3 причины продать машину прямо сейчас - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    3 причины продать машину прямо сейчас - «Авто»
    31-08-2020, 12:11
    Авто
    Редактировать

    3 причины продать машину прямо сейчас - «Авто»

    Я не из московской мэрии, которая спит и видит, чтобы люди отказались от машин. Но несколько причин не в пользу личного транспорта имею. И, если бы у меня не было маленьких детей, которых нужно возить по секциям, в садик и школу, я бы, скорее всего, ездил на велосипеде и ходил пешком.

    Высасывает деньги

    Советские времена давно прошли. Это в СССР новую машину можно было купить за 6000 рублей, а через три года продать за 10 000 и прилично навариться. Сейчас машину пусть и не новую может позволить себе каждый, и машина, даже если она не ездит и стоит в чистом сухом отапливаемом гараже, год от года будет дешеветь. Это чистой воды пассив, который высасывает деньги.

    Машина требует обслуживания, ремонтов. Даже если она стоит и не ездит, она ржавеет. Если машина вам нужна пару раз в неделю и в принципе без неё можно обойтись, я бы продал.



    Плюс налоги и страховка. Вообще у государства логика такая: раз есть машина, значит, есть деньги. И ничего, что основная масса машин в России не дороже 300 000 рублей. Автовладельцев используют как дойных коров. Повышают штрафы, вводят новые, ОСАГО дорожает, цены на бензин не шевелятся, несмотря на то, что нефть подешевела. Парковка становится платной, все больше дорог тоже платные, мест во дворах становится всё меньше.

    Если вы возьметесь и посчитаете все расходы на машину, то удивитесь, насколько дорого она обходится в год.

    Не нужна в кризис

    Давайте начистоту. В стране кризис. Он только начинается. И он абсолютно точно не закончится после того, как пандемия будет побеждена. Экономика ещё долго будет оправляться. Может год, а может два или три.

    Доходы многих или уже упали, или упадут. Лишь небольшой процент бизнесменов окажется в плюсе. Кто-то вообще останется без работы. Машина для многих может стать бременем. И пока ещё не стала, от неё надо избавляться. Почему сейчас? Потому что сейчас они ещё чего-то стоят есть какой-никакой спрос. Через 2−3 месяца, скорее всего, машины подешевеют и продать так выгодно, как сейчас уже не получится.


    Если машина недорогая и кормит семью, то продавать её, конечно, не стоит. А вот если дорогая, которая была куплена в сытые времена, возможно, имеет смысл прямо сейчас продать её и купить что-то подешевле.

    К примеру, если у вас машина за полтора миллиона, имеет смысл купить что-то за 700 тысяч. А если за 700 тысяч, то может быть есть резон взять машину за 400−500 тысяч, а освободившиеся деньги пустить в бизнес, недвижимость или просто положить на счет или инвестировать, чтобы сохранить. Времена сейчас такие, что не до жира.

    Лучше пешком, но без кредита

    Учитывая, что половина новых машин в России куплена в кредит, а скоро может статься, что отдавать их (кредиты) будет нечем, экономически правильным решением было бы продать автомобиль (или купить более дешевый подержанный), чтобы погасить кредит, пока не накопились просрочки и штрафы.

    Каждый день в комментариях люди пишут о том, что цены на продукты растут, что зарплаты падают. В таких условиях машина — самое плохое вложение средств, которое только может быть.

    А вы что думаете по поводу этого?


    Обзор рынка


    Самый продаваемый автомобиль в России получил новую версию



    Эксперт предупредил о росте цен на автомобили



    Названы самые популярные новые автомобили у жителей Москвы



    Эксперты назвали самые популярные у россиян марки автомобилей


    (1068)

    Я не из московской мэрии, которая спит и видит, чтобы люди отказались от машин. Но несколько причин не в пользу личного транспорта имею. И, если бы у меня не было маленьких детей, которых нужно возить по секциям, в садик и школу, я бы, скорее всего, ездил на велосипеде и ходил пешком. Высасывает деньги Советские времена давно прошли. Это в СССР новую машину можно было купить за 6000 рублей, а через три года продать за 10 000 и прилично навариться. Сейчас машину пусть и не новую может позволить себе каждый, и машина, даже если она не ездит и стоит в чистом сухом отапливаемом гараже, год от года будет дешеветь. Это чистой воды пассив, который высасывает деньги. Машина требует обслуживания, ремонтов. Даже если она стоит и не ездит, она ржавеет. Если машина вам нужна пару раз в неделю и в принципе без неё можно обойтись, я бы продал. Плюс налоги и страховка. Вообще у государства логика такая: раз есть машина, значит, есть деньги. И ничего, что основная масса машин в России не дороже 300 000 рублей. Автовладельцев используют как дойных коров. Повышают штрафы, вводят новые, ОСАГО дорожает, цены на бензин не шевелятся, несмотря на то, что нефть подешевела. Парковка становится платной, все больше дорог тоже платные, мест во дворах становится всё меньше. Если вы возьметесь и посчитаете все расходы на машину, то удивитесь, насколько дорого она обходится в год. Не нужна в кризис Давайте начистоту. В стране кризис. Он только начинается. И он абсолютно точно не закончится после того, как пандемия будет побеждена. Экономика ещё долго будет оправляться. Может год, а может два или три. Доходы многих или уже упали, или упадут. Лишь небольшой процент бизнесменов окажется в плюсе. Кто-то вообще останется без работы. Машина для многих может стать бременем. И пока ещё не стала, от неё надо избавляться. Почему сейчас? Потому что сейчас они ещё чего-то стоят есть какой-никакой спрос. Через 2−3 месяца, скорее всего, машины подешевеют и продать так выгодно, как сейчас уже не получится. Если машина недорогая и кормит семью, то продавать её, конечно, не стоит. А вот если дорогая, которая была куплена в сытые времена, возможно, имеет смысл прямо сейчас продать её и купить что-то подешевле. К примеру, если у вас машина за полтора миллиона, имеет смысл купить что-то за 700 тысяч. А если за 700 тысяч, то может быть есть резон взять машину за 400−500 тысяч, а освободившиеся деньги пустить в бизнес, недвижимость или просто положить на счет или инвестировать, чтобы сохранить. Времена сейчас такие, что не до жира. Лучше пешком, но без кредита Учитывая, что половина новых машин в России куплена в кредит, а скоро может статься, что отдавать их (кредиты) будет нечем, экономически правильным решением было бы продать автомобиль (или купить более дешевый подержанный), чтобы погасить кредит, пока не накопились просрочки и штрафы. Каждый день в комментариях люди пишут о том, что цены на продукты растут, что зарплаты падают. В таких условиях машина — самое плохое вложение средств, которое только может быть. А вы что думаете по поводу этого? Обзор рынка Самый продаваемый автомобиль в России получил новую версию Эксперт предупредил о росте цен на автомобили Названы самые популярные новые автомобили у жителей Москвы Эксперты назвали самые популярные у россиян марки автомобилей (1068)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up