Алик Шпилюк: Ходите в кинотеатры – и вы поймете, как быстро развивается украинское киноРеклама - «Образование» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Алик Шпилюк: Ходите в кинотеатры – и вы поймете, как быстро развивается украинское киноРеклама - «Образование»
    2-02-2020, 16:28
    Образование
    Редактировать


    Арт-директор Украинской Киноакадемии – о перспективах украинской киноиндустрии, изменениях в Кинопремии «Золотая Дзига» и Ренессансе украинского кино



    Алик, сравнивая прошлогоднюю и нынешнюю премии, можно ли выделить какие-то тенденции и наоборот изменения в ней? В том, что касается количества участников и, собственно, качества.



    У нас появились новые номинации, чем мы очень довольны – это категории «Лучший художник по гриму», «Лучший художник по костюмам», «Лучший звукорежиссер», а также приз зрительских симпатий – «Выбор зрителя». Что касается тенденций, которые сохранились – весьма приятно видеть, что украинские кинопрофессионалы, члены Украинской Киноакадемии очень заинтересованы в Национальной кинопремии. Это было заметно и в прошлом году, и в этом – члены Киноакадемии чрезвычайно активно принимают участие и в процессе выдвижения претендентов и, собственно, в процессе голосования за победителей в номинациях. Если говорить о количестве участников, то фильмов на премию в общей сложности было подано 77, но в результате до голосования допущено больше фильмов, чем в прошлом году. И главное – их качество тоже выше.



    С момента вручения первой премии прошел год, какие выводы вы сделали для себя за это время об украинском кино?



    Главный вывод в том, что украинское кино развивается достаточно высокими темпами.В кинопроизводстве и в самих фильмах появляется больше разнообразия. Этот темп ни в коем случае нельзя терять, нужно стараться всеми силами поддерживать эту взятую скорость и высокую планку качества. И таким образом сохранять эту тенденцию развития.



     



    Согласны ли вы с утверждением, что сейчас мы наблюдаем такое явление, как Ренессанс украинского кино? В чем это проявляется?



    Безусловно, так и есть. И это связано с тем, что мы наконец-то видим и более внимательное участие государства в кинопроизводстве, и увеличение количества кинокомпаний, которые производят фильмы, и успехи нашего кино на международной арене. Собственно, в этом и проявляется Ренессанс украинского кино.



    Что вы можете ответить скептикам, которые все равно утверждают, что украинского кино не существует и создавать национальную кинопремию еще рано?



    Ходите в кинотеатры! Проще всего быть скептичным, не обращая внимания на то, что практически каждую неделю в кинотеатрах стартует новый украинский фильм. Также могу посоветовать посещать различные кинофестивали. Если нет возможности посещать их за границей, то можно ходить на фестивали на территории Украины – это и Одесский международный кинофестиваль, и «Молодость», и Docudays UA. Есть фестивали поменьше, более локальные – «Крок», фестиваль кино и урбанистики «86», Киевский фестиваль короткометражек, львовский кинофестиваль Wiz-Art… Если посещать все эти мероприятия, то скепсис по поводу того, существует ли украинское кино, исчезнет сам по себе. Ведь именно там можно убедиться, насколько оно интересное и разнообразное. Собственно, исходя из этой тенденции полтора года назад и было принято решение создать украинскую Национальную Кинопремию «Золотая Дзига». И мы абсолютно убеждены: Вторая Национальная кинопремия показывает, что украинское кино не просто существует, но и достаточно успешно развивается.



     
     


    Насколько для наших кинематографистов важна образовательная программа, которую так же активно внедряет Украинская Киноакадемия?



    Очень важна. К счастью, сейчас проводится все больше образовательных встреч, мастер-классов в разных профессиональных направлениях. Существующие медиашколы, которые делают телеканалы и продакшены, показывают, что потребность в образовании есть, ведь украинскому кино сейчас особенно необходимы профессионалы.



    Чего лично вы ожидаете от Второй Национальной кинопремии "Золотая Дзига", которая состоится уже 20 апреля?



    Прежде всего, она будет более массовой. В первом году у нас был, скажем так, пробный шаг – и мы убедились, что места на церемонии оказалось мало. В этот раз церемония будет проводится в КВЦ «Парковый», который может вместить в два раза больше гостей, чем в прошлом году. Соответственно, все будет еще более комфортно и так же торжественно. Мы видим, какую большую заинтересованность в кинопремии проявляют наши кинематографисты – и члены Киноакадемии, и те, кто до сих пор к ней только присматривается. Уверен, что церемония вручения Второй Национальной кинопремии «Золотая Дзига» пройдет на очень торжественном и высоком кинематографическом уровне.


    Арт-директор Украинской Киноакадемии – о перспективах украинской киноиндустрии, изменениях в Кинопремии «Золотая Дзига» и Ренессансе украинского кино Алик, сравнивая прошлогоднюю и нынешнюю премии, можно ли выделить какие-то тенденции и наоборот изменения в ней? В том, что касается количества участников и, собственно, качества. У нас появились новые номинации, чем мы очень довольны – это категории «Лучший художник по гриму», «Лучший художник по костюмам», «Лучший звукорежиссер», а также приз зрительских симпатий – «Выбор зрителя». Что касается тенденций, которые сохранились – весьма приятно видеть, что украинские кинопрофессионалы, члены Украинской Киноакадемии очень заинтересованы в Национальной кинопремии. Это было заметно и в прошлом году, и в этом – члены Киноакадемии чрезвычайно активно принимают участие и в процессе выдвижения претендентов и, собственно, в процессе голосования за победителей в номинациях. Если говорить о количестве участников, то фильмов на премию в общей сложности было подано 77, но в результате до голосования допущено больше фильмов, чем в прошлом году. И главное – их качество тоже выше. С момента вручения первой премии прошел год, какие выводы вы сделали для себя за это время об украинском кино? Главный вывод в том, что украинское кино развивается достаточно высокими темпами.В кинопроизводстве и в самих фильмах появляется больше разнообразия. Этот темп ни в коем случае нельзя терять, нужно стараться всеми силами поддерживать эту взятую скорость и высокую планку качества. И таким образом сохранять эту тенденцию развития. Согласны ли вы с утверждением, что сейчас мы наблюдаем такое явление, как Ренессанс украинского кино? В чем это проявляется? Безусловно, так и есть. И это связано с тем, что мы наконец-то видим и более внимательное участие государства в кинопроизводстве, и увеличение количества кинокомпаний, которые производят фильмы, и успехи нашего кино на международной арене. Собственно, в этом и проявляется Ренессанс украинского кино. Что вы можете ответить скептикам, которые все равно утверждают, что украинского кино не существует и создавать национальную кинопремию еще рано? Ходите в кинотеатры! Проще всего быть скептичным, не обращая внимания на то, что практически каждую неделю в кинотеатрах стартует новый украинский фильм. Также могу посоветовать посещать различные кинофестивали. Если нет возможности посещать их за границей, то можно ходить на фестивали на территории Украины – это и Одесский международный кинофестиваль, и «Молодость», и Docudays UA. Есть фестивали поменьше, более локальные – «Крок», фестиваль кино и урбанистики «86», Киевский фестиваль короткометражек, львовский кинофестиваль Wiz-Art… Если посещать все эти мероприятия, то скепсис по поводу того, существует ли украинское кино, исчезнет сам по себе. Ведь именно там можно убедиться, насколько оно интересное и разнообразное. Собственно, исходя из этой тенденции полтора года назад и было принято решение создать украинскую Национальную Кинопремию «Золотая Дзига». И мы абсолютно убеждены: Вторая Национальная кинопремия показывает, что украинское кино не просто существует, но и достаточно успешно развивается. Насколько для наших кинематографистов важна образовательная программа, которую так же активно внедряет Украинская Киноакадемия? Очень важна. К счастью, сейчас проводится все больше образовательных встреч, мастер-классов в разных профессиональных направлениях. Существующие медиашколы, которые делают телеканалы и продакшены, показывают, что потребность в образовании есть, ведь украинскому кино сейчас особенно необходимы профессионалы. Чего лично вы ожидаете от Второй Национальной кинопремии "Золотая Дзига", которая состоится уже 20 апреля? Прежде всего, она будет более массовой. В первом году у нас был, скажем так, пробный шаг – и мы убедились, что места на церемонии оказалось мало. В этот раз церемония будет проводится в КВЦ «Парковый», который может вместить в два раза больше гостей, чем в прошлом году. Соответственно, все будет еще более комфортно и так же торжественно. Мы видим, какую большую заинтересованность в кинопремии проявляют наши кинематографисты – и члены Киноакадемии, и те, кто до сих пор к ней только присматривается. Уверен, что церемония вручения Второй Национальной кинопремии «Золотая Дзига» пройдет на очень торжественном и высоком кинематографическом уровне.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика