязчиво. Динамика не впечатляющая - разгоняется автомобиль лениво и неторопливо. Зато на месте машина очень «прыгучая» - стоит легко тронуть педаль газа, как авто реально прыгает - в зависимости от положения рычага КПП, вперед или назад. А возвращаясь к подвеске - это на самом деле большой плюс автомобиля. Она на самом деле производит впечатление всеядной и позволяет ездить быстро практически по любой дороге, встречающейся на российских просторах - будь то ровное шоссе или страшная как после бомбежки грунтовка.


    Автомобиль полностью оправдывает название - он как настоящий лесник, способен проехать там, где другие спасуют - благо в наличии достаточно много электронных помощников, включая систему X-Mode, которая в самые сложные моменты самостоятельно определит оптимальный режим работы полного привода и поддержания курсовой устойчивости, чтобы нигде не завязнуть, а также систему Hill Descent Control, которая поможет аккуратно и грамотно спуститься с любой горки, поддерживая постоянную скорость, тоже в автоматическом режиме.

    В целом машина по своим повадкам очень напоминает какую-нибудь легкую военную технику - тяжелая, основательная, плавно передвигающаяся - ну разве что, в отличие от того же, допустим, танка - очень тихая. Ощущение безопасности в ней - на высоте.


    Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения после рестайлинга предлагается российским клиентам сейчас с тремя вариантами моторов - 2-литровым атмосферником на 150 л.с., 2,5-литровым атмосферным движком на 171 л.с. и 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 241 л.с. Машины с наиболее скромным двигателем доступны как с механической КПП, так и с вариатором, все остальные - только с вариатором. Несколько вариантов комплектаций. Привод - конечно же, только полный. Разброс цен довольно большой - от 1 700 000 до 2 600 000 рублей. Страна производства - Япония.


    Подведу итог. Автомобиль обеспечивает ощущение надежности и уверенности, как на дороге, так и вне ее. При этом вы не будете особо выделяться из потока - ни в позитивную, ни в негативную сторону. Зато можно смело съезжать с шоссе и не бояться трудностей ни в одной труднодоступной деревне. Если основное время за рулем предполагается тратить в городских пробках или на загородных ухабах грунтовок и прочего, то и самого скромного мотора вполне хватит. Если же планируются дальняки или по крайней мере длительные прохваты по скоростным трассам, то тут 150-сильного мотора машине откровенно маловато, а вот 171-сильный будет, на мой взгляд, уже в самый раз, и за форсированным 241-сильным гнаться не стоит.

    Плюсы - простор, достаточная тишина в салоне, вместительность, всеядность подвески, хорошая обзорность, приятные материалы отделки, очень достойные фары. Минусы - слабый мотор, скучный дизайн, отсутствие парктроников, абсолютно не навороченная мультимедийка (это, кстати, может считаться как минусом, так и плюсом в равной степени) и сравнительно высокая цена.


    Forester после обновления не стал более агрессивным или харизматичным. Он по-прежнему визуально домашний, в основном, за счет дизайна кузова. В целом, внешность машины особенно не поменялась, и привлекательной машину не назовешь. Дизайн очень… ну скажем так, спокойный. Никакой брутальности, никакой агрессии, никакой особенной красоты. С другой стороны, в спокойствии, как известно - сила. А силы этой у автомобиля (пускай и не в прямом смысле «лошадок») - хоть отбавляй. В салоне просторно - что на переднем ряду, что на заднем. Пространства над головой тоже более чем достаточно, даже для высоких седоков. Оформлен салон очень добротно и качественно. Появились кнопки подогрева сидений на втором ряду (только в версиях для РФ). Есть обогревы всего, чего надо, включая руль и зону покоя стеклоочистителей. Завод ключом, а не кнопкой. Наблюдается полное отсутствие парктроников. Завидное упорство, с которым в «Субару» стараются игнорировать эту ставшую уже обычным делом опцию, вызывает удивление, смешанное с восхищением. Спасибо, хоть камера есть. Почему-то нет сигнализатора непристегнутых ремней - лафа для любителей ездить непристегнутым, но с точки зрения безопасности - плохо, да и вообще, по современным меркам, странно и непривычно. Немного покоробила отсутствующая подсветка на кнопках стеклоподъемников - несолидно за заявленные деньги. К числу странностей комплектации можно отнести так же редкий вариант распределения автоматических стеклоподъемников - не один водительский и не все четыре, а два передних - водителя и переднего пассажира. Двухлитровый оппозитный мотор развивает максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 6 200 об./мин., а выдает максимальный крутящий момент в 198 Нм при 4 200 об./мин. При выборе на руле спортивного режима мотор начинает раскручиваться быстрее, но существенного улучшения ускорения у 2-литровой машины не происходит. Четвертое поколение «Лесника» по сравнению с третьим выросло и в высоту, и по колесной базе. А уж про клиренс и говорить нечего. Габариты: длина 4 610 мм, ширина 1 795 мм, высота почти такая же - 1 735 мм. Колесная база - 2 640 мм. Дорожный просвет - 220 мм. Диаметр разворота - 10,6 метра. Вес - 1 551 кг. Грузоподъемность - 464 кг. Багажник - 505 литров, увеличивается до 1 548 литров. В отсеке под полом - запаска. Опционально доступен электропривод двери багажника, но вот нужен ли он в таком виде, как предлагается - большой вопрос. Система очень, ну скажем так, задумчива - после нажатия на кнопку - неважно где, на брелке или на самой двери - следует неожиданная пауза, видимо, для принятия решения, по типу «хозяин, а надо ли, а ты вообще уверен, что это стоит открывать?». При такой паузе постоянно ловишь себя на мысли, а нажал ты вообще на кнопку или нет - и жмешь второй раз. Дверь ползет вверх, потом до нее доходит второй сигнал, и она замирает в промежуточном положении. Первая реакция на такое поведение у обычного, в меру динамичного человека - «нда, ну и тормоз». Заявленная максимальная скорость - 192 км/ч. Разгон до сотни у машины с таким, как у нас, мотором - 11,8 секунды. Заявленный расход топлива - 11,4 литра в городе, 8,2 в смешанном режиме и 6,4 литра по трассе. Реальный расход, конечно же, выше - по итогам теста получилось 10,5-11, причем в смешанном режиме - что по трассе, что по городу. Если заниматься исключитель внедорожными покатушками со всеми причитающимися атрибутами - грязью, ямами, кочками и прочими буераками - расход подрастает литров до 14, т.е. все равно остается во вполне разумных и даже комфортных пределах. Бензин - 95-й. Бак - 60 литров. Очень мягкая и комфортная подвеска, на удивление неплохая шумоизоляция. Звук двигателя, конечно, проникает в салон, но делает это довольно-таки ненавязчиво. Динамика не впечатляющая - разгоняется автомобиль лениво и неторопливо. Зато на месте машина очень «прыгучая» - стоит легко тронуть педаль газа, как авто реально прыгает - в зависимости от положения рычага КПП, вперед или назад. А возвращаясь к подвеске - это на самом деле большой плюс автомобиля. Она на самом деле производит впечатление всеядной и позволяет ездить быстро практически по любой дороге, встречающейся на российских просторах - будь то ровное шоссе или страшная как после бомбежки грунтовка. Автомобиль полностью оправдывает название - он как настоящий лесник, способен проехать там, где другие спасуют - благо в наличии достаточно много электронных помощников, включая систему X-Mode, которая в самые сложные моменты самостоятельно определит оптимальный режим работы полного привода и поддержания курсовой устойчивости, чтобы нигде не завязнуть, а также систему Hill Descent Control, которая поможет аккуратно и грамотно спуститься с любой горки, поддерживая постоянную скорость, тоже в автоматическом режиме. В целом машина по своим повадкам очень напоминает какую-нибудь легкую военную технику - тяжелая, основательная, плавно передвигающаяся - ну разве что, в отличие от того же, допустим, танка - очень тихая. Ощущение безопасности в ней - на высоте. Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения после рестайлинга предлагается российским клиентам сейчас с тремя вариантами моторов - 2-литровым атмосферником на 150 л.с., 2,5-литровым атмосферным движком на 171 л.с. и 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 241 л.с. Машины с наиболее скромным двигателем доступны как с механической КПП, так и с вариатором, все остальные - только с вариатором. Несколько вариантов комплектаций. Привод - конечно же, только полный. Разброс цен довольно большой - от 1 700 000 до 2 600 000 рублей. Страна производства - Япония. Подведу итог. Автомобиль обеспечивает ощущение надежности и уверенности, как на дороге, так и вне ее. При этом вы не будете особо выделяться из потока - ни в позитивную, ни в негативную сторону. Зато можно смело съезжать с шоссе и не бояться трудностей ни в одной труднодоступной деревне. Если основное время за рулем предполагается тратить в городских пробках или на загородных ухабах грунтовок и прочего, то и самого скромного мотора вполне хватит. Если же планируются дальняки или по крайней мере длительные прохваты по скоростным трассам, то тут 150-сильного мотора машине откровенно маловато, а вот 171-сильный будет, на мой взгляд, уже в самый раз, и за форсированным 241-сильным гнаться не стоит. Плюсы - простор, достаточная тишина в салоне, вместительность, всеядность подвески, хорошая обзорность, приятные материалы отделки, очень достойные фары. Минусы - слабый мотор, скучный дизайн, отсутствие парктроников, абсолютно не навороченная мультимедийка (это, кстати, может считаться как минусом, так и плюсом в равной степени) и сравнительно высокая цена.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика