Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемах - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемах - «Авто»
    8-07-2020, 08:41
    Авто
    Редактировать

    Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемах - «Авто»

    Меня иногда спрашивают: «Какую машину купить, чтобы надолго?» Чаще всего, кстати, такой вопрос задают люди предпенсионного возраста. Оно и понятно: пока они ещё работают, есть возможность взять кредит на 3−5 лет, так сказать, подготовиться к пенсии, потому что потом машину уже вряд ли поменяешь. Специально для тех, кого интересует этот вопрос, даю подборку отличных и долговечных машин, что ещё продаются в России новыми.

    Mitsubishi Outlander GT

    Первым делом хочу вспомнить про Mitsubishi Outlander. Я бы с удовольствием посоветовал купить базовые версии с 2,0 и 2,4-литровым мотором, если бы они шли с механикой или автоматом. Но они, к сожалению, все с вариатором. Не могу сказать, что вариатор тут плохой, нет, но все-таки это вариатор, а это, пожалуй, худшая трансмиссия (на пару с роботом) для кроссовера. Тысяч через 150 она точно даст о себе знать, а если быть очень аккуратным, то через 200. Вроде бы не плохо, но есть вариант гораздо лучше — Outlander GT.


    У него под капотом довольно древний (и оттого довольно надежный и ресурсный) 3,0-литровый атмосферный V6 мощность 227 л.с., который идет с более продвинутой системой полного привода и традиционным 6-ступенчатым автоматом, на котором, чтобы он служил долго, надо только масло менять почаще.


    Почему ещё я советую эту машину? Потому что, очевидно, в новом поколении Outlander, которое уже не за горами, не будет этого самого мотора. И вообще, скорее всего, новый Outlander переедет на платформу Nissan X-Trail.

    Toyota Camry

    Камри — это вообще как инвестиция. Оба мотора — 2,0, и 2,5 — очень надежные агрегаты, и идут в паре с традиционными, проверенными временем 6-ступенчатыми автоматами Aisin. С ними все будет в порядке вплоть до 300 тысяч километров, если вовремя (лучше чаще, чем предписано) менять масло.

    Тойота может не нравиться кому-то характеристиками, дизайном, имиджем или чем-то ещё, но по надежности и ресурсности марка по-прежнему одна из лучших. Конечно, старые были надежней, но на фоне общей одноразовости других машин, Тойота ещё держится молодцом.

    Renault Duster

    А теперь поговорим про более бюджетные машины, благо среди них тоже есть очень даже надежные. Дастер, например, хорош с любым мотором (1,6, 2,0 и 1,5-литровый дизель). Только для повышения надежности определенно стоит брать машину на механике. Автомат DP0 хоть и стал надежнее по сравнению с тем, каким он был на заре появления, но все-таки эпитета «надежный» он так и не заслужил.

    У моторов есть свои минусы, связанные в основном с архаичностью — например, высокий расход топлива. Но они просты, надежны, ресурсы, починить их можно везде, контрактные стоят недорого, капремонт тоже возможен. Главное — не экономить на обслуживании и нормальном бензине.

    Renault Logan

    Логан второго поколения в богатой комплектации — это уже вполне себе нормальный автомобиль: простой, но не спартанский, и уж тем более не ущербный. И мультимедийная система сносная, и опции типа системы стабилизации, ограничителя скорости, климат-контроля, 4 подушки безопасности. К тому же сносный дизайн, просторный по меркам класса салон, огромный багажник.

    Как и в случае с Дастером, не надо брать версию на автомате. Только механику. Что касается мотора, то базовый на 82 л.с. неплох, но слабоват, а вот на 113 л.с. — самое то. Я бы взял его.

    Peugeot 408/Citroen C4 sedan

    Эта парочка можно сказать забыта россиянами, хотя я лично очень им симпатизирую. Машины получились весьма надежные. Хорошо оцинкованы, и у них есть отличные варианты по двигателям.

    Первым делом хочу отметить 1,6-литровый 114-сильный дизель. Он очень хорош. Мало того, что с ним идет 6-ступенчатая механика, так ещё и сам по себе двигатель надежный, ресурсный, весьма простой и не слишком привередливый. Все, что нужно — это выбирать хорошие заправки и не экономить на масле.


    Также мне нравится старый добрый бензиновый атмосферник 1,6 на 115 л.с. Это не ужасный EP6 серии Prince, который ставился на 308-ой, а двигатель, перекочевавший на машину с предыдущего 307-го, модифицированный TU5. Это ремонтопригодный и проверенный двигатель, который легко отходит 250−300 тысяч при регулярных заменах масла.

    Что касается механики или автомата, я бы, наверное, выбрал автомат. Благо он тут 6-ступенчатый японский Aisin. Меняй масло раз в 40 тысяч — и не знай бед до 250−300 тысяч километров.

    Skoda Octavia

    Ну и последний на сегодня вариант — это любимец россиян, Шкода Октавия. Самые драйверские и веселые версии идут с турбомоторами. Но если нужна надежность, долговечность и неприхотливость, то вариант только один — 1,6-литровый атмосферник MPI, который так обожают таксисты.

    Благо в пару к этому двигателю идет не только механика, но и нормальный гидромеханический 6-ступенчатый автомат, к которому нет претензий. Эти моторы есть во всех комплектациях. Кроме того, Октавия — по сути большой VAG-овский конструктор, который можно дооснастить по желанию любыми опциями.


    Обзор рынка


    Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии



    Назван самый продаваемый автомобиль в России по итогам мая



    В мае только у пяти брендов в России выросли продажи автомобилей



    Автомобильный бренд Datsun уходит из России


    (1051)

    Меня иногда спрашивают: «Какую машину купить, чтобы надолго?» Чаще всего, кстати, такой вопрос задают люди предпенсионного возраста. Оно и понятно: пока они ещё работают, есть возможность взять кредит на 3−5 лет, так сказать, подготовиться к пенсии, потому что потом машину уже вряд ли поменяешь. Специально для тех, кого интересует этот вопрос, даю подборку отличных и долговечных машин, что ещё продаются в России новыми. Mitsubishi Outlander GT Первым делом хочу вспомнить про Mitsubishi Outlander. Я бы с удовольствием посоветовал купить базовые версии с 2,0 и 2,4-литровым мотором, если бы они шли с механикой или автоматом. Но они, к сожалению, все с вариатором. Не могу сказать, что вариатор тут плохой, нет, но все-таки это вариатор, а это, пожалуй, худшая трансмиссия (на пару с роботом) для кроссовера. Тысяч через 150 она точно даст о себе знать, а если быть очень аккуратным, то через 200. Вроде бы не плохо, но есть вариант гораздо лучше — Outlander GT. У него под капотом довольно древний (и оттого довольно надежный и ресурсный) 3,0-литровый атмосферный V6 мощность 227 л.с., который идет с более продвинутой системой полного привода и традиционным 6-ступенчатым автоматом, на котором, чтобы он служил долго, надо только масло менять почаще. Почему ещё я советую эту машину? Потому что, очевидно, в новом поколении Outlander, которое уже не за горами, не будет этого самого мотора. И вообще, скорее всего, новый Outlander переедет на платформу Nissan X-Trail. Toyota Camry Камри — это вообще как инвестиция. Оба мотора — 2,0, и 2,5 — очень надежные агрегаты, и идут в паре с традиционными, проверенными временем 6-ступенчатыми автоматами Aisin. С ними все будет в порядке вплоть до 300 тысяч километров, если вовремя (лучше чаще, чем предписано) менять масло. Тойота может не нравиться кому-то характеристиками, дизайном, имиджем или чем-то ещё, но по надежности и ресурсности марка по-прежнему одна из лучших. Конечно, старые были надежней, но на фоне общей одноразовости других машин, Тойота ещё держится молодцом. Renault Duster А теперь поговорим про более бюджетные машины, благо среди них тоже есть очень даже надежные. Дастер, например, хорош с любым мотором (1,6, 2,0 и 1,5-литровый дизель). Только для повышения надежности определенно стоит брать машину на механике. Автомат DP0 хоть и стал надежнее по сравнению с тем, каким он был на заре появления, но все-таки эпитета «надежный» он так и не заслужил. У моторов есть свои минусы, связанные в основном с архаичностью — например, высокий расход топлива. Но они просты, надежны, ресурсы, починить их можно везде, контрактные стоят недорого, капремонт тоже возможен. Главное — не экономить на обслуживании и нормальном бензине. Renault Logan Логан второго поколения в богатой комплектации — это уже вполне себе нормальный автомобиль: простой, но не спартанский, и уж тем более не ущербный. И мультимедийная система сносная, и опции типа системы стабилизации, ограничителя скорости, климат-контроля, 4 подушки безопасности. К тому же сносный дизайн, просторный по меркам класса салон, огромный багажник. Как и в случае с Дастером, не надо брать версию на автомате. Только механику. Что касается мотора, то базовый на 82 л.с. неплох, но слабоват, а вот на 113 л.с. — самое то. Я бы взял его. Peugeot 408/Citroen C4 sedan Эта парочка можно сказать забыта россиянами, хотя я лично очень им симпатизирую. Машины получились весьма надежные. Хорошо оцинкованы, и у них есть отличные варианты по двигателям. Первым делом хочу отметить 1,6-литровый 114-сильный дизель. Он очень хорош. Мало того, что с ним идет 6-ступенчатая механика, так ещё и сам по себе двигатель надежный, ресурсный, весьма простой и не слишком привередливый. Все, что нужно — это выбирать хорошие заправки и не экономить на масле. Также мне нравится старый добрый бензиновый атмосферник 1,6 на 115 л.с. Это не ужасный EP6 серии Prince, который ставился на 308-ой, а двигатель, перекочевавший на машину с предыдущего 307-го, модифицированный TU5. Это ремонтопригодный и проверенный двигатель, который легко отходит 250−300 тысяч при регулярных заменах масла. Что касается механики или автомата, я бы, наверное, выбрал автомат. Благо он тут 6-ступенчатый японский Aisin. Меняй масло раз в 40 тысяч — и не знай бед до 250−300 тысяч километров. Skoda Octavia Ну и последний на сегодня вариант — это любимец россиян, Шкода Октавия. Самые драйверские и веселые версии идут с турбомоторами. Но если нужна надежность, долговечность и неприхотливость, то вариант только один — 1,6-литровый атмосферник MPI, который так обожают таксисты. Благо в пару к этому двигателю идет не только механика, но и нормальный гидромеханический 6-ступенчатый автомат, к которому нет претензий. Эти моторы есть во всех комплектациях. Кроме того, Октавия — по сути большой VAG-овский конструктор, который можно дооснастить по желанию любыми опциями. Обзор рынка Стало известно, что будет с ценами на автомобили после пандемии Назван самый продаваемый автомобиль в России по итогам мая В мае только у пяти брендов в России выросли продажи автомобилей Автомобильный бренд Datsun уходит из России (1051)
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up