Заложен пограничный патрульный корабль для Арктики - «Военное обозрение» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Заложен пограничный патрульный корабль для Арктики - «Военное обозрение»
    25-07-2020, 20:20
    Война
    Редактировать




    На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки пограничного патрульного корабля ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак»). Два корабля этого проекта уже строятся на предприятии «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.


     


    Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации.


     


    На церемонии закладки корабля присутствовал руководитель Пограничной службы ФСБ России В.Г. Кулишов, руководитель департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Г.Н. Медведев, губернатор Ленинградской области, руководители судостроительных заводов и конструкторских бюро региона.


     


    «25 июля 2020 года на ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась закладка пограничного сторожевого корабля ледового плавания проекта 23550, шифр «Ермак». Корабль будет построен по проекту, разработанному АО «ЦМКБ «Алмаз», ориентировочный срок строительства – 4 года», — говорится в сообщении пресс-службы.


     


    После завершения строительства и прохождения заводских и государственных ходовых испытаний, новый патрульный корабль будет нести службу в Арктическом и Дальневосточном регионах.


     


    «Мы долго ждали этого момента. Корабль создается на основе патрульного корабля проекта 23550 «Арктика», разработанного Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в интересах ВМФ России. Проект доработан в соответствии с требованиями Пограничной службы ФСБ России», — сказал в своём выступлении Владимир Кулишов.


     


    Полное водоизмещение патрульного корабля ледового класса проекта 23550 корабля — 8500 тонн. Длина наибольшая 115 метра, ширина наибольшая 20 метров, осадка наибольшая 7 метров. Конструкция корпуса позволяет преодолевать лёд максимальной толщиной до 1,7 метра, непрерывным ходом до 1,0 метра. Экипаж составляют 60 человек, также на кораблях может разместиться дополнительный экипаж из 50 человек. На борту будут базироваться два скоростных патрульных боевых катера проекта 03160 «Раптор», которые рассчитаны для преследования нарушителей морских рубежей государственной границы и абордажных действий, а также вертолёт Ка-27 в ангаре.





    На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки пограничного патрульного корабля ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак»). Два корабля этого проекта уже строятся на предприятии «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации. На церемонии закладки корабля присутствовал руководитель Пограничной службы ФСБ России В.Г. Кулишов, руководитель департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Г.Н. Медведев, губернатор Ленинградской области, руководители судостроительных заводов и конструкторских бюро региона. «25 июля 2020 года на ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась закладка пограничного сторожевого корабля ледового плавания проекта 23550, шифр «Ермак». Корабль будет построен по проекту, разработанному АО «ЦМКБ «Алмаз», ориентировочный срок строительства – 4 года», — говорится в сообщении пресс-службы. После завершения строительства и прохождения заводских и государственных ходовых испытаний, новый патрульный корабль будет нести службу в Арктическом и Дальневосточном регионах. «Мы долго ждали этого момента. Корабль создается на основе патрульного корабля проекта 23550 «Арктика», разработанного Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в интересах ВМФ России. Проект доработан в соответствии с требованиями Пограничной службы ФСБ России», — сказал в своём выступлении Владимир Кулишов. Полное водоизмещение патрульного корабля ледового класса проекта 23550 корабля — 8500 тонн. Длина наибольшая 115 метра, ширина наибольшая 20 метров, осадка наибольшая 7 метров. Конструкция корпуса позволяет преодолевать лёд максимальной толщиной до 1,7 метра, непрерывным ходом до 1,0 метра. Экипаж составляют 60 человек, также на кораблях может разместиться дополнительный экипаж из 50 человек. На борту будут базироваться два скоростных патрульных боевых катера проекта 03160 «Раптор», которые рассчитаны для преследования нарушителей морских рубежей государственной границы и абордажных действий, а также вертолёт Ка-27 в ангаре.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up