В конце февраля французский бренд представит новую флагманскую модель, продажи которой начнутся в 2020 году
Компания DS, входящая в состав PSA (Peugeot–Citroen), опубликовала тизер нового среднеразмерного седана, который будет конкурировать с BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Премьера автомобиля состоится 24 февраля.
По предварительным данным, новый автомобиль получит название DS8 или DS9. В основу новинки ляжет модульная платформа EMP2, на которой, в частности, построен Peugeot 508 нового поколения.
В линейку двигателей войдет гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора, работающего вместе с электрическим двигателем. Суммарная отдача агрегатов составит 300 л. с. и 450 Н·м крутящего момента.
Предполагается, что новый седан будет предназначен как для китайского рынка, так и для Европы. Продажи автомобилей должны начаться до конца нынешнего года.
К 2025 г. французская марка должна представить первый серийный электромобиль. DS уже имеет опыт по созданию электрокаров. Так, четыре года назад французами был разработан концепт под названием E-Tense, дизайн которого выполнили в стиле модели Citroen DS 1955 года. E-Tense укомплектовали электромотором, выдающим 402 л. с. и 512 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч машина может разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км час. Запас хода электрокара не превышает 360 километров.
В конце февраля французский бренд представит новую флагманскую модель, продажи которой начнутся в 2020 году Компания DS, входящая в состав PSA (Peugeot–Citroen), опубликовала тизер нового среднеразмерного седана, который будет конкурировать с BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Премьера автомобиля состоится 24 февраля. По предварительным данным, новый автомобиль получит название DS8 или DS9. В основу новинки ляжет модульная платформа EMP2, на которой, в частности, построен Peugeot 508 нового поколения. В линейку двигателей войдет гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора, работающего вместе с электрическим двигателем. Суммарная отдача агрегатов составит 300 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. Предполагается, что новый седан будет предназначен как для китайского рынка, так и для Европы. Продажи автомобилей должны начаться до конца нынешнего года. К 2025 г. французская марка должна представить первый серийный электромобиль. DS уже имеет опыт по созданию электрокаров. Так, четыре года назад французами был разработан концепт под названием E-Tense, дизайн которого выполнили в стиле модели Citroen DS 1955 года. E-Tense укомплектовали электромотором, выдающим 402 л. с. и 512 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч машина может разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км час. Запас хода электрокара не превышает 360 километров.