TOP10 крутых пикапов, которые можно купить за деньги - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    TOP10 крутых пикапов, которые можно купить за деньги - «Автоновости»
    3-02-2020, 00:31
    Авто
    Редактировать


    С момента своего зарождения пикапы будоражат умы ведущих автомобилестроителей. До наших дней классическая версия «рабочей лошадки» pick-up не дожила. Из неприхотливой заднеприводной, четырехколесной машины с открытым кузовом, перевозящей хозинвентарь, современный пикап превратился в настоящего полноприводного вседорожника. Прибавьте к этому тюнинг, направленный на усовершенствование, а также различные прокачки и доработки силовых узлов и в результате получите настоящего монстра дорог и бездорожья.

    Сайт UINCAR.ru составил свой ТОП 10 пикапов мирового масштаба, где каждый экземпляр достоин вашего внимания. Отметим сразу, что единогласно было решено отдать ведущие позиции американским, европейским, а после и азиатским производителям, так как именно Америка и Европа стали родоначальниками пикапов.

    Первое место отдано Dodge Ram 1500 Hellcat, который оборудован 6.2-литровым двигателем способным на 707 злых лошадок. Как заверяет сам производитель, следующая версия 2017 года будет еще мощнее, а немереной злости ей будет придавать силовой агрегат с турбонаддувом.


    Ford F150 Shelby занимает второе место его 5-литровый двигатель выдает чистыми 700 лошадей, а последняя версия текущего года прибавила еще дополнительных 10 «кобыл». Отметим, что серия F150 Shelby лимитированная и ограничена пятью сотнями экземпляров.


    Третье место занимает HPE650 GMC Sierra со своим 6.2 литровым V8 двигателем, выдающим 650 лошадей при пиковом моменте в 890 hm. Данный экземпляр является прокачанной версией студии Hennessey Performance.


    Четвертое место отдано немецкому продукту - Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Здесь сконцентрировано все самое неудержимое, что производитель смог выжать из себя: 5.5-литровый двигатель, 554 лошадиные силы при 760 hm, семиступенчатая коробка автомат и прочие прелести.


    Следом расположился спортивный пикап, пятое место - Dodge Ram SRT-10 выпускаемый до 2004 года. Автомобиль - мечта любого тюнинг ателье, где нет предела творчеству. На тот момент базовая версия комплектовалась V10 8.3-литровым двигателем выдающим 505 лошадей, работающих в тандеме с шести ступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом.


    Недалеко от него отстал представитель японского концерна Toyota и со своей спецверсией Tundra TRD, занявшей шестое место. После того, как пикап Toyota Tundra 2008 года попала в ателье TRD, ему имплантировали 5.7 литровый двигатель способный на 504 лошадиных сил при 705 hm.


    Эталон всех существующих пикапов - Ford F-150 и его спецверсия SVT Raptor. С момента своего выпуска эта модель заметно отличалась от линейки F-150. Ford F-150 SVT Raptor первоначально оборудовался V8 6.2-литровым мотором, выдающим 416 лошадей при 587 hm. Позже, с выходом тринадцатого поколения появились установки EcoBoost V6 3.5-литровые. Кроме этого по заявлению производителя «фордовский» Раптор легко может прыгнуть в высоту до 5 метров, без последствий.


    Американский производитель уверенно держит позиции, восьмое место - Cadillac Escalade EXT SLP. Этот пикап ведет долгую и беспощадную борьбу со своим сородичем - Ford F-650, которого считает основным конкурентом. Escalade прекрасно справляется со своим прямым назначением и легко, без отдышки может буксировать более тонны. В движение вседорожник приходит от V8 6.2 литрового двигателя с мощностью в 403 лошадки.


    На финишной прямой Chevrolet SSR - девятое место. Версия 2005 года комплектуется восьмицилиндровым, 6-литровым агрегатом предназначенным для 390 лошадиных сил уже на пике 549 hm. Работает двигатель в паре с четырех ступенчатой механикой.


    Исполин среди своих собратьев пикапов - Ford F-650 занимает десятую строчку. Здесь сосредоточено все самое: размер, мощность и тяговые возможности. На радость поклонникам, производитель предлагает широкий выбор силовых агрегатов для этого «малыша» как бензиновые, так и дизельные. Если покупатель пожелает, еще с конвейера версия «650» сойдет укомплектованная 7.2-литровым выдающим 350 лошадиные силы.


    Автомобильные производители регулярно удивляют нас фантастическим порождением инженерной мысли и пикапы занимают здесь ведущие позиции. В ближайшее время нас ожидает череда открытий обещанных брендовыми именами, остается только немного подождать.


    С момента своего зарождения пикапы будоражат умы ведущих автомобилестроителей. До наших дней классическая версия «рабочей лошадки» pick-up не дожила. Из неприхотливой заднеприводной, четырехколесной машины с открытым кузовом, перевозящей хозинвентарь, современный пикап превратился в настоящего полноприводного вседорожника. Прибавьте к этому тюнинг, направленный на усовершенствование, а также различные прокачки и доработки силовых узлов и в результате получите настоящего монстра дорог и бездорожья. Сайт UINCAR.ru составил свой ТОП 10 пикапов мирового масштаба, где каждый экземпляр достоин вашего внимания. Отметим сразу, что единогласно было решено отдать ведущие позиции американским, европейским, а после и азиатским производителям, так как именно Америка и Европа стали родоначальниками пикапов. Первое место отдано Dodge Ram 1500 Hellcat, который оборудован 6.2-литровым двигателем способным на 707 злых лошадок. Как заверяет сам производитель, следующая версия 2017 года будет еще мощнее, а немереной злости ей будет придавать силовой агрегат с турбонаддувом. Ford F150 Shelby занимает второе место его 5-литровый двигатель выдает чистыми 700 лошадей, а последняя версия текущего года прибавила еще дополнительных 10 «кобыл». Отметим, что серия F150 Shelby лимитированная и ограничена пятью сотнями экземпляров. Третье место занимает HPE650 GMC Sierra со своим 6.2 литровым V8 двигателем, выдающим 650 лошадей при пиковом моменте в 890 hm. Данный экземпляр является прокачанной версией студии Hennessey Performance. Четвертое место отдано немецкому продукту - Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Здесь сконцентрировано все самое неудержимое, что производитель смог выжать из себя: 5.5-литровый двигатель, 554 лошадиные силы при 760 hm, семиступенчатая коробка автомат и прочие прелести. Следом расположился спортивный пикап, пятое место - Dodge Ram SRT-10 выпускаемый до 2004 года. Автомобиль - мечта любого тюнинг ателье, где нет предела творчеству. На тот момент базовая версия комплектовалась V10 8.3-литровым двигателем выдающим 505 лошадей, работающих в тандеме с шести ступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Недалеко от него отстал представитель японского концерна Toyota и со своей спецверсией Tundra TRD, занявшей шестое место. После того, как пикап Toyota Tundra 2008 года попала в ателье TRD, ему имплантировали 5.7 литровый двигатель способный на 504 лошадиных сил при 705 hm. Эталон всех существующих пикапов - Ford F-150 и его спецверсия SVT Raptor. С момента своего выпуска эта модель заметно отличалась от линейки F-150. Ford F-150 SVT Raptor первоначально оборудовался V8 6.2-литровым мотором, выдающим 416 лошадей при 587 hm. Позже, с выходом тринадцатого поколения появились установки EcoBoost V6 3.5-литровые. Кроме этого по заявлению производителя «фордовский» Раптор легко может прыгнуть в высоту до 5 метров, без последствий. Американский производитель уверенно держит позиции, восьмое место - Cadillac Escalade EXT SLP. Этот пикап ведет долгую и беспощадную борьбу со своим сородичем - Ford F-650, которого считает основным конкурентом. Escalade прекрасно справляется со своим прямым назначением и легко, без отдышки может буксировать более тонны. В движение вседорожник приходит от V8 6.2 литрового двигателя с мощностью в 403 лошадки. На финишной прямой Chevrolet SSR - девятое место. Версия 2005 года комплектуется восьмицилиндровым, 6-литровым агрегатом предназначенным для 390 лошадиных сил уже на пике 549 hm. Работает двигатель в паре с четырех ступенчатой механикой. Исполин среди своих собратьев пикапов - Ford F-650 занимает десятую строчку. Здесь сосредоточено все самое: размер, мощность и тяговые возможности. На радость поклонникам, производитель предлагает широкий выбор силовых агрегатов для этого «малыша» как бензиновые, так и дизельные. Если покупатель пожелает, еще с конвейера версия «650» сойдет укомплектованная 7.2-литровым выдающим 350 лошадиные силы. Автомобильные производители регулярно удивляют нас фантастическим порождением инженерной мысли и пикапы занимают здесь ведущие позиции. В ближайшее время нас ожидает череда открытий обещанных брендовыми именами, остается только немного подождать.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика