В предыдущей статье я уже писал о том, что я докупил в машину, и что из этого мне пригодилось, а что — нет. Но, как я предполагал, вместить всё в одну статью не получилось. Так что сегодня продолжаю, а вы дополняйте меня в комментариях.
1. По весне я заказывал на китайском сайте пленку «Антидождь» на зеркала и боковые стекла. Суть в том, что на этой пленке вода не задерживается, капли быстро скатываются и зеркала даже в непогоду остаются чистыми.
Плёнка работает и клеится быстро, но эффект продержался недолго. Где-то полгода и примерно 5 моек. Кто-то мне ещё писал в комментариях, что пленка отклеивается в мороз. Не знаю — до зимы моя пленка, как вы понимаете, не дожила. Отклеил отчасти потому что кое-где появились пузыри (начала отклеиваться), эффект практически пропал, к тому же я купил обычный антидождь, и его эффект мне понравился куда больше.
2. Обычный жидкий антидождь, который наносится на стекло после мойки и содержит парафины, понравился мне больше. Но в городе польза есть только в том случае, если окатывают из лужи. Для того, чтобы капли дождя и брызги от колёс впередиидущих машин сами сдувались с лобового стекла, в городе не хватает скорости. Только примерно в районе 70 км/ч стекло начинает самоочищаться. А вот на трассе благодать, дворниками можно вообще не пользоваться.
Судя по тому, что баночки мне хватит на пару лет, а то и дольше, покупать жидкий антидождь выгоднее, чем китайскую пленку на зеркала. И да, эффект будет проявляться на разных машинах на разной скорости. Чем хуже аэродинамика, тем меньшая скорость нужна для того, чтобы стекло самоочищалось.
3. Ещё при покупке машины на дверях стояли ветровики. Есть люди, которым они нравятся, типа можно приоткрыть окна в дождь, чтобы проветрить салон или чтобы сигаретным дым вытягивало. Но мне ветровики категорически не нравятся, потому что на трассовых скоростях они сильно портят аэродинамику и шумят. В общем, я их отодрал через две недели.
4. На нынешней машине на капоте стояла «мухобойка». Слава богу, что мне машина досталась уже без неё, предыдущий хозяин все-таки снял её. Как я узнал, что она была? По следу на капоте от неё. А если бы она стояла дольше, то наверняка её выдала бы ещё ржавчина на кромке капота.
5. Интересная для многих вещь — преобразователь напряжения. Он нужен, чтобы из 12 автомобильных Вольт сделать 220 бытовых Вольт. Я не стал придумывать для него стационарное место, а подключаю через прикуриватель, когда он мне нужен. А нужен он не так уж часто, только в длинных поездках, чтобы зарядить планшет или ноутбук. В принципе штука полезная, но пригодится не каждому.
При покупке надо понимать одну вещь — есть преобразователи напряжения с чистой синусоидой на выходе, а есть — с модифицированным синусом. Вторые дешевле примерно в два раза. Отличие в том, что в преобразователи с чистым синусом можно подключать любые приборы, в том числе точные и со сложными микросхемами. Модифицированный же синус предназначен для простых приборов типа болгарки, дрели, ноутбука. Он потребляет много электричества для собственных нужд и рассчитан на непостоянную работу. Для машины пойдет, но для дальнобойщиков или для бытовых нужд в качестве аварийного источника лучше покупать преобразователь с чистым синусом на выходе, иначе могут пострадать приборы или сам преобразователь.
Ещё один момент, на который нужно обращать внимание — мощность устройств. Чем мощнее преобразователь, тем он, разумеется, дороже. Для моих нужд за глаза хватает 400 Вт.
6. Ещё одна вещь, приобретённая мной уже давно, ещё когда покупал первую машину — подзарядное устройство для аккумулятора. Учитывая, что у большинства людей осенью и зимой хронический недозаряд батареи (из-за коротких поездок, пробок, холода, множества подогревов и потребителей энергии) эксперты рекомендуют подзаряжать даже новые аккумуляторы в осенне-зимний период хотя один-два раза. Так проблем с пуском точно не будет и аккумулятор прослужит не 3−4 года, а 6−7 лет.
Подзарядником я пользуюсь уже много лет, всё хорошо, подзаряжаем по очереди аккумуляторы трех машин дважды-трижды в год. Считаю, что данное устройство пригодится всем, благо карман простенький подзарядник сильно не опустошит. Стоимость самых простых чуть дороже тысячи рублей.
7. Ещё один гаджет — GPS-маячок. У меня Автофон Альфамаяк. Довольно старая модель. Надеюсь, по прямому назначению он мне никогда не понадобится, но с ним спокойнее. Хорошо покупать сразу пару-тройку приборов, чтобы если села батарейка в одном, другой работал или для того, чтобы если злоумышленники найдут один маячок, второй бы все равно остался. Только не надо заказывать GPS-маячки на зарубежных сайтах, а то вас могут принять за шпиона со всеми вытекающими последствиями и наказаниями.
На колесах
Выяснилось, сколько россияне тратят средств на содержание авто
«АвтоВАЗ» отзывает сотни Lada Xray
Автоэксперт назвал полезные приёмы при езде на машине в снегопад
Эксперты рассказали, чем чаще всего занимаются российские водители в пробке
(462)
В предыдущей статье я уже писал о том, что я докупил в машину, и что из этого мне пригодилось, а что — нет. Но, как я предполагал, вместить всё в одну статью не получилось. Так что сегодня продолжаю, а вы дополняйте меня в комментариях. 1. По весне я заказывал на китайском сайте пленку «Антидождь» на зеркала и боковые стекла. Суть в том, что на этой пленке вода не задерживается, капли быстро скатываются и зеркала даже в непогоду остаются чистыми. Плёнка работает и клеится быстро, но эффект продержался недолго. Где-то полгода и примерно 5 моек. Кто-то мне ещё писал в комментариях, что пленка отклеивается в мороз. Не знаю — до зимы моя пленка, как вы понимаете, не дожила. Отклеил отчасти потому что кое-где появились пузыри (начала отклеиваться), эффект практически пропал, к тому же я купил обычный антидождь, и его эффект мне понравился куда больше. 2. Обычный жидкий антидождь, который наносится на стекло после мойки и содержит парафины, понравился мне больше. Но в городе польза есть только в том случае, если окатывают из лужи. Для того, чтобы капли дождя и брызги от колёс впередиидущих машин сами сдувались с лобового стекла, в городе не хватает скорости. Только примерно в районе 70 км/ч стекло начинает самоочищаться. А вот на трассе благодать, дворниками можно вообще не пользоваться. Судя по тому, что баночки мне хватит на пару лет, а то и дольше, покупать жидкий антидождь выгоднее, чем китайскую пленку на зеркала. И да, эффект будет проявляться на разных машинах на разной скорости. Чем хуже аэродинамика, тем меньшая скорость нужна для того, чтобы стекло самоочищалось. 3. Ещё при покупке машины на дверях стояли ветровики. Есть люди, которым они нравятся, типа можно приоткрыть окна в дождь, чтобы проветрить салон или чтобы сигаретным дым вытягивало. Но мне ветровики категорически не нравятся, потому что на трассовых скоростях они сильно портят аэродинамику и шумят. В общем, я их отодрал через две недели. 4. На нынешней машине на капоте стояла «мухобойка». Слава богу, что мне машина досталась уже без неё, предыдущий хозяин все-таки снял её. Как я узнал, что она была? По следу на капоте от неё. А если бы она стояла дольше, то наверняка её выдала бы ещё ржавчина на кромке капота. 5. Интересная для многих вещь — преобразователь напряжения. Он нужен, чтобы из 12 автомобильных Вольт сделать 220 бытовых Вольт. Я не стал придумывать для него стационарное место, а подключаю через прикуриватель, когда он мне нужен. А нужен он не так уж часто, только в длинных поездках, чтобы зарядить планшет или ноутбук. В принципе штука полезная, но пригодится не каждому. При покупке надо понимать одну вещь — есть преобразователи напряжения с чистой синусоидой на выходе, а есть — с модифицированным синусом. Вторые дешевле примерно в два раза. Отличие в том, что в преобразователи с чистым синусом можно подключать любые приборы, в том числе точные и со сложными микросхемами. Модифицированный же синус предназначен для простых приборов типа болгарки, дрели, ноутбука. Он потребляет много электричества для собственных нужд и рассчитан на непостоянную работу. Для машины пойдет, но для дальнобойщиков или для бытовых нужд в качестве аварийного источника лучше покупать преобразователь с чистым синусом на выходе, иначе могут пострадать приборы или сам преобразователь. Ещё один момент, на который нужно обращать внимание — мощность устройств. Чем мощнее преобразователь, тем он, разумеется, дороже. Для моих нужд за глаза хватает 400 Вт. 6. Ещё одна вещь, приобретённая мной уже давно, ещё когда покупал первую машину — подзарядное устройство для аккумулятора. Учитывая, что у большинства людей осенью и зимой хронический недозаряд батареи (из-за коротких поездок, пробок, холода, множества подогревов и потребителей энергии) эксперты рекомендуют подзаряжать даже новые аккумуляторы в осенне-зимний период хотя один-два раза. Так проблем с пуском точно не будет и аккумулятор прослужит не 3−4 года, а 6−7 лет. Подзарядником я пользуюсь уже много лет, всё хорошо, подзаряжаем по очереди аккумуляторы трех машин дважды-трижды в год. Считаю, что данное устройство пригодится всем, благо карман простенький подзарядник сильно не опустошит. Стоимость самых простых чуть дороже тысячи рублей. 7. Ещё один гаджет — GPS-маячок. У меня Автофон Альфамаяк. Довольно старая модель. Надеюсь, по прямому назначению он мне никогда не понадобится, но с ним спокойнее. Хорошо покупать сразу пару-тройку приборов, чтобы если села батарейка в одном, другой работал или для того, чтобы если злоумышленники найдут один маячок, второй бы все равно остался. Только не надо заказывать GPS-маячки на зарубежных сайтах, а то вас могут принять за шпиона со всеми вытекающими последствиями и наказаниями. На колесах Выяснилось, сколько россияне тратят средств на содержание авто «АвтоВАЗ» отзывает сотни Lada Xray Автоэксперт назвал полезные приёмы при езде на машине в снегопад Эксперты рассказали, чем чаще всего занимаются российские водители в пробке (462)