Три дешевых кроссовера, которые лучше не покупать - Свободная Пресса - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Три дешевых кроссовера, которые лучше не покупать - Свободная Пресса - «Авто»
    8-03-2021, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Три дешевых кроссовера, которые лучше не покупать - Свободная Пресса - «Авто»

    Мне иногда пишут с просьбой помочь в выборе автомобиля. И нередко люди хотят купить самый свежий автомобиль за свои деньги. Вот только то, что они выбирают, меня порой удивляет и ставит в тупик: зачем покупать такую машину за свои кровно заработанные? Добавь немного или купи машину чуть старше, но нормальную.

    Приведу несколько примеров.

    Пишет мне один человек, допустим, Максим. И говорит, что хочет купить Lifan X60. Я спрашиваю: «Почему Lifan?». «Хочу машину не старше трех лет», — говорит Максим.

    Ну… с таким подходом альтернатив немного. Если уж хочется помоложе, то я бы посоветовал взять Дастер. Надежный проверенный аппарат, который мало теряет в цене, ликвиден в любом состоянии, в любом регионе, в любое время. Не ржавеет так, как Лифан. У него нет проблем с электрикой, как у X60. Машина неприхотливая, запчасти всегда в наличии. А Лифан… Не хочу каким-то образом оскорблять владельцев, но надо быть большим любителем Китая в целом и китайских машин в частности, чтобы сделать такой выбор.


    Я, кстати, ещё могу понять тех, кто покупает новых китайцев. Есть гарантия, чувство нового автомобиля — в общем, есть надежда на то, что беспокойств не будет. Но подержанный — нет, я бы не купил. И хотя я сам иногда топлю за китайский автопром, надо понимать, что не все китайцы одинаковые. Сравните Haval и Lifan — это небо и земля по всем статьям.


    Едем дальше — SsangYong Actyon. Одно время эти машины пользовались хорошей популярностью. А именно до 2014 года, пока не ударил кризис. Они были неплохо оснащены, у них был привлекательный ценник и нормальный дизайн (в отличие от первого поколения). Многие, кстати, до сих пор думают, что SsangYong — это китай. Нет, это Южная Корея, так же, как Kia и Hyundai.

    Чем мне не нравится Actyon? Тем, что у него очень нестабильное качество сборки — это раз. Никто не хотел решать проблемы — это два. От Мерседеса там давно ничего нет — это три. С возрастом машина то и дело подбрасывает проблемы. То электроника глючит, то с АКПП проблема, то подвеска подкидывает сюрприз, то моторы спать не дают. К тому же машины не прочь гнить.

    Что самое интересное — нельзя выделить какие-то типичные проблемы, качество настолько нестабильное, что у одного — одно, у другого — другое. И с запчастями проблемы. Короче говоря, не получилось из Actyon сделать надежный кроссовер по разумной цене.

    А ведь сейчас Эктионы продают по очень привлекательным ценам. К примеру, если Mitsubishi ASX за 600 тысяч можно купить только первых лет выпуск и со слабым мотором, то Actyon будет 7-летним, в лучшей комплектации и с более мощным мотором.

    Ну и напоследок — вы наверное ждали эту машину в моем списке — Mazda CX-7. В 2006 году эта красавица появилась на рынке, за ней выстроились очереди. Машина и сейчас неплохо выглядит и радует формами. Но это, пожалуй, все радости.


    Через некоторое время CX-7 начали продаваться на вторичке и по подозрительно низким ценам, что не свойственно японцам в целом и Мазде в частности. И это неспроста. Подержанные СХ-7 первых лет выпуска продают за 300−400 тысяч. Это феноменально дешево для машины такого размера, с такой мощностью, оснащением и характеристиками.

    Нельзя сказать, что это машина — катастрофа, но проблем хватает. И в основном это проблемы с турбомотором объемом 2,3 литра, на который приходится в России 95% всех СХ-7. Там и ТНВД, и турбина, и цепь — проблем много.

    Есть ещё 2,5-литровый атмосферник, но он переднеприводный, а дизельных машин днем с огнем не найдешь. Первые машины уже покрываются ржавчиной в арках и по нижней кромке дверей. ЛКП — слабое место Мазды особенно тех лет.

    С коробками всё хорошо, но ещё одна проблема Мазд — это угоняемость (надо тщательно проверять машину на юридическую чистоту) и то, что пенсионеры для поездок в церковь турбированную СХ-7 не покупали, но на обслуживании многие любили экономить, а пробеги сматываются за 2 минуты и 900 рублей.

    В общем, на мой взгляд логичнее и правильнее купить машину дороже, но надежнее. Ту же Honda CR-V, например. Она чуть поменьше и прыти у неё меньше, но зато спишь спокойно, не переживая, что она тебя разорит. И потом, СХ-7 уже заработал имидж ненадежного автомобиля (хотя бывает и намного хуже), так что ликвидность у него сомнительная.


    На колесах


    Выяснилось, сколько россияне тратят средств на содержание авто



    «АвтоВАЗ» отзывает сотни Lada Xray



    Автоэксперт назвал полезные приёмы при езде на машине в снегопад



    Эксперты рассказали, чем чаще всего занимаются российские водители в пробке


    (462)

    Мне иногда пишут с просьбой помочь в выборе автомобиля. И нередко люди хотят купить самый свежий автомобиль за свои деньги. Вот только то, что они выбирают, меня порой удивляет и ставит в тупик: зачем покупать такую машину за свои кровно заработанные? Добавь немного или купи машину чуть старше, но нормальную. Приведу несколько примеров. Пишет мне один человек, допустим, Максим. И говорит, что хочет купить Lifan X60. Я спрашиваю: «Почему Lifan?». «Хочу машину не старше трех лет», — говорит Максим. Ну… с таким подходом альтернатив немного. Если уж хочется помоложе, то я бы посоветовал взять Дастер. Надежный проверенный аппарат, который мало теряет в цене, ликвиден в любом состоянии, в любом регионе, в любое время. Не ржавеет так, как Лифан. У него нет проблем с электрикой, как у X60. Машина неприхотливая, запчасти всегда в наличии. А Лифан… Не хочу каким-то образом оскорблять владельцев, но надо быть большим любителем Китая в целом и китайских машин в частности, чтобы сделать такой выбор. Я, кстати, ещё могу понять тех, кто покупает новых китайцев. Есть гарантия, чувство нового автомобиля — в общем, есть надежда на то, что беспокойств не будет. Но подержанный — нет, я бы не купил. И хотя я сам иногда топлю за китайский автопром, надо понимать, что не все китайцы одинаковые. Сравните Haval и Lifan — это небо и земля по всем статьям. Едем дальше — SsangYong Actyon. Одно время эти машины пользовались хорошей популярностью. А именно до 2014 года, пока не ударил кризис. Они были неплохо оснащены, у них был привлекательный ценник и нормальный дизайн (в отличие от первого поколения). Многие, кстати, до сих пор думают, что SsangYong — это китай. Нет, это Южная Корея, так же, как Kia и Hyundai. Чем мне не нравится Actyon? Тем, что у него очень нестабильное качество сборки — это раз. Никто не хотел решать проблемы — это два. От Мерседеса там давно ничего нет — это три. С возрастом машина то и дело подбрасывает проблемы. То электроника глючит, то с АКПП проблема, то подвеска подкидывает сюрприз, то моторы спать не дают. К тому же машины не прочь гнить. Что самое интересное — нельзя выделить какие-то типичные проблемы, качество настолько нестабильное, что у одного — одно, у другого — другое. И с запчастями проблемы. Короче говоря, не получилось из Actyon сделать надежный кроссовер по разумной цене. А ведь сейчас Эктионы продают по очень привлекательным ценам. К примеру, если Mitsubishi ASX за 600 тысяч можно купить только первых лет выпуск и со слабым мотором, то Actyon будет 7-летним, в лучшей комплектации и с более мощным мотором. Ну и напоследок — вы наверное ждали эту машину в моем списке — Mazda CX-7. В 2006 году эта красавица появилась на рынке, за ней выстроились очереди. Машина и сейчас неплохо выглядит и радует формами. Но это, пожалуй, все радости. Через некоторое время CX-7 начали продаваться на вторичке и по подозрительно низким ценам, что не свойственно японцам в целом и Мазде в частности. И это неспроста. Подержанные СХ-7 первых лет выпуска продают за 300−400 тысяч. Это феноменально дешево для машины такого размера, с такой мощностью, оснащением и характеристиками. Нельзя сказать, что это машина — катастрофа, но проблем хватает. И в основном это проблемы с турбомотором объемом 2,3 литра, на который приходится в России 95% всех СХ-7. Там и ТНВД, и турбина, и цепь — проблем много. Есть ещё 2,5-литровый атмосферник, но он переднеприводный, а дизельных машин днем с огнем не найдешь. Первые машины уже покрываются ржавчиной в арках и по нижней кромке дверей. ЛКП — слабое место Мазды особенно тех лет. С коробками всё хорошо, но ещё одна проблема Мазд — это угоняемость (надо тщательно проверять машину на юридическую чистоту) и то, что пенсионеры для поездок в церковь турбированную СХ-7 не покупали, но на обслуживании многие любили экономить, а пробеги сматываются за 2 минуты и 900 рублей. В общем, на мой взгляд логичнее и правильнее купить машину дороже, но надежнее. Ту же Honda CR-V, например. Она чуть поменьше и прыти у неё меньше, но зато спишь спокойно, не переживая, что она тебя разорит. И потом, СХ-7 уже заработал имидж ненадежного автомобиля (хотя бывает и намного хуже), так что ликвидность у него сомнительная. На колесах Выяснилось, сколько россияне тратят средств на содержание авто «АвтоВАЗ» отзывает сотни Lada Xray Автоэксперт назвал полезные приёмы при езде на машине в снегопад Эксперты рассказали, чем чаще всего занимаются российские водители в пробке (462)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up