Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
Китайские авиакомпании увольняют пилотов из России - «Новости»
8-02-2020, 20:15
Последние новости
Китайские авиакомпании Hainan Airlines и China Southern Airlines в совокупности планируют уволить более 100 пилотов-россиян в связи с общим сокращением штата иностранного лётного состава.
Как передает ТАСС со ссылкой на компетентный источник, речь идет о досрочном расторжении контрактов, или, в лучшем случае, о вынужденном неоплачиваемом простое (аналог нашего отпуска за свой счет).
Директора авиазавода в Киеве уволили за фото в форме российского пилота
По мнению экспертов, сокращение пилотов связано с тем, что оба китайских авиаперевозчика прекратили полеты значительного числа лайнеров Boeing 737 MAX. Так, Hainan Airlines приостановила полёты 11 самолётов этого типа, а CSA — 24 самолётов.
При этом сообщается, что за последние 3,5 года в Азию уехали на работу более 500 российских пилотов гражданской авиации. Основной причиной столь массового перехода стал разрыв в уровнях в заработных плат. Так, если в России командир воздушного судна (КВС) может получать от 350 тыс. до 650 тыс. рублей, то в Китае он может получать от $ 18 тыс. до $ 25 тыс. в месяц.
Китайские авиакомпании Hainan Airlines и China Southern Airlines в совокупности планируют уволить более 100 пилотов-россиян в связи с общим сокращением штата иностранного лётного состава. Как передает ТАСС со ссылкой на компетентный источник, речь идет о досрочном расторжении контрактов, или, в лучшем случае, о вынужденном неоплачиваемом простое (аналог нашего отпуска за свой счет). Директора авиазавода в Киеве уволили за фото в форме российского пилотаПо мнению экспертов, сокращение пилотов связано с тем, что оба китайских авиаперевозчика прекратили полеты значительного числа лайнеров Boeing 737 MAX. Так, Hainan Airlines приостановила полёты 11 самолётов этого типа, а CSA — 24 самолётов. При этом сообщается, что за последние 3,5 года в Азию уехали на работу более 500 российских пилотов гражданской авиации. Основной причиной столь массового перехода стал разрыв в уровнях в заработных плат. Так, если в России командир воздушного судна (КВС) может получать от 350 тыс. до 650 тыс. рублей, то в Китае он может получать от $ 18 тыс. до $ 25 тыс. в месяц.