Стоит ли переплачивать за полный привод в кроссовере - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Стоит ли переплачивать за полный привод в кроссовере - «Авто»
    22-04-2020, 16:02
    Авто
    Редактировать


    Кроссоверы нынче в моде — это неоспоримый факт. Кроссоверы разных классов — это практически половина продаваемых новых машин в России. И в мире статистика примерно такая же. А в чем, собственно, преимущества кроссовера, и так ли ему нужен полный привод?

    Разгон и управляемость

    Сначала поговорим об очевидных отличиях полноприводных и моноприводных кроссоверов. Полноприводные лучше управляются и увереннее разгоняются, но выигрыша в разгоне до сотни, как правило, нет, потому что полный привод добавляет массы, которая съедает выигрыш в сцеплении.

    Расход топлива

    Полноприводные машины прожорливее. Часто в паре с полным приводом идет более мощный мотор и тогда разница в расходе совсем очевидна, но и у одинаковых по мощности двигателей есть небольшая разница (обычно в пол-литра на сотню) в расходе.

    Расходы на содержание


    Если говорить о подержанных машинах, то расходов на содержание полноприводного кроссовера будет больше. Кроссоверный полный привод, как и любой другой, требует обслуживания: замены деталей, смазки. В некоторых моделях может что-то закиснуть, «сгореть», отгнить.


    Проходимость

    Главное преимущество полноприводных кроссоверов — это проходимость. В рекламе нам показывают, как какой-нибудь Nissan Qashqai штурмует горные вершины, но в реальной жизни муфта при длительной пробуксовке перегревается, и машина становится моноприводной (часто в самый неподходящий момент). У кого-то раньше, у кого-то позже, но в любом случае любители офф-роуда предпочитают другие машины.

    Ко всему прочему сейчас стало модным в паре с полным приводом на кроссоверах устанавливать вариатор. И это вдвойне опасно, потому что вариатор не любит пробуксовок так же сильно (или даже сильнее), как муфты полного привода.

    На что реально можно рассчитывать, так это на то, что удастся заехать зимой на обледенелый бордюр или на пригорок, быстрее выехать с заснеженной парковки. Что касается раскисших грунтовок, то тут проходимость больше будет зависеть от шин и мастерства водителя. Так что не стоит удивляться тому, если вслед за вами к озеру проедет какой-нибудь Логан или Веста.

    Клиренс

    Если сравнивать клиренс, то у полноприводных и моноприводных модификаций он, как правило, один и тот же. При этом часто не такой большой, как заявляет производитель. Многие модели с установленной защитой и при полной загрузке имеют дорожный просвет в 150−155 мм. То есть несильно больше легковушек.

    Багажник

    Не всегда, но у некоторых моделей, багажник в моноприводной версии больше, чем в полноприводной.

    Салон

    Если мы говорим про машины, у которых есть модификации с полным и с передним приводом, то разницы не будет. Но у моделей, в которых полный привод не предусмотрен в приницпе, пол за передними сиденьями, как правило плоский, без центрального тоннеля. В таком случае задним пассажирам будет комфортнее. Особенно, если их трое.


    Цена

    Ну и самое главное отличие — это цена. Если мы говорим про относительно бюджетные кроссоверы, то за полный привод обычно просят доплатить от 100 до 200 тысяч рублей. Отличия в цене между моно- и полноприводным Seltos, например, 140 тысяч для машин с механикой и 150 для машин с автоматом.

    Стоит ли переплачивать за полный привод или нет — каждый решает сам. Часто роль в выборе играет не логика и здравый смысл, а эмоции и стереотипы, мол, мы же в России живем, тут без 4WD никак. Или стереотип о том, что кроссовер без полного привода — это как безалкогольное пиво.

    Но если вспомнить прошедшую зиму в средней полосе России, то шансов где-то застрять не было даже у легковых седанов и хэтчбеков. А если говорить про Сибирь, Урал, Дальний Восток, то так ли много там кроссоверов? Там нужен настоящий внедорожник, а не маркетинговый.

    Новости России: «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили


    Кроссоверы нынче в моде — это неоспоримый факт. Кроссоверы разных классов — это практически половина продаваемых новых машин в России. И в мире статистика примерно такая же. А в чем, собственно, преимущества кроссовера, и так ли ему нужен полный привод? Разгон и управляемость Сначала поговорим об очевидных отличиях полноприводных и моноприводных кроссоверов. Полноприводные лучше управляются и увереннее разгоняются, но выигрыша в разгоне до сотни, как правило, нет, потому что полный привод добавляет массы, которая съедает выигрыш в сцеплении. Расход топлива Полноприводные машины прожорливее. Часто в паре с полным приводом идет более мощный мотор и тогда разница в расходе совсем очевидна, но и у одинаковых по мощности двигателей есть небольшая разница (обычно в пол-литра на сотню) в расходе. Расходы на содержание Если говорить о подержанных машинах, то расходов на содержание полноприводного кроссовера будет больше. Кроссоверный полный привод, как и любой другой, требует обслуживания: замены деталей, смазки. В некоторых моделях может что-то закиснуть, «сгореть», отгнить. Проходимость Главное преимущество полноприводных кроссоверов — это проходимость. В рекламе нам показывают, как какой-нибудь Nissan Qashqai штурмует горные вершины, но в реальной жизни муфта при длительной пробуксовке перегревается, и машина становится моноприводной (часто в самый неподходящий момент). У кого-то раньше, у кого-то позже, но в любом случае любители офф-роуда предпочитают другие машины. Ко всему прочему сейчас стало модным в паре с полным приводом на кроссоверах устанавливать вариатор. И это вдвойне опасно, потому что вариатор не любит пробуксовок так же сильно (или даже сильнее), как муфты полного привода. На что реально можно рассчитывать, так это на то, что удастся заехать зимой на обледенелый бордюр или на пригорок, быстрее выехать с заснеженной парковки. Что касается раскисших грунтовок, то тут проходимость больше будет зависеть от шин и мастерства водителя. Так что не стоит удивляться тому, если вслед за вами к озеру проедет какой-нибудь Логан или Веста. Клиренс Если сравнивать клиренс, то у полноприводных и моноприводных модификаций он, как правило, один и тот же. При этом часто не такой большой, как заявляет производитель. Многие модели с установленной защитой и при полной загрузке имеют дорожный просвет в 150−155 мм. То есть несильно больше легковушек. Багажник Не всегда, но у некоторых моделей, багажник в моноприводной версии больше, чем в полноприводной. Салон Если мы говорим про машины, у которых есть модификации с полным и с передним приводом, то разницы не будет. Но у моделей, в которых полный привод не предусмотрен в приницпе, пол за передними сиденьями, как правило плоский, без центрального тоннеля. В таком случае задним пассажирам будет комфортнее. Особенно, если их трое. Цена Ну и самое главное отличие — это цена. Если мы говорим про относительно бюджетные кроссоверы, то за полный привод обычно просят доплатить от 100 до 200 тысяч рублей. Отличия в цене между моно- и полноприводным Seltos, например, 140 тысяч для машин с механикой и 150 для машин с автоматом. Стоит ли переплачивать за полный привод или нет — каждый решает сам. Часто роль в выборе играет не логика и здравый смысл, а эмоции и стереотипы, мол, мы же в России живем, тут без 4WD никак. Или стереотип о том, что кроссовер без полного привода — это как безалкогольное пиво. Но если вспомнить прошедшую зиму в средней полосе России, то шансов где-то застрять не было даже у легковых седанов и хэтчбеков. А если говорить про Сибирь, Урал, Дальний Восток, то так ли много там кроссоверов? Там нужен настоящий внедорожник, а не маркетинговый. Новости России: «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up