Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают - «Авто»
    24-01-2020, 09:09
    Авто
    Редактировать

    Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают - «Авто»

    У автовладельца на самом деле есть множество вариантов сэкономить и даже подзаработать. Причем напрягаться особо не надо. Вот несколько примеров.

    Масло

    Как думаете, куда девают отработанное масло на СТО? Сливают в канаву или унитаз? Нет! Они его продают. Цены разные — от 10 до 20 рублей за литр. В масштабах большого автосервиса неплохой навар получается. Допустим, каждый день замена масла у 10 машин. В каждой пусть по 4 литра. Итого 40 литров в день. Это 400−800 рублей. В месяц уже 12−24 тысячи. В год 144−288 тысяч. Неплохо, да?

    Понятно, что у обычного автовладельца таких объемов нет, но можно копить эту отработку в какой-нибудь бочке, ещё и по соседям в гаражах пройтись. Японцы бы описали это термином «бережливое производство».

    Если кому-то интересно, кто покупает «отработку» и зачем, то не думайте, что её перегоняют и вновь разливают по банкам (так делали в 1990-е). Сейчас отработку используют для отопления небольших СТО и гаражей. Смешивают её с опилками, угольной пылью и топят — это получается дешевле, чем дровами, к тому же жидкое топливо проще хранить.



    Шины

    Многие из нас оставляют изношенные или почти изношенные шины в шиномонтажах. Но на них можно заработать. Немного, конечно, но можно. В интернете, в гаражных кооперативах и на подъездах постоянно висят несколько объявлений о покупке старых покрышек.

    Оценивают их в зависимости от состояния по-разному. За более или менее нормальные можно получить 500 рублей за штуку, за совсем лысые и никуда негодные рублей 50. Все зависит ещё и от размера колеса.

    Что потом делают с такими шинами? Самых распространенных вариантов два: либо, восстанавливают протектор и перепродают по более высокой цене через интернет, либо делают из них резиновую крошку и продают как вторсырье для изготовления спортинвентаря, резиновых уличных покрытий, геоматериалов для укрепления склонов и обочин дорог и так далее. В любом случае это лучше, чем просто выкинуть покрышку. Мало того, что это наказуемо, так ещё и для экологии плохо (шины разлагаются более 100 лет).

    Диски

    То, что литьё можно продать — это все знают. А вот старая штамповка в гараже валяется у многих. Часто эти ржавые диски просто выкидывают, чтоб место не занимали. А зря. Даже в ржавом виде, если они ровные, их можно продать по 300 рублей за штуку, а иногда и за 500. А если потратить на 4 диска немного сил, краски и лака (все обойдется рублей в 400), комплект можно продать за 2000−2500 рублей. Уже неплохо для старого хлама.


    Но можно пойти дальше и покрасить диски в какой-нибудь яркий цвет. У молодежи, которые тюнингуют свои старые «Жигули», такие диски ценятся, и их можно продать уже тысяч за 5 за комплект. Некоторые даже такой бизнес делают: скупают старые ржавые диски, красят (когда делаешь это оптом, выходит намного дешевле) и продают с накруткой в 100−300%.

    Катализаторы

    Катализаторы выходят из строя рано или поздно у всех. Их либо меняют на новые, либо вырезают или ставят какие-то заглушки и обманки. В любом случае, старые обычно выкидываются в мусорное ведро.

    А ведь и на катализаторах можно заработать. В зависимости от марки и модели автомобиля один килограмм катализатора оценивается на рынке в 500−7000 рублей. То есть катализатор с «Лады» можно продать даже за 1000 рублей. А с катализаторов дорогих немецких иномарок последнего поколения можно заработать и по 50 000 рублей.

    Дело в том, что в катализаторах содержатся драгметаллы. Предприимчивые люди умеют их оттуда извлекать. Вот они-то катализаторы и скупают.

    Новости авто: Триумф китайского автопрома: Россия капитулирует


    У автовладельца на самом деле есть множество вариантов сэкономить и даже подзаработать. Причем напрягаться особо не надо. Вот несколько примеров. Масло Как думаете, куда девают отработанное масло на СТО? Сливают в канаву или унитаз? Нет! Они его продают. Цены разные — от 10 до 20 рублей за литр. В масштабах большого автосервиса неплохой навар получается. Допустим, каждый день замена масла у 10 машин. В каждой пусть по 4 литра. Итого 40 литров в день. Это 400−800 рублей. В месяц уже 12−24 тысячи. В год 144−288 тысяч. Неплохо, да? Понятно, что у обычного автовладельца таких объемов нет, но можно копить эту отработку в какой-нибудь бочке, ещё и по соседям в гаражах пройтись. Японцы бы описали это термином «бережливое производство». Если кому-то интересно, кто покупает «отработку» и зачем, то не думайте, что её перегоняют и вновь разливают по банкам (так делали в 1990-е). Сейчас отработку используют для отопления небольших СТО и гаражей. Смешивают её с опилками, угольной пылью и топят — это получается дешевле, чем дровами, к тому же жидкое топливо проще хранить. Шины Многие из нас оставляют изношенные или почти изношенные шины в шиномонтажах. Но на них можно заработать. Немного, конечно, но можно. В интернете, в гаражных кооперативах и на подъездах постоянно висят несколько объявлений о покупке старых покрышек. Оценивают их в зависимости от состояния по-разному. За более или менее нормальные можно получить 500 рублей за штуку, за совсем лысые и никуда негодные рублей 50. Все зависит ещё и от размера колеса. Что потом делают с такими шинами? Самых распространенных вариантов два: либо, восстанавливают протектор и перепродают по более высокой цене через интернет, либо делают из них резиновую крошку и продают как вторсырье для изготовления спортинвентаря, резиновых уличных покрытий, геоматериалов для укрепления склонов и обочин дорог и так далее. В любом случае это лучше, чем просто выкинуть покрышку. Мало того, что это наказуемо, так ещё и для экологии плохо (шины разлагаются более 100 лет). Диски То, что литьё можно продать — это все знают. А вот старая штамповка в гараже валяется у многих. Часто эти ржавые диски просто выкидывают, чтоб место не занимали. А зря. Даже в ржавом виде, если они ровные, их можно продать по 300 рублей за штуку, а иногда и за 500. А если потратить на 4 диска немного сил, краски и лака (все обойдется рублей в 400), комплект можно продать за 2000−2500 рублей. Уже неплохо для старого хлама. Но можно пойти дальше и покрасить диски в какой-нибудь яркий цвет. У молодежи, которые тюнингуют свои старые «Жигули», такие диски ценятся, и их можно продать уже тысяч за 5 за комплект. Некоторые даже такой бизнес делают: скупают старые ржавые диски, красят (когда делаешь это оптом, выходит намного дешевле) и продают с накруткой в 100−300%. Катализаторы Катализаторы выходят из строя рано или поздно у всех. Их либо меняют на новые, либо вырезают или ставят какие-то заглушки и обманки. В любом случае, старые обычно выкидываются в мусорное ведро. А ведь и на катализаторах можно заработать. В зависимости от марки и модели автомобиля один килограмм катализатора оценивается на рынке в 500−7000 рублей. То есть катализатор с «Лады» можно продать даже за 1000 рублей. А с катализаторов дорогих немецких иномарок последнего поколения можно заработать и по 50 000 рублей. Дело в том, что в катализаторах содержатся драгметаллы. Предприимчивые люди умеют их оттуда извлекать. Вот они-то катализаторы и скупают. Новости авто: Триумф китайского автопрома: Россия капитулирует
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Какие заболевания влияют на зрение и помогает ли морковь сохранить зоркость глаз?...
  • Диодной лазер поможет подготовиться к сезону купальников...
  • Недавняя смерть футбольного комментатора Василия Уткина вновь всколыхнула интерес к непростой теме...
  • Медицина
           

    Авто
  • На какой машине лучше отправляться в путь-дорогу, и сколько она стоит...
  • Среди подержанных авто с огромным отрывом лидируют модели «АвтоВАЗа»...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика