С момента своего зарождения пикапы будоражат умы ведущих автомобилестроителей. До наших дней классическая версия «рабочей лошадки» pick-up не дожила. Из неприхотливой заднеприводной, четырехколесной машины с открытым кузовом, перевозящей хозинвентарь, современный пикап превратился в настоящего полноприводного вседорожника. Прибавьте к этому тюнинг, направленный на усовершенствование, а также различные прокачки и доработки силовых узлов и в результате получите настоящего монстра дорог и бездорожья.
Сайт UINCAR.ru составил свой ТОП 10 пикапов мирового масштаба, где каждый экземпляр достоин вашего внимания. Отметим сразу, что единогласно было решено отдать ведущие позиции американским, европейским, а после и азиатским производителям, так как именно Америка и Европа стали родоначальниками пикапов.
Первое место отдано Dodge Ram 1500 Hellcat, который оборудован 6.2-литровым двигателем способным на 707 злых лошадок. Как заверяет сам производитель, следующая версия 2017 года будет еще мощнее, а немереной злости ей будет придавать силовой агрегат с турбонаддувом.
Ford F150 Shelby занимает второе место его 5-литровый двигатель выдает чистыми 700 лошадей, а последняя версия текущего года прибавила еще дополнительных 10 «кобыл». Отметим, что серия F150 Shelby лимитированная и ограничена пятью сотнями экземпляров.
Третье место занимает HPE650 GMC Sierra со своим 6.2 литровым V8 двигателем, выдающим 650 лошадей при пиковом моменте в 890 hm. Данный экземпляр является прокачанной версией студии Hennessey Performance.
Четвертое место отдано немецкому продукту - Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Здесь сконцентрировано все самое неудержимое, что производитель смог выжать из себя: 5.5-литровый двигатель, 554 лошадиные силы при 760 hm, семиступенчатая коробка автомат и прочие прелести.
Следом расположился спортивный пикап, пятое место - Dodge Ram SRT-10 выпускаемый до 2004 года. Автомобиль - мечта любого тюнинг ателье, где нет предела творчеству. На тот момент базовая версия комплектовалась V10 8.3-литровым двигателем выдающим 505 лошадей, работающих в тандеме с шести ступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом.
Недалеко от него отстал представитель японского концерна Toyota и со своей спецверсией Tundra TRD, занявшей шестое место. После того, как пикап Toyota Tundra 2008 года попала в ателье TRD, ему имплантировали 5.7 литровый двигатель способный на 504 лошадиных сил при 705 hm.
Эталон всех существующих пикапов - Ford F-150 и его спецверсия SVT Raptor. С момента своего выпуска эта модель заметно отличалась от линейки F-150. Ford F-150 SVT Raptor первоначально оборудовался V8 6.2-литровым мотором, выдающим 416 лошадей при 587 hm. Позже, с выходом тринадцатого поколения появились установки EcoBoost V6 3.5-литровые. Кроме этого по заявлению производителя «фордовский» Раптор легко может прыгнуть в высоту до 5 метров, без последствий.
Американский производитель уверенно держит позиции, восьмое место - Cadillac Escalade EXT SLP. Этот пикап ведет долгую и беспощадную борьбу со своим сородичем - Ford F-650, которого считает основным конкурентом. Escalade прекрасно справляется со своим прямым назначением и легко, без отдышки может буксировать более тонны. В движение вседорожник приходит от V8 6.2 литрового двигателя с мощностью в 403 лошадки.
На финишной прямой Chevrolet SSR - девятое место. Версия 2005 года комплектуется восьмицилиндровым, 6-литровым агрегатом предназначенным для 390 лошадиных сил уже на пике 549 hm. Работает двигатель в паре с четырех ступенчатой механикой.
Исполин среди своих собратьев пикапов - Ford F-650 занимает десятую строчку. Здесь сосредоточено все самое: размер, мощность и тяговые возможности. На радость поклонникам, производитель предлагает широкий выбор силовых агрегатов для этого «малыша» как бензиновые, так и дизельные. Если покупатель пожелает, еще с конвейера версия «650» сойдет укомплектованная 7.2-литровым выдающим 350 лошадиные силы.
Автомобильные производители регулярно удивляют нас фантастическим порождением инженерной мысли и пикапы занимают здесь ведущие позиции. В ближайшее время нас ожидает череда открытий обещанных брендовыми именами, остается только немного подождать.