9 вещей, которые делают машину неликвидной - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    9 вещей, которые делают машину неликвидной - «Авто»
    21-08-2020, 08:03
    Авто
    Редактировать

    9 вещей, которые делают машину неликвидной - «Авто»

    Россия слегка специфическая страна в плане автомобильного рынка. Пока весь мир переходит на турбомоторы и вариаторы с роботами ради экономии топлива и экологичности, нам подавай старые добрые атмосферники, механику и классический гидромеханический автомат. Впрочем, это не единственные закидоны.

    Турбомоторы

    Несмотря на то, что даже в России все больше машин оснащаются турбомоторами, их у нас по-прежнему недолюбливают. Считается, что атмосферный мотор заведомо надежней и ремонтопригодней. В какой-то степени, это действительно так.

    Именно поэтому машины с турбомоторами пользуются меньшей популярностью даже будучи новыми. И ещё меньшей на вторичке. Если у человека есть выбор: взять Chevrolet Cruze с атмосферным 1,8 на 140 л.с. или 1,4 турбо на те же 140 л.с., большинство выберет первый вариант, несмотря на больший расход топлива и худшую динамику.

    Если у модели нет выбора между атмосферными и турбомоторами, то ещё полбеды, но когда выбор есть, турбомодификации всегда будут менее ликвидными.



    Вариаторы и роботы

    Аналогичная история с роботами и вариаторами. Их боятся и стараются по возможности избегать. Проще говоря, если есть модификация с классическим автоматом, то лучше возьмут её. Вот увидите, спрос на «Селтос» с автоматом будет больше, чем на «Селтос» с вариатором и роботом. И дело вовсе не в цене.

    Та же история с Рав4. Машины с автоматом на вторичке ценятся выше и продаются быстрее, чем машины с вариаторами.

    Яркие цвета

    Не знаю почему, но ещё со времен СССР, когда «девятки» начали красить в цвет «мокрый асфальт», оттенки серого стали цениться больше, чем желтые, красные, зеленые, голубые машины. Любой менеджер trade-in скажет вам, что продать серую машину (белую, черную, серебристый металлик) намного проще и быстрее, чем яркую. Поэтому, кстати, машины ярких цветов оценивают в меньшую сумму, чем серые.

    Помните, как классно выглядела рекламная «Лада Веста» лаймового цвета? И где теперь эти машины? Всё, нету. Потому что не пользовалась спросом. Людям чем серее, тем лучше.

    Купе

    Двух- и трехдверки продать намного сложнее, чем пятидверки и седаны. Целевая аудитория таких машин существенно меньше, оттого и проблемы. Не помогает даже более низкая цена.

    Мощный премиум

    Если взглянуть на вторичный автомобильный рынок в России, можно заметить одну весьма странную вещь — машины мощнее 250 л.с. зачастую стоят дешевле менее мощных модификаций. И чем больше возраст машины, тем заметнее эта особенность.

    Когда машина новая, человек не сильно парится по поводу транспортного налога и страховки, потому что это мелочи по сравнению со стоимостью самой машины. Но через пятнадцать лет, когда цена машины падает в три-четыре раза, и сравнима со стоимостью бюджетников, нового владельца высокий налог уже напрягает, потому что 30 000 рублей налога — это для него существенная сумма.

    Словом, 249-сильный кроссовер продать на вторичке гораздо проще, чем 270-сильный. А желающих купить машину с 203 л.с. под капотом гораздо меньше, чем со 199 л.с.

    Китай

    Про китайские машины часто говорят, что они на всю жизнь, потому что потом не продашь. Ситуация постепенно меняется, но пока китайца продать действительно сложнее, чем корейца или японца. Особенно, если этот китаец с роботом и турбомотором.

    Китайский автопром ещё не доказал свою надежность и качество, поэтому на вторичке спрос на них небольшой.


    Тюнинг

    Тюнингованные машины, будь то спортивный тюнинг, внедорожный или любительский продаются хуже, чем стоковые. Люди боятся проблем с надежностью, ресурсом. У них возникают вопросы к тому, как эксплуатировал машину предыдущий владелец, как отнесутся к такому тюнингу в ГИБДД.

    Редкие авто

    Тут я имею ввиду и спорткары, и просто редкие марки и модели. Например, спрос на Seat намного меньше, чем на Volkswagen, хотя технически это копии друг друга. Так же довольно сложно продать какой-нибудь Iran Khordo Samand или Pontiac.

    Французы

    Этот пункт чистой воды стереотипный. Французские машины ничем не хуже других, но каждый знает поговорки про французов и наслышан об их якобы ненадежности, дороговизне и нестандартности.

    Тем не менее, несмотря на стереотипность, продать на вторичке «Пежо 308» сложнее, чем «Форд Фокус», а Citroen Grand C4 Picasso сложнее, чем Ford Galaxy.


    Обзор рынка


    Эксперт предупредил о росте цен на автомобили



    Названы самые популярные новые автомобили у жителей Москвы



    Эксперты назвали самые популярные у россиян марки автомобилей



    Названы самые востребованные автомобили в России


    (1065)

    Россия слегка специфическая страна в плане автомобильного рынка. Пока весь мир переходит на турбомоторы и вариаторы с роботами ради экономии топлива и экологичности, нам подавай старые добрые атмосферники, механику и классический гидромеханический автомат. Впрочем, это не единственные закидоны. Турбомоторы Несмотря на то, что даже в России все больше машин оснащаются турбомоторами, их у нас по-прежнему недолюбливают. Считается, что атмосферный мотор заведомо надежней и ремонтопригодней. В какой-то степени, это действительно так. Именно поэтому машины с турбомоторами пользуются меньшей популярностью даже будучи новыми. И ещё меньшей на вторичке. Если у человека есть выбор: взять Chevrolet Cruze с атмосферным 1,8 на 140 л.с. или 1,4 турбо на те же 140 л.с., большинство выберет первый вариант, несмотря на больший расход топлива и худшую динамику. Если у модели нет выбора между атмосферными и турбомоторами, то ещё полбеды, но когда выбор есть, турбомодификации всегда будут менее ликвидными. Вариаторы и роботы Аналогичная история с роботами и вариаторами. Их боятся и стараются по возможности избегать. Проще говоря, если есть модификация с классическим автоматом, то лучше возьмут её. Вот увидите, спрос на «Селтос» с автоматом будет больше, чем на «Селтос» с вариатором и роботом. И дело вовсе не в цене. Та же история с Рав4. Машины с автоматом на вторичке ценятся выше и продаются быстрее, чем машины с вариаторами. Яркие цвета Не знаю почему, но ещё со времен СССР, когда «девятки» начали красить в цвет «мокрый асфальт», оттенки серого стали цениться больше, чем желтые, красные, зеленые, голубые машины. Любой менеджер trade-in скажет вам, что продать серую машину (белую, черную, серебристый металлик) намного проще и быстрее, чем яркую. Поэтому, кстати, машины ярких цветов оценивают в меньшую сумму, чем серые. Помните, как классно выглядела рекламная «Лада Веста» лаймового цвета? И где теперь эти машины? Всё, нету. Потому что не пользовалась спросом. Людям чем серее, тем лучше. Купе Двух- и трехдверки продать намного сложнее, чем пятидверки и седаны. Целевая аудитория таких машин существенно меньше, оттого и проблемы. Не помогает даже более низкая цена. Мощный премиум Если взглянуть на вторичный автомобильный рынок в России, можно заметить одну весьма странную вещь — машины мощнее 250 л.с. зачастую стоят дешевле менее мощных модификаций. И чем больше возраст машины, тем заметнее эта особенность. Когда машина новая, человек не сильно парится по поводу транспортного налога и страховки, потому что это мелочи по сравнению со стоимостью самой машины. Но через пятнадцать лет, когда цена машины падает в три-четыре раза, и сравнима со стоимостью бюджетников, нового владельца высокий налог уже напрягает, потому что 30 000 рублей налога — это для него существенная сумма. Словом, 249-сильный кроссовер продать на вторичке гораздо проще, чем 270-сильный. А желающих купить машину с 203 л.с. под капотом гораздо меньше, чем со 199 л.с. Китай Про китайские машины часто говорят, что они на всю жизнь, потому что потом не продашь. Ситуация постепенно меняется, но пока китайца продать действительно сложнее, чем корейца или японца. Особенно, если этот китаец с роботом и турбомотором. Китайский автопром ещё не доказал свою надежность и качество, поэтому на вторичке спрос на них небольшой. Тюнинг Тюнингованные машины, будь то спортивный тюнинг, внедорожный или любительский продаются хуже, чем стоковые. Люди боятся проблем с надежностью, ресурсом. У них возникают вопросы к тому, как эксплуатировал машину предыдущий владелец, как отнесутся к такому тюнингу в ГИБДД. Редкие авто Тут я имею ввиду и спорткары, и просто редкие марки и модели. Например, спрос на Seat намного меньше, чем на Volkswagen, хотя технически это копии друг друга. Так же довольно сложно продать какой-нибудь Iran Khordo Samand или Pontiac. Французы Этот пункт чистой воды стереотипный. Французские машины ничем не хуже других, но каждый знает поговорки про французов и наслышан об их якобы ненадежности, дороговизне и нестандартности. Тем не менее, несмотря на стереотипность, продать на вторичке «Пежо 308» сложнее, чем «Форд Фокус», а Citroen Grand C4 Picasso сложнее, чем Ford Galaxy. Обзор рынка Эксперт предупредил о росте цен на автомобили Названы самые популярные новые автомобили у жителей Москвы Эксперты назвали самые популярные у россиян марки автомобилей Названы самые востребованные автомобили в России (1065)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up