Продажи драгоценных изделий в России упали на 50% - «Новороссия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Продажи драгоценных изделий в России упали на 50% - «Новороссия»
    1-06-2020, 20:43
    News-Front
    Редактировать


    Драгоценные изделия в России дешевеют на фоне падения спроса, вызванном эпидемией коронавируса. Как сообщает «Царьград», с марта по май спрос сократился на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


    «С начала года продажи упали на 27%. Сильнее всего в марте по сравнению с прошлым годом просел спрос на серебряные серьги (снижение на 61%), серебряные кольца (на 60%), золотые цепочки и подвески (на 62%), золотые кольца (на 53%) и на золотые браслеты (на 52%)», — сказано в сообщении.


    Как уточняется, снижение спроса отразилось и на цене — средний чек уменьшился на 2,3%. При этом золотые браслеты подешевели на 14%, а серебряные — подорожали на 10%.


    По словам геммолога Анастасии Кокуриной, во время кризисы клиенты более внимательны — они придирчиво разглядывают товар и выбирают качественные модели. Этим можно объяснить обвал в продажах крупных брендов.


    Напомним, 25 мая мы сообщали, что американские миллиардеры избавляются от долларов и скупают золото. При этом итальянцы во время пандемии, напротив, массово распродают золотые запасы.


    Отметим, 28 апреля стало известно, что мировая экономика подходит к глубочайшему кризису из-за коронавируса.


    Тремя днями ранее экоактивистка Грета Тунберг с одобрением высказалась о глобальном кризисе.


    Драгоценные изделия в России дешевеют на фоне падения спроса, вызванном эпидемией коронавируса. Как сообщает «Царьград», с марта по май спрос сократился на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «С начала года продажи упали на 27%. Сильнее всего в марте по сравнению с прошлым годом просел спрос на серебряные серьги (снижение на 61%), серебряные кольца (на 60%), золотые цепочки и подвески (на 62%), золотые кольца (на 53%) и на золотые браслеты (на 52%)», — сказано в сообщении. Как уточняется, снижение спроса отразилось и на цене — средний чек уменьшился на 2,3%. При этом золотые браслеты подешевели на 14%, а серебряные — подорожали на 10%. По словам геммолога Анастасии Кокуриной, во время кризисы клиенты более внимательны — они придирчиво разглядывают товар и выбирают качественные модели. Этим можно объяснить обвал в продажах крупных брендов. Напомним, 25 мая мы сообщали, что американские миллиардеры избавляются от долларов и скупают золото. При этом итальянцы во время пандемии, напротив, массово распродают золотые запасы. Отметим, 28 апреля стало известно, что мировая экономика подходит к глубочайшему кризису из-за коронавируса. Тремя днями ранее экоактивистка Грета Тунберг с одобрением высказалась о глобальном кризисе.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика