На что обращать особое внимание при выборе подержанной машины - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    На что обращать особое внимание при выборе подержанной машины - «Авто»
    3-08-2020, 20:48
    Авто
    Редактировать

    На что обращать особое внимание при выборе подержанной машины - «Авто»

    Выбор подержанного автомобиля — дело ответственное. Усложняется он тем, что на вторичке выбор гораздо больше, чем среди новых машин. За одни и те же деньги можно взять машину практически в любой комплектации и любого размера. Отличаться будет только год выпуска и состояние. Тут каждый выбор делает сам.

    Кто-то предпочтет трехлетний Логан, а кто-то 17-летний Мерседес. Универсального рецепта нет — каждому своё. Сегодня поговорим о другом. На что смотреть при выборе той или иной машины, чтобы потом не кусать локти.

    Кузов

    Первым делом обращаем внимание на кузов. Если кузов ржавый, лучше сразу отказаться от такой машины. Если ржавчина локальная, несквозная и это единственный недостаток автомобиля, то, возможно, имеет смысл выбить скидку, отремонтировать машину, удалив все очаги ржавчины, хорошо их обработать и ездить дальше припеваючи.

    Если речь о не очень старой машине, то почитайте сайты авторитетных изданий типа «За рулём» и «Авторевю». Иногда редакции проводят испытания на коррозийную устойчивость машин. Правда, как правило, таким испытаниям подвергаются далеко не все модели. Можно ещё заглянуть на тематические форумы и посмотреть, что пишут реальные владельцы.


    Обращать внимание на то оцинкован кузов или нет определенно стоит. Но не делайте это главным критерием. Эксплуатация и отношение к машине предыдущего владельца играет большую роль. Порой кузова неоцинкованных машин сохраняются лучше, чем оцинкованные как раз из-за того, что владельцы не надеялись на цинк и ежегодно делали антикор и другие профилактические меры.


    Двигатель

    Первым делом лезем на форумы и тематические сайты и смотрим, какие двигатели проблемные, какие — нет. По старым относительно популярным моделям этой информации очень много. И не забываем о том, что на новые машины часто ставят модифицированные старые двигатели, и информация по ним тоже есть.

    Если речь идет о покупке старой машины, то сразу следует узнать, сколько будет стоить капиталка мотора, есть ли ремонтные запчасти или может быть контрактный агрегат будет не так дорого стоить, что не стоит особо заморачиваться.

    Правда, есть один момент. Нормальный контрактный мотор может быть только из Японии. Европейские и российские контрактные двигатели — это кот в мешке, потому что нельзя на 100% быть уверенным в его пробеге и остаточном ресурсе.

    Коробка передач

    Часто коробку передач выбирать не приходится, надо лишь знать о нюансах того, чем отличаются роботы, вариаторы и классические автоматы. Среди всех типов трансмиссий встречаются как надежные, так и безнадежные.

    Моя рекомендация такая же, как с двигателями: посмотреть типичные проблемы и ресурс, узнать о стоимости ремонта и мерах профилактики. Часто можно обойтись даже не капремонтом, а простой промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

    Кстати, один из главных стереотипов в том, что механика — это самая надежная трансмиссия. Это не всегда так. Есть механические коробки, от которых лучше держаться подальше. А ещё я бы не рисковал связываться с роботизированными коробками, особенно простыми с одним сцеплением.

    Стоимость запчастей

    Для подержанной машины очень важный пункт — стоимость запчастей и стоимость ремонта. У старого премиума, например, очень дорого и то и другое. И неоригинальных заменителей не так уж много, так что сэкономить вряд ли получится. У бюджетных машин, как правило, наоборот: запчасти не очень дорогие, а ремонт можно сделать самому. Однако и среди непремиума есть машины с негуманным ценником на оригинальные запчасти.

    Ликвидность

    И не забываем про то, что когда-то купленную машину придется продавать. Все машины делятся на суперликвидные, ликвидные и неликвидные. Ликвидные машины хорошо продаются в любом состоянии, их дороже оценивают в трейд-ин, с ними меньше хлопот при продаже.


    Авто с пробегом


    Автоэксперты назвали самые популярные иномарки с пробегом в России



    Госдума предлагает запретить в России слишком старые авто



    Автоэксперты назвали самые популярные иномарки с пробегом



    За год россияне купили 3,2 млн подержанных иномарок


    (101)

    Выбор подержанного автомобиля — дело ответственное. Усложняется он тем, что на вторичке выбор гораздо больше, чем среди новых машин. За одни и те же деньги можно взять машину практически в любой комплектации и любого размера. Отличаться будет только год выпуска и состояние. Тут каждый выбор делает сам. Кто-то предпочтет трехлетний Логан, а кто-то 17-летний Мерседес. Универсального рецепта нет — каждому своё. Сегодня поговорим о другом. На что смотреть при выборе той или иной машины, чтобы потом не кусать локти. Кузов Первым делом обращаем внимание на кузов. Если кузов ржавый, лучше сразу отказаться от такой машины. Если ржавчина локальная, несквозная и это единственный недостаток автомобиля, то, возможно, имеет смысл выбить скидку, отремонтировать машину, удалив все очаги ржавчины, хорошо их обработать и ездить дальше припеваючи. Если речь о не очень старой машине, то почитайте сайты авторитетных изданий типа «За рулём» и «Авторевю». Иногда редакции проводят испытания на коррозийную устойчивость машин. Правда, как правило, таким испытаниям подвергаются далеко не все модели. Можно ещё заглянуть на тематические форумы и посмотреть, что пишут реальные владельцы. Обращать внимание на то оцинкован кузов или нет определенно стоит. Но не делайте это главным критерием. Эксплуатация и отношение к машине предыдущего владельца играет большую роль. Порой кузова неоцинкованных машин сохраняются лучше, чем оцинкованные как раз из-за того, что владельцы не надеялись на цинк и ежегодно делали антикор и другие профилактические меры. Двигатель Первым делом лезем на форумы и тематические сайты и смотрим, какие двигатели проблемные, какие — нет. По старым относительно популярным моделям этой информации очень много. И не забываем о том, что на новые машины часто ставят модифицированные старые двигатели, и информация по ним тоже есть. Если речь идет о покупке старой машины, то сразу следует узнать, сколько будет стоить капиталка мотора, есть ли ремонтные запчасти или может быть контрактный агрегат будет не так дорого стоить, что не стоит особо заморачиваться. Правда, есть один момент. Нормальный контрактный мотор может быть только из Японии. Европейские и российские контрактные двигатели — это кот в мешке, потому что нельзя на 100% быть уверенным в его пробеге и остаточном ресурсе. Коробка передач Часто коробку передач выбирать не приходится, надо лишь знать о нюансах того, чем отличаются роботы, вариаторы и классические автоматы. Среди всех типов трансмиссий встречаются как надежные, так и безнадежные. Моя рекомендация такая же, как с двигателями: посмотреть типичные проблемы и ресурс, узнать о стоимости ремонта и мерах профилактики. Часто можно обойтись даже не капремонтом, а простой промывкой и заменой трансмиссионной жидкости. Кстати, один из главных стереотипов в том, что механика — это самая надежная трансмиссия. Это не всегда так. Есть механические коробки, от которых лучше держаться подальше. А ещё я бы не рисковал связываться с роботизированными коробками, особенно простыми с одним сцеплением. Стоимость запчастей Для подержанной машины очень важный пункт — стоимость запчастей и стоимость ремонта. У старого премиума, например, очень дорого и то и другое. И неоригинальных заменителей не так уж много, так что сэкономить вряд ли получится. У бюджетных машин, как правило, наоборот: запчасти не очень дорогие, а ремонт можно сделать самому. Однако и среди непремиума есть машины с негуманным ценником на оригинальные запчасти. Ликвидность И не забываем про то, что когда-то купленную машину придется продавать. Все машины делятся на суперликвидные, ликвидные и неликвидные. Ликвидные машины хорошо продаются в любом состоянии, их дороже оценивают в трейд-ин, с ними меньше хлопот при продаже. Авто с пробегом Автоэксперты назвали самые популярные иномарки с пробегом в России Госдума предлагает запретить в России слишком старые авто Автоэксперты назвали самые популярные иномарки с пробегом За год россияне купили 3,2 млн подержанных иномарок (101)
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика