Aurus Путина заменит сталинский ЗиС-110 в коллекциях коррупционеров будущего - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Aurus Путина заменит сталинский ЗиС-110 в коллекциях коррупционеров будущего - «Авто»
    15-05-2024, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Aurus Путина заменит сталинский ЗиС-110 в коллекциях коррупционеров будущего - «Авто»

    В Москве 7 мая прошла инаугурация Владимира Путина на президентский пост. Глава государства прибыл на церемонию в Большой Кремлёвский Дворец в салоне обновлённого лимузина Aurus Senat. Его сопровождали мотоциклы Aurus Merlon с электроприводом. Наблюдатели опасались, как бы «русифицированный» президентский автомобиль вдруг не заглох в самый неподходящий момент, как распиаренный танк «Армата» однажды на параде, но всё обошлось. Выезд «первого лица» полностью соответствовал масштабу политического события.

    Несмотря на то, что Путин участвует в подобной церемонии уже в пятый раз (и, почти наверняка, не в последний), приравнять инаугурацию-2024 к прежним сложно. Это «ключевая дата в современной истории России», считает военкор из WarGonzo Семён Пегов (а именно к мнению военкоров следует прислушиваться во времена СВО). «Император принесет присягу стране и народам, её населяющим. То, что церемония эта носит именно императорский характер — лично у меня сомнений нет. Пускай не формально, но по сути», — пишет герой Донбасса.

    Что ж, большому кораблю — большое плавание, а «императору» — соответствующий автомобиль. Как пояснил бывший шеф протокола Кремля Владимир Шевченко, президентский лимузин, как элемент инаугурации, был заимствован Россией из протокола другой ведущей мировой империи — американской. Согласно традиции США, для каждого нового президента выпускалась новая машина, авто предыдущего лидера не использовалось. Вот и в РФ теперь так — ельцинский Mercedes пылится где-нибудь в гараже (если, конечно, не продан «налево»).


    Но поскольку президент у нас не меняется так часто, как в США (для молодого поколения он вообще не меняется), на верху, видимо, решили, поддерживать сменяемость хотя бы президентского лимузина.

    И поэтому Aurus Senat в своей последней нынешней версии радикально отличается от самого себя 2018 года выпуска. Именно апгрейд лимузина парадоксальным образом стал наиболее обсуждаемой темой предстоящей инаугурации. «Впер-р-рвые „Аур-р-рус“ после глубокого р-р-рестайлинга…», — привычно рычал с телеэкранов придворный журналист Зарубин.

    По данным СМИ, «рестайлинг» (подозрительное слово) заключается в основном в изменении «морды» автомобиля. Фары стали более узкими. Вертикальные прутья решетки радиатора поредели. Исчезла акцентирующая на себе внимание хромированная окантовка нижних воздухозаборников. Изменился рисунок решетки радиатора. Новый облик приобрели колесные диски: банальные «блины» заменены на более современные «спицы». Для полноты картины, наверное, следовало поменять и шильдик, но об этом ничего неизвестно.


    Кто-то фыркнет, мол, изменения косметические и будет не прав. Обновлены топливная и тормозная системы, подвеска, трансмиссия. В салоне появились цифровое зеркало заднего вида и функция ночного видения, дополнительные камеры кругового обзора и камера контроля утомляемости водителя. Установлены новая мультимедийная система NAMI MM-System и новая «акустика».

    В перспективе Aurus Senat должен получить пневмоподвеску и полноупраляемое шасси. Процесс апгрейда лимузина уже вписан в президентский срок. Новации ожидаются в 2026 и 2030 годах. А в 2036-м?

    В целом, утверждают разработчики, «локализация» (терминология проклятого либерального прошлого) Aurus Senat составляет около 90%. В переводе на русский, это означает, что автомобиль почти полностью отечественный.

    Правда, здесь учитываются и партнёры из дружественных стран, признался замглавы проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. С недружественными дела больше не имеем. О том, как «скрепный» внедорожник собирали из вражеских комплектующих, выдавая его за свой собственный, ранее писала «СП».

    Куратором проекта Aurus пресса называла лично главу Минпромторга Мантурова. Успех этого проекта (автомобиль ездил, факт) эксперты считали залогом успешной карьеры и аппаратной непотопляемости министра промышленности. Вот только, если рассматривать российский автопром в целом, то на данный момент он отечественный только в своём премиальном Aurus-сегменте. Массовое же производство русских авто из-за санкционного режима фактически свёрнуто и заменено китайским импортом. Причём довольно дорогим, ввиду отсутствия конкуренции.

    Говорить о триумфальном шествии лимузинов Aurus на отечественном рынке тоже, увы, не приходится. То ли цена в десятки миллионов рублей за авто слишком высока, то ли мощностей производства пока хватает лишь для обеспечения первых лиц, но показатели выпуска весьма скромные — 115 машин за весь 2023 год (в 2022-м было 31). Капля в море. Один лимузин Aurus были подарен лидеру КНДР Ким Чен Ыну. Возили машины и на выставку в ОАЭ — соблазняли шейхов. Но в целом машина остаётся товаром эксклюзивным. И, похоже, таким и останется.


    Хотя изначально были планы продавать Aurus всем желающим. Мол, авто «как у президента» наверняка захотят иметь разного рода нувориши по всей стране — «понты колотить» перед провинциальными барышнями. Выложат любые деньги. Но не вышло.

    Утешает лишь тот факт, что в России так было всегда. Автомобили представительского класса были штучным товаром, не для всех. Как знаменитый бронированный ЗиЛ-114 позднесоветских генсеков с рубленными формами или его сталинский предшественник ЗиС-110 послевоенного выпуска.

    Штучный характер производства этих лимузинов в сочетании с высоким статусом их владельцев, сделал их привлекательными для коллекционеров. Один из них — арестованный экс-замминистра обороны Тимур Иванов.

    Жемчужина его гаража — ЗиС-110, соседствовал там с Bentley Continental, Aston Martin и Hummer. Мечтал управлять как Сталин, а жить как Абрамович? Похоже на то. Правда, сейчас этот ЗиС-110 ему, возможно, придётся продать (цена на «Авито» до 18 млн рублей), чтобы внести залог за своё освобождение из тюрьмы.

    Ждёт ли подобная судьба и путинский Aurus? Не исключено. Заменит ЗиС-110 в коллекциях коррупционеров будущего. В России будут воровать и через сто лет, был уверен в своё время Салтыков-Щедрин. И Тимур Иванов не посрамил его прогноз.

    49 Пятая в истории инаугурация Путина: Где и как проходит церемония, кто приглашен, раскол в ЕС, что будет после вступления в должность

    В Москве 7 мая прошла инаугурация Владимира Путина на президентский пост. Глава государства прибыл на церемонию в Большой Кремлёвский Дворец в салоне обновлённого лимузина Aurus Senat. Его сопровождали мотоциклы Aurus Merlon с электроприводом. Наблюдатели опасались, как бы «русифицированный» президентский автомобиль вдруг не заглох в самый неподходящий момент, как распиаренный танк «Армата» однажды на параде, но всё обошлось. Выезд «первого лица» полностью соответствовал масштабу политического события. Несмотря на то, что Путин участвует в подобной церемонии уже в пятый раз (и, почти наверняка, не в последний), приравнять инаугурацию-2024 к прежним сложно. Это «ключевая дата в современной истории России», считает военкор из WarGonzo Семён Пегов (а именно к мнению военкоров следует прислушиваться во времена СВО). «Император принесет присягу стране и народам, её населяющим. То, что церемония эта носит именно императорский характер — лично у меня сомнений нет. Пускай не формально, но по сути», — пишет герой Донбасса. Что ж, большому кораблю — большое плавание, а «императору» — соответствующий автомобиль. Как пояснил бывший шеф протокола Кремля Владимир Шевченко, президентский лимузин, как элемент инаугурации, был заимствован Россией из протокола другой ведущей мировой империи — американской. Согласно традиции США, для каждого нового президента выпускалась новая машина, авто предыдущего лидера не использовалось. Вот и в РФ теперь так — ельцинский Mercedes пылится где-нибудь в гараже (если, конечно, не продан «налево»). Но поскольку президент у нас не меняется так часто, как в США (для молодого поколения он вообще не меняется), на верху, видимо, решили, поддерживать сменяемость хотя бы президентского лимузина. И поэтому Aurus Senat в своей последней нынешней версии радикально отличается от самого себя 2018 года выпуска. Именно апгрейд лимузина парадоксальным образом стал наиболее обсуждаемой темой предстоящей инаугурации. «Впер-р-рвые „Аур-р-рус“ после глубокого р-р-рестайлинга…», — привычно рычал с телеэкранов придворный журналист Зарубин. По данным СМИ, «рестайлинг» (подозрительное слово) заключается в основном в изменении «морды» автомобиля. Фары стали более узкими. Вертикальные прутья решетки радиатора поредели. Исчезла акцентирующая на себе внимание хромированная окантовка нижних воздухозаборников. Изменился рисунок решетки радиатора. Новый облик приобрели колесные диски: банальные «блины» заменены на более современные «спицы». Для полноты картины, наверное, следовало поменять и шильдик, но об этом ничего неизвестно. Кто-то фыркнет, мол, изменения косметические и будет не прав. Обновлены топливная и тормозная системы, подвеска, трансмиссия. В салоне появились цифровое зеркало заднего вида и функция ночного видения, дополнительные камеры кругового обзора и камера контроля утомляемости водителя. Установлены новая мультимедийная система NAMI MM-System и новая «акустика». В перспективе Aurus Senat должен получить пневмоподвеску и полноупраляемое шасси. Процесс апгрейда лимузина уже вписан в президентский срок. Новации ожидаются в 2026 и 2030 годах. А в 2036-м? В целом, утверждают разработчики, «локализация» (терминология проклятого либерального прошлого) Aurus Senat составляет около 90%. В переводе на русский, это означает, что автомобиль почти полностью отечественный. Правда, здесь учитываются и партнёры из дружественных стран, признался замглавы проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. С недружественными дела больше не имеем. О том, как «скрепный» внедорожник собирали из вражеских комплектующих, выдавая его за свой собственный, ранее писала «СП». Куратором проекта Aurus пресса называла лично главу Минпромторга Мантурова. Успех этого проекта (автомобиль ездил, факт) эксперты считали залогом успешной карьеры и аппаратной непотопляемости министра промышленности. Вот только, если рассматривать российский автопром в целом, то на данный момент он отечественный только в своём премиальном Aurus-сегменте. Массовое же производство русских авто из-за санкционного режима фактически свёрнуто и заменено китайским импортом. Причём довольно дорогим, ввиду отсутствия конкуренции. Говорить о триумфальном шествии лимузинов Aurus на отечественном рынке тоже, увы, не приходится. То ли цена в десятки миллионов рублей за авто слишком высока, то ли мощностей производства пока хватает лишь для обеспечения первых лиц, но показатели выпуска весьма скромные — 115 машин за весь 2023 год (в 2022-м было 31). Капля в море. Один лимузин Aurus были подарен лидеру КНДР Ким Чен Ыну. Возили машины и на выставку в ОАЭ — соблазняли шейхов. Но в целом машина остаётся товаром эксклюзивным. И, похоже, таким и останется. Хотя изначально были планы продавать Aurus всем желающим. Мол, авто «как у президента» наверняка захотят иметь разного рода нувориши по всей стране — «понты колотить» перед провинциальными барышнями. Выложат любые деньги. Но не вышло. Утешает лишь тот факт, что в России так было всегда. Автомобили представительского класса были штучным товаром, не для всех. Как знаменитый бронированный ЗиЛ-114 позднесоветских генсеков с рубленными формами или его сталинский предшественник ЗиС-110 послевоенного выпуска. Штучный характер производства этих лимузинов в сочетании с высоким статусом их владельцев, сделал их привлекательными для коллекционеров. Один из них — арестованный экс-замминистра обороны Тимур Иванов. Жемчужина его гаража — ЗиС-110, соседствовал там с Bentley Continental, Aston Martin и Hummer. Мечтал управлять как Сталин, а жить как Абрамович? Похоже на то. Правда, сейчас этот ЗиС-110 ему, возможно, придётся продать (цена на «Авито» до 18 млн рублей), чтобы внести залог за своё освобождение из тюрьмы. Ждёт ли подобная судьба и путинский Aurus? Не исключено. Заменит ЗиС-110 в коллекциях коррупционеров будущего. В России будут воровать и через сто лет, был уверен в своё время Салтыков-Щедрин. И Тимур Иванов не посрамил его прогноз. 49 Пятая в истории инаугурация Путина: Где и как проходит церемония, кто приглашен, раскол в ЕС, что будет после вступления в должность
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up