Отмена транспортного налога необходима, но национализация «нефтянки» важней подробнее...
Для начинающих водителей обязательная страховка дорожает сразу на 20% подробнее...
Страховые компании хотят чинить автомобили при помощи ржавого хлама подробнее...
На «АвтоВАЗе» теперь не хватает даже лакокрасочных материалов подробнее...
ГИБДД в очередной раз подредактировала правила дорожного движения, но лучше не стало подробнее...
Цены на подержанные автомобили растут, но это не более чем «хотелки» продавцов подробнее...
Российские чиновники грезят «хайтеком», и от этих грез окончательно встанут автозаводы подробнее...
Платные трассы подорожают более чем в 2,5 раза — российскую экономику лишают транспортной доступности подробнее...
Минпромторг собирается оставить российских потребителей без автомобилей подробнее...
Продажи подержанных автомобилей упали на 20%, цены — неадекватные подробнее...
Во Владивосток начали массово завозить подержанные легковушки из Южной Кореи подробнее...
Топливо в России — одно из самых дорогих в мире, и его цена ничем не оправдана подробнее...
Автодилеры пытаются подороже продать то, что и так неимоверно дорого — а недорогих авто создан искусственный дефицит подробнее...
Пока дорогие СТО разоряются, граждане учатся обслуживать автомобили самостоятельно подробнее...
Почему автодилеры в Казахстане перестали продавать «Солярисы» и «Рио» российским гражданам подробнее...
Российский автопром необходимо возродить за два-три года, иначе придётся пересаживаться на телеги — но и телег на всех не хватит подробнее...
В 2023 году автомастерам придётся надеяться только на свой опыт и на «чуйку» — электронное диагностическое оборудование приказало долго жить подробнее...
Водители готовы пересаживаться на машины с более доступными запчастями и «расходниками» подробнее...
| « Декабрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||