Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают - «Авто»
    24-01-2020, 09:09
    Авто
    Редактировать

    Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают - «Авто»

    У автовладельца на самом деле есть множество вариантов сэкономить и даже подзаработать. Причем напрягаться особо не надо. Вот несколько примеров.

    Масло

    Как думаете, куда девают отработанное масло на СТО? Сливают в канаву или унитаз? Нет! Они его продают. Цены разные — от 10 до 20 рублей за литр. В масштабах большого автосервиса неплохой навар получается. Допустим, каждый день замена масла у 10 машин. В каждой пусть по 4 литра. Итого 40 литров в день. Это 400−800 рублей. В месяц уже 12−24 тысячи. В год 144−288 тысяч. Неплохо, да?

    Понятно, что у обычного автовладельца таких объемов нет, но можно копить эту отработку в какой-нибудь бочке, ещё и по соседям в гаражах пройтись. Японцы бы описали это термином «бережливое производство».

    Если кому-то интересно, кто покупает «отработку» и зачем, то не думайте, что её перегоняют и вновь разливают по банкам (так делали в 1990-е). Сейчас отработку используют для отопления небольших СТО и гаражей. Смешивают её с опилками, угольной пылью и топят — это получается дешевле, чем дровами, к тому же жидкое топливо проще хранить.



    Шины

    Многие из нас оставляют изношенные или почти изношенные шины в шиномонтажах. Но на них можно заработать. Немного, конечно, но можно. В интернете, в гаражных кооперативах и на подъездах постоянно висят несколько объявлений о покупке старых покрышек.

    Оценивают их в зависимости от состояния по-разному. За более или менее нормальные можно получить 500 рублей за штуку, за совсем лысые и никуда негодные рублей 50. Все зависит ещё и от размера колеса.

    Что потом делают с такими шинами? Самых распространенных вариантов два: либо, восстанавливают протектор и перепродают по более высокой цене через интернет, либо делают из них резиновую крошку и продают как вторсырье для изготовления спортинвентаря, резиновых уличных покрытий, геоматериалов для укрепления склонов и обочин дорог и так далее. В любом случае это лучше, чем просто выкинуть покрышку. Мало того, что это наказуемо, так ещё и для экологии плохо (шины разлагаются более 100 лет).

    Диски

    То, что литьё можно продать — это все знают. А вот старая штамповка в гараже валяется у многих. Часто эти ржавые диски просто выкидывают, чтоб место не занимали. А зря. Даже в ржавом виде, если они ровные, их можно продать по 300 рублей за штуку, а иногда и за 500. А если потратить на 4 диска немного сил, краски и лака (все обойдется рублей в 400), комплект можно продать за 2000−2500 рублей. Уже неплохо для старого хлама.


    Но можно пойти дальше и покрасить диски в какой-нибудь яркий цвет. У молодежи, которые тюнингуют свои старые «Жигули», такие диски ценятся, и их можно продать уже тысяч за 5 за комплект. Некоторые даже такой бизнес делают: скупают старые ржавые диски, красят (когда делаешь это оптом, выходит намного дешевле) и продают с накруткой в 100−300%.

    Катализаторы

    Катализаторы выходят из строя рано или поздно у всех. Их либо меняют на новые, либо вырезают или ставят какие-то заглушки и обманки. В любом случае, старые обычно выкидываются в мусорное ведро.

    А ведь и на катализаторах можно заработать. В зависимости от марки и модели автомобиля один килограмм катализатора оценивается на рынке в 500−7000 рублей. То есть катализатор с «Лады» можно продать даже за 1000 рублей. А с катализаторов дорогих немецких иномарок последнего поколения можно заработать и по 50 000 рублей.

    Дело в том, что в катализаторах содержатся драгметаллы. Предприимчивые люди умеют их оттуда извлекать. Вот они-то катализаторы и скупают.

    Новости авто: Триумф китайского автопрома: Россия капитулирует


    У автовладельца на самом деле есть множество вариантов сэкономить и даже подзаработать. Причем напрягаться особо не надо. Вот несколько примеров. Масло Как думаете, куда девают отработанное масло на СТО? Сливают в канаву или унитаз? Нет! Они его продают. Цены разные — от 10 до 20 рублей за литр. В масштабах большого автосервиса неплохой навар получается. Допустим, каждый день замена масла у 10 машин. В каждой пусть по 4 литра. Итого 40 литров в день. Это 400−800 рублей. В месяц уже 12−24 тысячи. В год 144−288 тысяч. Неплохо, да? Понятно, что у обычного автовладельца таких объемов нет, но можно копить эту отработку в какой-нибудь бочке, ещё и по соседям в гаражах пройтись. Японцы бы описали это термином «бережливое производство». Если кому-то интересно, кто покупает «отработку» и зачем, то не думайте, что её перегоняют и вновь разливают по банкам (так делали в 1990-е). Сейчас отработку используют для отопления небольших СТО и гаражей. Смешивают её с опилками, угольной пылью и топят — это получается дешевле, чем дровами, к тому же жидкое топливо проще хранить. Шины Многие из нас оставляют изношенные или почти изношенные шины в шиномонтажах. Но на них можно заработать. Немного, конечно, но можно. В интернете, в гаражных кооперативах и на подъездах постоянно висят несколько объявлений о покупке старых покрышек. Оценивают их в зависимости от состояния по-разному. За более или менее нормальные можно получить 500 рублей за штуку, за совсем лысые и никуда негодные рублей 50. Все зависит ещё и от размера колеса. Что потом делают с такими шинами? Самых распространенных вариантов два: либо, восстанавливают протектор и перепродают по более высокой цене через интернет, либо делают из них резиновую крошку и продают как вторсырье для изготовления спортинвентаря, резиновых уличных покрытий, геоматериалов для укрепления склонов и обочин дорог и так далее. В любом случае это лучше, чем просто выкинуть покрышку. Мало того, что это наказуемо, так ещё и для экологии плохо (шины разлагаются более 100 лет). Диски То, что литьё можно продать — это все знают. А вот старая штамповка в гараже валяется у многих. Часто эти ржавые диски просто выкидывают, чтоб место не занимали. А зря. Даже в ржавом виде, если они ровные, их можно продать по 300 рублей за штуку, а иногда и за 500. А если потратить на 4 диска немного сил, краски и лака (все обойдется рублей в 400), комплект можно продать за 2000−2500 рублей. Уже неплохо для старого хлама. Но можно пойти дальше и покрасить диски в какой-нибудь яркий цвет. У молодежи, которые тюнингуют свои старые «Жигули», такие диски ценятся, и их можно продать уже тысяч за 5 за комплект. Некоторые даже такой бизнес делают: скупают старые ржавые диски, красят (когда делаешь это оптом, выходит намного дешевле) и продают с накруткой в 100−300%. Катализаторы Катализаторы выходят из строя рано или поздно у всех. Их либо меняют на новые, либо вырезают или ставят какие-то заглушки и обманки. В любом случае, старые обычно выкидываются в мусорное ведро. А ведь и на катализаторах можно заработать. В зависимости от марки и модели автомобиля один килограмм катализатора оценивается на рынке в 500−7000 рублей. То есть катализатор с «Лады» можно продать даже за 1000 рублей. А с катализаторов дорогих немецких иномарок последнего поколения можно заработать и по 50 000 рублей. Дело в том, что в катализаторах содержатся драгметаллы. Предприимчивые люди умеют их оттуда извлекать. Вот они-то катализаторы и скупают. Новости авто: Триумф китайского автопрома: Россия капитулирует
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up